Мы странно встретились запоздалый ликбез к юбилею

Прогресс - нас давит… Хоть, пока - мы не сдаемся,
Но пропускаем от него за голом гол…
Мы «странно встретились и странно разойдемся…»,
Мой «старый друг» - весьма загадочный «алгол»*…

Хоть познакомился с тобой я – до «фортрана»,
Хоть «ЭВМ»ом» прежний «шкаф» тогда считал,
Но… в тех «ассемблерах»* - всё было слишком странно,
Я глубоко в них - не нырять предпочитал… 

В моей «зачетке» есть «медаль» за ту «атаку»…
Забылась начисто, с годами, «дребедень», 
Сегодня ж - чуть не каждый третий школьник – «хакер»,
А я – всего лишь «старый чайник» по сей день…

Мы в этой жизни – друг без друга обойдемся…
Но, чтоб читатель не был «голым, как сокОл» -
Как «узелок на память» - «Странно расстаемся»…
С меня ж  – достаточно названия: «алгол»…
* «Алгол» (англ. Algol от англ. algorithmic - алгоритмический и англ. language - язык) - название ряда языков программирования, применяемых при составлении программ для решения научно-технических задач на ЭВМ. Разработан комитетом по языку высокого уровня в 1958 - 1960 годах. Один из первых языков высокого уровня. Был популярен в Европе, в том числе в СССР, но в США и Канаде не смог превзойти распространённый там Фортран (https://ru.wikipedia.org/wiki/)

** См. «История языков программирования», https://ru.wikipedia.org/wiki/).


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.