Наука на Прозе

    Без счёта раз я попадал на сайте в научные дискуссии. Итогом стало табу на рубрику "естествознание" при чтении.
    Кто может развивать свои научные идеи перед людьми, мягко скажем, далёкими от них? Люди которые не нашли понимания ни на одном из специальных сайтов в Сети, предназначенных для обсуждения проблем именно их профиля.
    Очень редко я сейчас натыкаюсь на таких фанатов своей идеи. Люди эти не от мира сего и ни о чём другом, кроме своих открытий, говорить неспособны. Бесполезно им что-то доказывать, они невменяемы.
    Поэтому, предостерегаю прозарян от подобных диспутов и бесед. Кроме траты времени они не принесут вам совершенно ничего. Никакого практического результата открытия прозарянских учёных не имеют. Основная задача их - привлечь внимание к себе.


Рецензии
Виктор Георгиевич,Я где-то прочитал, что лучше иметь бредовые идеи, чем вообще никаких. Помню Ваши рассказы о Николе Тесла. Мне нравились. Что-то Вы сменили направление в прозе. Видел, что Вы заходили ко мне,но ничего не оставили, а ведь я считаю себя Вашим учеником.

Николай Таратухин   22.04.2018 21:39     Заявить о нарушении
Привет, Николай. Я читаю много, как обычно, рецензии пишу редко. Атеист, рассказ неплохой. Но сюжет слишком прост и прямолинеен, и как всегда, повторы лишних слов. В первых трёх строчках пять раз она, она, она. Вы растёте, это приятно, но учителем я уже отработал. А пишу ерунду, потому что никакого смысла в серьёзном не вижу.
Ваш, Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   23.04.2018 05:01   Заявить о нарушении
На счёт идей согласен любая идея ценна пока не реализована или не заменена более ценной, но, но дело в том, что Проза литературный сайт, а не научный. Могу кинуть ссылку на парочку авторов этого не понимающих. После общения с ними я и написал несколько строчек.. Они и на сайте ассенизаторов буду толкать свои космогонические идеи вот о чём речь. Место, нужно знать место где стоит продвигать идею. Мы с вами для этого не публика.

Зюлёв Леонтий Михайлович   23.04.2018 05:05   Заявить о нарушении
В любом случае,Виктор Георгиевич, я Ваш сторонник.

Николай Таратухин   23.04.2018 16:08   Заявить о нарушении
Николай, конечно я рад, только, вряд ли стану пользоваться этим. Пишите спокойно, чего просит ваша душа, а я вдеваюсь опять в войнушки тут и подставлять за себя никого не хочется. Мерзко конечно, что меня всю жизнь проработавшего и прожившего тут объявляют - русофобом. И кто, совершенно ничтожные, в плане творчества, люди.

Зюлёв Леонтий Михайлович   23.04.2018 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.