Ещё апрель

Хотя весна ещё не на изломе,
Ещё апрель - он вовсе не спешит.
И на полях есть старая солома,
Что в рыжих копнах там и тут лежит.
Но уже новый месяц под окошком
Кошачьей тенью бродит по ночам.
Ещё чуть-чуть, ещё совсем немножко -
И май кудрявый улыбнётся нам!
 

   "Пришла весна"
акварель (моя работа)


Рецензии
Здравствуй, Надежда!

ИЗУМИТЕЛЬНО в квадрате!!!
Подробности следуют...

Афанасий Пласкеев   25.04.2018 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Афанасий! Рада общению!
С искренним уважением и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   25.04.2018 16:21   Заявить о нарушении
Вспомнил с удивительным чувством радости и гордости Армию, лучшие годы моей жизни,
когда в дивизионной армейской многотиражке был опубликован мой "Апрель", после чего я снова увлекся стихами. Находясь по комсомольским делам (я был членом бюро комсомола части) в конце апреля в солнечный день в городе (Новосибирске),я присел в парке на лавочку и обратил внимание, как напротив две старушки что-то вяжут, шустро орудуя клубками с нитками. Невольно родились строчки "В парках бабки на клубки мотают, вместо пряжи, солнышка лучи!" А за свое заключение "...май цветущий, праздничный, вернее, подготовит будничный АПРЕЛЬ!" даже командира роты.
СПАСИБО за доставленную радость твоим АПРЕЛЕМ со стогом соломы!

Афанасий Пласкеев   29.04.2018 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.