Религия

    В 2014 году на Луганщине бои были жестокие. Кровопролитные и злые. Гражданская война всем своим кроваво -  жестоким оскалом  напомнила о себе.  Я жива. Я Здесь. 
    Как простому обывателю, поклоннику фастфуда  и шоппинга понять  жестокость и смерть?   На трассе противником был обстрелян уазик и выживший, контуженный водитель был распят и вырезано сердце.  Ещё у живого.  Когда на стоянке строительной техники в ковше экскаватора, под которым был разведён костёр из покрышек были найдены останки ополченцев. Сваренных заживо.  Хоронили студень.   В яме, общей яме.  Четвертованные, обезглавленные тела бойцов бригады Призрак. Расстрелянные мирные жители. Изрубленные сапёрными лопатками тела погибших разведчиков у развилки путей под переходом у Дебальцево.
    Может этого достаточно что бы  Вы поняли, или осознали - что такое Гражданская война и Ненависть?
    Но этого не поймёшь. Всецело, если ты не видишь весь этот ужас. Был бой,скоротечный, жестокий и злой.  Противник выдвинулся со стороны Дебальцево при поддержке  миномётных расчётов батареи 82 мм.
    Атака была отбита, Взяты двое раненых пленных, зушка.  В этом бою был убит мой кровник. С которым я побратался. Кровью и Честью.   
    Я не разделяю его веру.  Он христианин.  И приехав в храм со скорбной ношей на Душе   попросил я попа  - не Батюшку,  как оказалось, - Попа Толоконного лба, в худшем понимании этих слов по канонам и правилам отпеть павшего в кровавой битве Брата боевого. Воина павшего за Родину.
     На что отожравшаяся бородатая тварь в юбке отправила оплатить меня ритуал. Даже не выслушав  меня, воевавшего уже пол года. Не вылезавшего из окопов. Забывшего понимание день и ночь. Не знавшего вида денег совсем. Котелок с едой, бывало что и не каждый день  был радостью. На все мои доводы был один снисходительно презрительный жест рукой, со смыслом Иди уже....
     Не сдержался я и передёрнув затвор автомата выстрелил короткой злой очередью в сторону этого клоуна в юбке. Ещё дымящимся стволом автомата уткнувшимся в отожранное, вислое  брюхо попа, глядя пристально и эло в бегающие его глазки на лоснящейся жирной  бородатой  морде лица попросил ласково - Сделай сука что нужно.  Пожалуйста. 
    И брат мой, кровник боевой был погребён по всем канонам и правилам Веры его.  Под унылые стоны Попа - Грешен.... Каюсь....  Но Тварь эта  наверное поняла что такое Жизнь и Смерть и Тонкая красная линия между этим. Между желанием  Заработать на горе человеческом  и Жить.


Рецензии