Родился Месяц через бред тумана...

Родился Месяц через бред тумана...
Он половинкой буквы "Эр"...
Высвечивая гало света, явностью! - м е р ц а л а...
Безумность Веры в недоощущениях  мольбы...
Дрожащая  р а с с в е ч е н н о с т ь  реальности  душевного начала...
Я до сих пор молю  рассветы... -
Боль жизни... с детства...    вне "причала"...  -
Боль  м е р з о с т е й,  не умирающих в  душе...
.........

Родился Месяц...,   я ж...,  с копеечкой в руке...,  в примету... -
"Родимый Месяц! ты поможешь мне?"
Стою..., всем сердцем, потерявшим  Н е б о...
Стою..., закрыв глаза..., и... -  в и ж у! -
Бесконечности космического света!
И... - в о п р о ш а ю! - толь себя, толь бесконечность в  Лета... -
"Здесь..., я почти и никому не пригодился...,
А, можно? В Небе! - стану я реальностью  в себе..."
.........

Искренность  в  л ю б л ю ! - реальность смерти...
Истинной любви... - условности  безумья ненужны...
Самосумасшествием ... храня... - Глаза..., да пусть вне Веры...,
Ты их ежедневно видишь... -
Ты в  явь...  душой судьбы - болеешь...
Рядом...  - не обнять... в... п р о с т р а н с т в е...
Глаза в суть бесконечности... судьбы...
.........

Музыка не может быть безумной...
Ей... - звучать! молить! прощать! унизить... - и... п р о с т и т ь!
С а м о з н а ч и м ы м  легко!
Ей подвластны времена вне в р е м е н и...  душеудушья...
Все обиды в суть  души - неважны...
Главное -  её ты слышишь!
Всей душою...
Несмотря на всё...
Душою - слышишь...
Все  с о з в у ч и я... -   
Не люб...
И ты...  никто...

НИГДЕ..


Рецензии