Прости меня, пожалуйста

Прости меня, пожалуйста. Я даже представить себе не могу того, что ты чувствовал, пока я в своей злобно-дерзкой манере выстраивала наши обстоятельства, пока наконец не привыкла, пока все-таки не полюбила.

Я всегда могла себе позволить сказать грубость, рассказать какую-то непонятно откуда взявшуюся "правду", которая больно резала по живому и влюбленному, нахамить, сделать больно сравнением, аллегорией, задавить примерами. Знаешь, я не понимаю, как я получала всегда вместо удара по губам - нежно-терпеливый взгляд.

Я могла себе позволить "забыть" про встречу, опоздать на час, отменить все перед самым выходом. И я слышала только спокойную речь. Ты максимум мог вздохнуть. Я не видела ни грамма раздраженности, ты понимал, ну или делал вежливый вид, что понимаешь.

Я могла ни с того ни с сего начать закатывать глазки, теряться в сомнениях, корячиться в попытках устроить тебе пытку. Ты улыбался и целовал меня в шею. Мне самой стало в итоге просто стыдно за себя. Я включила стервозину там, где ей не место. А ты просто ждал, пока я это пойму. Пока я пойму, что я нужна тебе.

Прости меня. Я не назло. Я просто всегда боялась, что мужчина заметит, что нравится и начнет, как обычно, вгонять копья мне в спину. Я всегда демонстративно подчеркивала свою независимость и то, что мне плевать. Я привыкла вести себя как сука. Я привыкла к ублюдкам. Я не понимала, что с нормальным мужчиной мне не придется выдерживать эту осточертевшую дистанцию, играть в эти догонялки-охмурялки, ставить его на место. С нормальным человеком ты можешь быть собой. Ты можешь брать его за руку, потому что тебе хочется, ты можешь целовать его, когда душа пожелает, не думая, что его интерес улетучится, ты можешь дурачиться и делать, что пожелаешь. Есть принципиальная разница, которую не поймешь, ее можно только прочувствовать.

Я буду вести себя так, как ты заслуживаешь. Я буду вести себя так, как чувствую.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.