Не для тебя я наряжалась

На восьмое марта  у моей сестры собралась небольшая  компания.  Мужчины вышли покурить, женщины  разговаривают:
-Ох, Томка, опять нового кавалера подцепила!?
-Понравился?- с гордостью спрашивает Томка.
-Но, ты же беременная от другого?-ехидничает Светлана
-Жить надо умеючи, девочки! У моего ребенка должен быть отец!
-Но он же не отец!-замечает Галина.
-Неважно. Я сделаю так, что он поверит всему.
-Это правда, обмануть мужика дело святое,- смеется сестра, да притом  отец-это который воспитал.
-Ой, девочки, а я вот жалею, что жизнь прожила честно, замуж вышла девственницей, верность  мужу храню, отвергая поклонников, между прочим все  супермачо, и кто это оценит?- говорит  еще одна их одноклассница.
-Оценит? Не смеши. И твой муженек лет через пять вильнет хвостом к какой-нибудь молодке, а ты со своей верностью будешь слезы лить в подушку. Я насмотрелась на этих мужиков- предателей и решила, буду портить им жизнь,-поясняет Томка и запела красивым грудным голосом:
-Не для тебя я наряжалась, тогда был просто месяц май....
Ей вторили подруги,- и только жалость только жалость, ты за любовь не принимай.
Переглянулись, засмеялись весело.
-Не жалко их?-  спрашивает сестра.
-Нет. А знаете, что  первые дети почти в каждой второй семье не от  своих  отцов. Их биологические отцы порой знают об этом и хихикают над своими заместителями.
-Ага. Женятся на стервах, а потом сокрушаются, что ошиблись,-добавляет Эмма.
-Я прямо-таки тащусь, когда удается пакостничать им.
-У тебя есть большое преимущество, ты красивая, стройная с длинными ногами. Тебе легко закрутить с любым.
-Меня особенно бесили такие любители  модельной внешности, которые сами были на черта похожи. Лысые, пузатые  метр с кепкой, а туда же, подавай им длинноножек! Их я обираю до  последней пуговицы и пинком!
-Ох, Томка, да ты просто мститель! Неужели никого не пожалела?
-Пожалела одного. Вот от него и рожу.
-А куда он делся?
-Не знаю, пропал.
-Может, поискать?
-Некогда уже. Иначе все сроки пройдут.
Подошли Александр и Гоша.
-Заскучали? Наливаем! За наших любимых и  верных!


Рецензии
Вот заразы! да-с
С уважением

Максим Флегонтов   17.03.2020 08:21     Заявить о нарушении
Не смешите.
Спасибо.

Ирен Кожевникова   17.03.2020 19:19   Заявить о нарушении
Спасибо! понравился рассказ. С уважением ваш читатель.

Нинель Товани   24.01.2022 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.