18. Педсовет
Учебный контингент нашей школы составляют трудные подростки обоего пола в возрасте от 11 до 15 лет, которым в противном случае грозит уголовная ответственность за правонарушения. Они помещаются к нам на различные сроки.
Основаниями для помещения ребенка в Школу являются: плохая учеба, постоянное непослушание родителям и учителям, дурное поведение в течение длительного времени, а также прием наркотических средств.
У нас в школе ЧП. Учащиеся в свои ноуты позаписали кучу всякой эротики. От эротического массажа до жесткой порнухи. По согласованию с родителями и по правилам школы есть предложение подвергнуть убедительной воспитательной процедуре с применением дозированных болевых воздействий! С Наблюдательным советом решение согласовано лично мною. Кто против?
– Ольга Владимировна, вы у нас секретарь, пишите, принято единогласно.
Ольга после свидания с мужем, что проходил службу в 100 километрах от Новиковска, сидела на стуле с трудом.
– Но, если бы с применением воспитательных болевых воздействий в наших стенах все обстояло гладко, то собирать наш коллектив не было бы необходимости. Лицензия на их применение есть у каждого воспитателя. Анна Ивановна свою восстановила, а Ольга Владимировна ей помогла! Обоим благодарность от господина Нимрода, председателя Наблюдательного совета и главного спонсора нашей школы.
Итак, после последней воспитательной процедуры, когда иссеченнные до крови попки наших воспитанниц всплыли на видео в Интернете, это вызвало обвинения нас в недопустимой жестокости. Репутация нашего уважаемого заведения снизилась! Рейтинг его упал среди закрытых школ ниже плинтуса!
Поэтому, спонсор нашей школы, господин Нимрод прислал нам в подарок розги из китового уса, используемые для конкура! – Директор распечатал коробку и пустил розги по рукам.
Как видите, длина изделия метр, на конце удобная ручка, а хвост снабжен кожаной пластинкой, во избежание кровавых просечек!
Анна Ивановна, вас, как любительницу драть до крови, это касается особо! Напоминаю, то из-за вашей любви сечь до крови у нас и у вас лично были очень серьезные неприятности!
– Это тоже записывать? – Спросила Ольга.
Вместо ответа директор вытянул ее подарком поперек спины.
– Ай! – взвизгнула Ольга и подпрыгнула на своем стуле.
– Как видите, назвать этот безопасный девайс слабой бесполезной мухобойкой нельзя.
– А как нухно?
– Нужно усвоить несколько простых правил:
Правило первое – удары кладем строго параллельно друг другу, и даем воспитуемому время перевести дыхание. Рекомендуется в эти паузы вставлять для воспитуемого короткие заранее заготовленные внушения. Старайтесь говорить по делу. Действует почти как гипноз. Желание вам возражать у воспитуемого в таком состоянии не возникает. Контролируйте состояние воспитуемого. Требуйте от него повторить то, что вы ему только что сказали. Если вам нечего сказать, не частите. В среднем, один удар на три ваших вдоха.
Правило второе – кончик хлыста должен попадать на середину противоположной от вас ягодицы. Тогда кровавой просечки в области удара не будет.
– Техника порки типа английских ворот (когда последние 4 удара крест на крест пересекают параллельные полосы) применяется в исключительном случае, а сетка-ромбик (техника Анны Ивановны) больше в нашей школе применяться не будет!
С правилами все согласны?
Ольга, пишите: принято единогласно.
Теперь о фиксации провинившихся: Напоминаю общие правила нашего заведения: воспитатель (воспитательница) приказывает новому воспитаннику или воспитаннице обнажить ягодицы и лечь на специальную скамью для порки. Скамья снабжена ремнями для фиксации подростка в районе талии, а также для связывания рук и ног. Если воспитанник подчиняется требованию воспитателя, то ему дают установленное число розог, но не более тридцати. Количество больше 30 только с разрешения и санкции педсовета. Удары наносятся достаточно сильно, но без излишней жестокости. Если воспитанник или воспитанница пытаются сопротивляться, то число розог увеличивается вдвое – до 60, а для фиксации и подавления сопротивления воспитатель может использовать содействие других педагогов. Начинать только после того, как наказуемый лишится свободы действий, и не будет вертеться с опасными для педагога последствиями! Николай Иванович многозначительно посмотрел на Анну Ивановну. Хватит нам членовредительства!
И, наконец, воспитательную процедуру будет фиксировать видеокамера, чтобы у лишенных лицензии за излишнюю жесткость было впредь меньше вопросов – за что!? После завершения воспитательной процедуры наркоманки Натальи Софроновой приглашаю всех на "разбор полетов". Кто нарушит правила, может лишиться лицензии на право применять воспитательные болевые воздействия. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А сейчас прошу вас всех пройти в спортивный зал. В 16-30 уроки заканчиваются, и все ученики получают возможность погулять на свежем воздухе в течение часа, но сегодня им стоит всем посмотреть, какой воспитательной процедуре в нашей школе подвергаются те, кто торгует наркотиками в нашем учебном заведении. В раздевалке уже ждет публичного проведения воспитательной процедуры Наталья Сафонова, 14 летняя, наркоманка. Наглая, отмороженная девица, пойманная с поличным на попытке торговли марихуаной.
За одно и я посмотрю, как вы усвоили привила выполнения воспитательных болевых воздействий.
Ответственным за проведение воспитательной процедуры назначаю начальника Отделения для девочек – Витянского Олега Сергеевича, он должен проследить, чтобы все педагоги, имеющие лицензию попробовали новый воспитательный инструмент, и определит очередность педагогов.
– Олег Сергеевич, вопросы есть?
– Нет!
Олег Сергеевич, бывший сотрудник МВД, некоторое время работал в колонии для несовершеннолетних преступников. В Школу пришел 4 года назад, но лишь после двух лет работы простым воспитателем, был назначен на должность начальника.
– Трансляция воспитательной процедуры будет проводиться через внутришкольную проводную радиосеть.
Ольга Владимировна, для подготовки Натальи Сафроновой к воспитательной процедуре привлеките старосту пятерки Саврасову! Она же, как староста должна следить за неукоснительным соблюдением воспитанниками группы всех распоряжений воспитателя (воспитательницы), а также учителей. При необходимости старосты насильно раздевают провинившихся, привязывают к скамейке, фиксируют ремнями конечности и прочее.
Ольга Владимировне, вопросы есть?
– Нет!
Ольга, блондинка, уже замужняя солдатка, была не столь уж глупа, но и не чересчур умна, что делало ее популярной у мужчин, включая самого господина Нимрода. Ее муж временами подозревал о больших и ветвистых рогах.
Свидетельство о публикации №218042200108
Чтоб шипы вонзались остро в тело,
Чтоб смешиль кровь и пот, и слезы,
Чтоб бурля, как душ, та смесь горела…»
А. Лупооков
В современном мире все происходит быстротечно. Все куда-то бегут, пытаясь что-то успеть. Успех определяется скоростью и ловкостью индивида. Так и в исправительной школе славного города Новиковска.
Однако, за таким успехом стоит моральное (в т.ч. психическое и эмоциональное) истощение. которое не миновало ни преподавателей, ни учеников.
Не секрет, что мы 80-90% окружающего нас мира воспринимаем на эмоциях. А что же касается постели? Вот тут каждый выбирает сам для себя – механика или яркие эмоции.
Похоже эмоций в обчной жизни преподавателям явно не хватет и больше всего господину Нимроду.
Все привыкли, что интим – это то, что должно происходить в миссионерской позе, в полной темноте, под одеялом (как я люблю говорить: «Поиграем в кротов») и затаив дыхание, чтобы не дай Бог никто не услышал. Кому-то этого хватает с головой, но не всем.
Понятно, что Новиковс город вымышленный. Но, давайте посмотрим в глаза честно – разве многих это устраивает? Неоднократно проводились опросы среди населения всего мира на тему «Удовлетворены ли Вы своим сексуальным партнером и своей сексуальной жизнью?» (для очень интересующихся – Google в помощь).
Ответы были просто разнообразными: от «Это не Ваше» дело, в промежутке «Я ищу сексуальных партнеров на стороне, чтобы хоть как-то разнообразить свою сексуальную жизнь», до «Что мы только не перепробовали и продолжаем экспериментировать». Однако, 10-ку стран-«ханжей» вошли – как вы думаете кто? Правильно!
Жители РФ, Украины, Белоруссии. Я не хочу вдаваться в подробности, но видимо на это очень сильно влияет воспитание: когда родители большинства морально унижали свое чадо за то, что, например, девочка 13 лет поцеловалась с мальчиком. Разве не идеальное научное подспорье для психодрамы? Можно целую главу в "исправительную школу" поставить. Теперь специалистах-педагогах. Похоже их не удовлетворяет своя сексуальная жизнь. Д
Сексология достаточно обширная наука, и на ее темы можно говорить бесконечно. Одна из тем, которая является в современном мире достаточно актуальной – это БДСМ. Элемениы этой субкультуры пустили в исправительной школе Новиковска глубокие корни.
БДСМ (бандаж, доминация, садизм, мазохизм) - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. В школе подчиняются дети, руководят педагоги. И тут педсовет! Непредвиденная возможность смены ролей! Такой момент педагоги не упустят. Обращаю внимание, что БДСМ – это не сексуальная ориентация, а именно ПСИХОсексуальная субкультура, что нашло свое отражение в исправительной школе. То есть все отношения в БДСМ основаны на испытывании сильных эмоций, которые человек не хотел бы испытывать перед широкой публикой в социуме (среди людей, которые не знают и не разделяют его сексуальные предпочтения). но в исправительной школе эмоции и нашкодившим детям и сзрослым приходится испытывать публитчно, за редким исключениям типа старост.
Многие услышав эти 4 буквы сразу кривят лицо и делают вот-так «Фу-фу-фу! Извращуги! И автор и его роман!!!».
Однако, в БДСМ существует много направлений. Автор выпрал спанк (порку)
Есть, конечно «жесткач» как туалетная тема, копро, «золотой дождь», телесные увечья. Любовь одного педагога к играм с кровью и привело ее на повторную аттестацию.
Педсовет посчитал, что Анне Ивановне требуется психокоррекция сексуального поведения, но методы вряд ли будут эффективны.. Но, есть и эстетическая сторона этой субкультуры, которую часто называют «Бархатный БДСМ». Его особенностью является то, что вся боль, которая причиняется сабмиссиву – не то что терпима, она скорее как некий эмоциональный атрибут. Бархатный БДСМ – это по сути эстетическая эротика, которая редко предполагает под собой половой акт (однако он не исключен), и направлена на получение яркого психоэмоциональное удовлетворение домина и сабмиссива.
По сути, это игра, где распределены роли. Есть очень много примеров, когда сильный и успешный мужчина (занимающий руководящие должности) хочет побыть так называемым «рабом» (сабмиссивом). Чтобы его унижали, давали указания, наказывали за провинности. В такой игре он выплескивает весь негатив, который получает в течение трудового дня. Он устал командовать и хочет побыть подчиненным. Или это застенчивая в реальной жизни девушка, которая перевоплащается в сексуальную домину, и ей дается возможность сделать то, чего бы она никогда не сделала в обществе.
В реальном мире – это такие же обычные люди, со своими проблемами, фобиями, «загонами» и т.п. И только в в исправительной школе они могут показать себя с другой стороны, получить новые эмоции и почувствовать себя действительно удовлетворенными, полноценными и счастливыми людьми.
Вот такой краткий обзор-видение на тему БДСМ в испрнавтельной школе славного города Новиковска. Для заинтересовавшихся есть очень много интернет-ресурсов и авторов на прозе ру, посвятивших творчество этой субкультуре. Так их как? Наказать, лечить или пусть спокойно работают? Они никому не мешают.
Алекс Новиков 2 01.07.2020 20:33 Заявить о нарушении
Что касается БДСМ, то там рекомендовано соблюдать принцип БДР (безопасность, добровольность, разумность). Так что в фантазийном Новиковске подобные индивиды постарались найти конструктивное применение своим увлечениям и способностям. Они смогли учредить закрытую школу пансион для проблемных подростков, с асоциальным поведением с которыми не могут справиться их родители, и убедить отчаявшихся родителей, что никаких злоупотреблений с применением к их драгоценным юным негодникам воспитательных процедур с использованием дозированных болевых воздействий воспитатели не допустят. Кроме того школа готова к тому, чтобы информировать родители о проведением таких воспитательных процедур к их чадам. И этим она кардинально отличается от английской "Паблик скуул", где родители фактически вообще не допущены к воспитательному процессу. А для этого будет организована фиксация на видео проведение таких процедур. Школа разрешает родителям, при наличии у них такого желания, лично присутствовать при проведении Первой воспитательной процедуры к их драгоценному негоднику. А чтобы убедить самых обеспокоенных родителей в безопасности для физического и психического здоровья их драгоценных деток даже самой жесткой такой процедуры, могут даже ознакомить их с видео, на которых ее проводят на воспитателях, желающих получить право на ее применение к воспитанникам школы.
Но, как всегда: «Благими намерениями усеяна дорога в ад»
Дядя Слава 2 24.08.2020 17:50 Заявить о нарушении
Принцип безопасность нарушался частенько, та же Анна Ивановна, ВРИО директора школы многократно нарушала принцип БДР (безопасность, разумность), разумность в первую очередь!
И поэтому прошла повторный практикум и весьма жесткий.
Директор школы, совмещающий ТН и свои сексуальные аппетиты, уклон был порван коньком Букефалосом. Незаконно, но справедливо. Хотя некоторые ученицы шли добровольно с ним в баньку.
А потом привлекли фельшера для психологической и болевой разгрузки и коррекции слишком жестких "Дозированных болевых воздействий"
Алекс Новиков 2 24.08.2020 19:54 Заявить о нарушении
Дядя Слава 2 24.08.2020 21:51 Заявить о нарушении