18. Педсовет

– Коллеги, – Николай Иванович посмотрела на собравшихся. – Позвольте для начала маленький исторический экскурс. Как вы все знаете, наша школа создана на базе бывшего санатория одного крупного предприятия, который в советские годы работал на ВПК, а в новые времена, пройдя процедуру банкротства, был вынужден отказаться от этого объекта. Санаторий вместе с прилегающей территорией был выкуплен учредителями Школы и переоборудован под новые задачи.
Учебный контингент нашей школы составляют трудные подростки обоего пола в возрасте от 11 до 15 лет, которым в противном случае грозит уголовная ответственность за правонарушения. Они помещаются к нам на различные сроки.
Основаниями для помещения ребенка в Школу являются: плохая учеба, постоянное непослушание родителям и учителям, дурное поведение в течение длительного времени, а также прием наркотических средств.
У нас в школе ЧП. Учащиеся в свои ноуты позаписали кучу всякой эротики. От эротического массажа до жесткой порнухи. По согласованию с родителями и по правилам школы есть предложение подвергнуть убедительной воспитательной процедуре с применением дозированных болевых воздействий! С Наблюдательным советом решение согласовано лично мною. Кто против?
– Ольга Владимировна, вы у нас секретарь, пишите, принято единогласно.
Ольга после свидания с мужем, что проходил службу в 100 километрах от Новиковска, сидела на стуле с трудом.
– Но, если бы с применением воспитательных болевых воздействий в наших стенах все обстояло гладко, то собирать наш коллектив не было бы необходимости. Лицензия на их применение есть у каждого воспитателя. Анна Ивановна свою восстановила, а Ольга Владимировна ей помогла! Обоим благодарность от господина Нимрода, председателя Наблюдательного совета и главного спонсора нашей школы.
Итак, после последней воспитательной процедуры, когда иссеченнные до крови попки наших воспитанниц всплыли на видео в Интернете, это вызвало обвинения нас в недопустимой жестокости. Репутация нашего уважаемого заведения снизилась! Рейтинг его упал среди закрытых школ ниже плинтуса!
Поэтому, спонсор нашей школы, господин Нимрод прислал нам в подарок розги из китового уса, используемые для конкура! – Директор распечатал коробку и пустил розги по рукам.
Как видите, длина изделия метр, на конце удобная ручка, а хвост снабжен кожаной пластинкой, во избежание кровавых просечек!
Анна Ивановна, вас, как любительницу драть до крови, это касается особо!  Напоминаю, то из-за вашей любви сечь до крови у нас и у вас лично были очень серьезные неприятности!
– Это тоже записывать? – Спросила Ольга.
Вместо ответа директор вытянул ее подарком поперек спины.
– Ай! – взвизгнула Ольга и подпрыгнула на своем стуле.
– Как видите, назвать этот безопасный девайс слабой бесполезной мухобойкой нельзя.
– А как нухно?
– Нужно усвоить несколько простых правил:
Правило первое – удары кладем строго параллельно друг другу, и даем воспитуемому время перевести дыхание. Рекомендуется в эти паузы вставлять для воспитуемого короткие заранее заготовленные внушения. Старайтесь говорить по делу. Действует почти как гипноз. Желание вам возражать у воспитуемого в таком состоянии не возникает. Контролируйте состояние воспитуемого. Требуйте от него повторить то, что вы ему только что сказали. Если вам нечего сказать, не частите. В среднем, один удар на три ваших вдоха.
Правило второе – кончик хлыста должен попадать на середину противоположной от вас ягодицы. Тогда кровавой просечки в области удара не будет.
– Техника порки типа английских ворот (когда последние 4 удара крест на крест пересекают параллельные полосы) применяется в исключительном случае, а сетка-ромбик (техника Анны Ивановны) больше в нашей школе применяться не будет!
С правилами все согласны?
Ольга, пишите: принято единогласно.
Теперь о фиксации провинившихся: Напоминаю общие правила нашего заведения: воспитатель (воспитательница) приказывает новому воспитаннику или воспитаннице обнажить ягодицы и лечь на специальную скамью для порки. Скамья снабжена ремнями для фиксации подростка в районе талии, а также для связывания рук и ног. Если воспитанник подчиняется требованию воспитателя, то ему дают установленное число  розог, но не более тридцати.  Количество больше 30 только с разрешения и санкции педсовета. Удары наносятся достаточно сильно, но без излишней жестокости. Если воспитанник или воспитанница пытаются сопротивляться, то число розог увеличивается вдвое – до 60, а для фиксации и подавления сопротивления воспитатель может использовать содействие других педагогов. Начинать только после того, как наказуемый лишится свободы действий, и не будет вертеться с опасными для педагога последствиями! Николай Иванович многозначительно посмотрел на Анну Ивановну. Хватит нам членовредительства!
И, наконец, воспитательную процедуру будет фиксировать видеокамера, чтобы у лишенных лицензии за излишнюю жесткость было впредь меньше вопросов – за что!? После завершения воспитательной процедуры наркоманки Натальи Софроновой приглашаю всех на "разбор полетов". Кто нарушит правила, может лишиться лицензии на право применять воспитательные болевые воздействия. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А сейчас прошу вас всех пройти в спортивный зал. В 16-30 уроки заканчиваются, и все ученики получают возможность погулять на свежем воздухе в течение часа, но сегодня им стоит всем посмотреть, какой воспитательной процедуре в нашей школе подвергаются те, кто торгует наркотиками в нашем учебном заведении. В раздевалке уже ждет публичного проведения воспитательной процедуры Наталья Сафонова, 14 летняя, наркоманка. Наглая, отмороженная девица, пойманная с поличным на попытке торговли марихуаной.
За одно и я посмотрю, как вы усвоили привила выполнения воспитательных болевых воздействий.
Ответственным за проведение воспитательной процедуры назначаю начальника Отделения для девочек – Витянского Олега Сергеевича, он должен проследить, чтобы все педагоги, имеющие лицензию попробовали новый воспитательный инструмент, и определит очередность педагогов.
– Олег Сергеевич, вопросы есть?
– Нет!
Олег Сергеевич, бывший сотрудник МВД, некоторое время работал в колонии для несовершеннолетних преступников. В Школу пришел 4 года назад, но лишь после двух лет работы простым воспитателем, был назначен на должность начальника.
– Трансляция воспитательной процедуры будет проводиться через внутришкольную проводную радиосеть.
Ольга Владимировна, для подготовки Натальи Сафроновой к воспитательной процедуре  привлеките старосту пятерки Саврасову! Она же, как староста должна следить за неукоснительным соблюдением воспитанниками группы всех распоряжений воспитателя (воспитательницы), а также учителей. При необходимости старосты насильно раздевают провинившихся, привязывают к скамейке, фиксируют ремнями конечности и прочее.
Ольга Владимировне, вопросы есть?
– Нет!
Ольга, блондинка, уже замужняя солдатка, была не столь уж глупа, но и не чересчур умна, что делало ее популярной у мужчин, включая самого господина Нимрода. Ее муж временами подозревал о больших и ветвистых рогах.


Рецензии
«Я хочу любить тебя на розах,
Чтоб шипы вонзались остро в тело,
Чтоб смешиль кровь и пот, и слезы,
Чтоб бурля, как душ, та смесь горела…»
А. Лупооков

В современном мире все происходит быстротечно. Все куда-то бегут, пытаясь что-то успеть. Успех определяется скоростью и ловкостью индивида. Так и в исправительной школе славного города Новиковска.
Однако, за таким успехом стоит моральное (в т.ч. психическое и эмоциональное) истощение. которое не миновало ни преподавателей, ни учеников.
Не секрет, что мы 80-90% окружающего нас мира воспринимаем на эмоциях. А что же касается постели? Вот тут каждый выбирает сам для себя – механика или яркие эмоции.
Похоже эмоций в обчной жизни преподавателям явно не хватет и больше всего господину Нимроду.
Все привыкли, что интим – это то, что должно происходить в миссионерской позе, в полной темноте, под одеялом (как я люблю говорить: «Поиграем в кротов») и затаив дыхание, чтобы не дай Бог никто не услышал. Кому-то этого хватает с головой, но не всем.
Понятно, что Новиковс город вымышленный. Но, давайте посмотрим в глаза честно – разве многих это устраивает? Неоднократно проводились опросы среди населения всего мира на тему «Удовлетворены ли Вы своим сексуальным партнером и своей сексуальной жизнью?» (для очень интересующихся – Google в помощь).
Ответы были просто разнообразными: от «Это не Ваше» дело, в промежутке «Я ищу сексуальных партнеров на стороне, чтобы хоть как-то разнообразить свою сексуальную жизнь», до «Что мы только не перепробовали и продолжаем экспериментировать». Однако, 10-ку стран-«ханжей» вошли – как вы думаете кто? Правильно!
Жители РФ, Украины, Белоруссии. Я не хочу вдаваться в подробности, но видимо на это очень сильно влияет воспитание: когда родители большинства морально унижали свое чадо за то, что, например, девочка 13 лет поцеловалась с мальчиком. Разве не идеальное научное подспорье для психодрамы? Можно целую главу в "исправительную школу" поставить. Теперь специалистах-педагогах. Похоже их не удовлетворяет своя сексуальная жизнь. Д
Сексология достаточно обширная наука, и на ее темы можно говорить бесконечно. Одна из тем, которая является в современном мире достаточно актуальной – это БДСМ. Элемениы этой субкультуры пустили в исправительной школе Новиковска глубокие корни.

БДСМ (бандаж, доминация, садизм, мазохизм) - психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение. В школе подчиняются дети, руководят педагоги. И тут педсовет! Непредвиденная возможность смены ролей! Такой момент педагоги не упустят. Обращаю внимание, что БДСМ – это не сексуальная ориентация, а именно ПСИХОсексуальная субкультура, что нашло свое отражение в исправительной школе. То есть все отношения в БДСМ основаны на испытывании сильных эмоций, которые человек не хотел бы испытывать перед широкой публикой в социуме (среди людей, которые не знают и не разделяют его сексуальные предпочтения). но в исправительной школе эмоции и нашкодившим детям и сзрослым приходится испытывать публитчно, за редким исключениям типа старост.

Многие услышав эти 4 буквы сразу кривят лицо и делают вот-так «Фу-фу-фу! Извращуги! И автор и его роман!!!».
Однако, в БДСМ существует много направлений. Автор выпрал спанк (порку)
Есть, конечно «жесткач» как туалетная тема, копро, «золотой дождь», телесные увечья. Любовь одного педагога к играм с кровью и привело ее на повторную аттестацию.
Педсовет посчитал, что Анне Ивановне требуется психокоррекция сексуального поведения, но методы вряд ли будут эффективны.. Но, есть и эстетическая сторона этой субкультуры, которую часто называют «Бархатный БДСМ». Его особенностью является то, что вся боль, которая причиняется сабмиссиву – не то что терпима, она скорее как некий эмоциональный атрибут. Бархатный БДСМ – это по сути эстетическая эротика, которая редко предполагает под собой половой акт (однако он не исключен), и направлена на получение яркого психоэмоциональное удовлетворение домина и сабмиссива.
По сути, это игра, где распределены роли. Есть очень много примеров, когда сильный и успешный мужчина (занимающий руководящие должности) хочет побыть так называемым «рабом» (сабмиссивом). Чтобы его унижали, давали указания, наказывали за провинности. В такой игре он выплескивает весь негатив, который получает в течение трудового дня. Он устал командовать и хочет побыть подчиненным. Или это застенчивая в реальной жизни девушка, которая перевоплащается в сексуальную домину, и ей дается возможность сделать то, чего бы она никогда не сделала в обществе.
В реальном мире – это такие же обычные люди, со своими проблемами, фобиями, «загонами» и т.п. И только в в исправительной школе они могут показать себя с другой стороны, получить новые эмоции и почувствовать себя действительно удовлетворенными, полноценными и счастливыми людьми.

Вот такой краткий обзор-видение на тему БДСМ в испрнавтельной школе славного города Новиковска. Для заинтересовавшихся есть очень много интернет-ресурсов и авторов на прозе ру, посвятивших творчество этой субкультуре. Так их как? Наказать, лечить или пусть спокойно работают? Они никому не мешают.

Алекс Новиков 2   01.07.2020 20:33     Заявить о нарушении
После того, как начал читать книгу «Бить или не бить», автор Игорь Кон, ныне покойный, мне стало понятно, почему телесные наказания были запрещены. Были, в конце концов, запрещены из-за массовых диких злоупотреблений. Единственной «Красной чертой» однозначно означающей для всех, что так нельзя, была смерть от побоев.

Что касается БДСМ, то там рекомендовано соблюдать принцип БДР (безопасность, добровольность, разумность). Так что в фантазийном Новиковске подобные индивиды постарались найти конструктивное применение своим увлечениям и способностям. Они смогли учредить закрытую школу пансион для проблемных подростков, с асоциальным поведением с которыми не могут справиться их родители, и убедить отчаявшихся родителей, что никаких злоупотреблений с применением к их драгоценным юным негодникам воспитательных процедур с использованием дозированных болевых воздействий воспитатели не допустят. Кроме того школа готова к тому, чтобы информировать родители о проведением таких воспитательных процедур к их чадам. И этим она кардинально отличается от английской "Паблик скуул", где родители фактически вообще не допущены к воспитательному процессу. А для этого будет организована фиксация на видео проведение таких процедур. Школа разрешает родителям, при наличии у них такого желания, лично присутствовать при проведении Первой воспитательной процедуры к их драгоценному негоднику. А чтобы убедить самых обеспокоенных родителей в безопасности для физического и психического здоровья их драгоценных деток даже самой жесткой такой процедуры, могут даже ознакомить их с видео, на которых ее проводят на воспитателях, желающих получить право на ее применение к воспитанникам школы.
Но, как всегда: «Благими намерениями усеяна дорога в ад»

Дядя Слава 2   24.08.2020 17:50   Заявить о нарушении
В Новиковске не все так просто. Родители и дети давали подписку с согласием. Принцип добровольность согласован.
Принцип безопасность нарушался частенько, та же Анна Ивановна, ВРИО директора школы многократно нарушала принцип БДР (безопасность, разумность), разумность в первую очередь!
И поэтому прошла повторный практикум и весьма жесткий.
Директор школы, совмещающий ТН и свои сексуальные аппетиты, уклон был порван коньком Букефалосом. Незаконно, но справедливо. Хотя некоторые ученицы шли добровольно с ним в баньку.
А потом привлекли фельшера для психологической и болевой разгрузки и коррекции слишком жестких "Дозированных болевых воздействий"

Алекс Новиков 2   24.08.2020 19:54   Заявить о нарушении
Доказывать, что принцип безопасности не был нарушен, воспитательнице Анне Ивановне не пришлось. Вреда здоровью воспитанниц зафиксировано не было. А вот доказывать, что не был нарушен принцип разумности, Анне Ивановне пришлось на своей шкуре. Хотя до потери сознания ее не пороли, но шкуру ей все-таки многократно просекли до крови. Воспитателям сечь до крови запретили. Новые многоразовые розги из китового уса снабдили на конце кожаной хлопушкой, чтобы предотвращать просечки. Сечь сериями частых ударов запретили тоже. Заставили давать передышку воспитуемому после каждого удара. Видимо это требование решили внести в инструкцию после того как увидели, как воспитательница Ольга Ковальская взвизгивала и сучила ногами, когда была в роли воспитуемой у Анны Ивановны на этом же повторном Практикуме. В конце Практикума поротая Анна Ивановна демонстрировала комиссии на своей юной коллеге, как она усвоила новые правила выполнения дозированных воспитательных болевых воздействий. Комиссия из начальников, посмотрев на это, видимо решила, что надо бы воспрепятствовать воспитанницам провоцировать садистские сексуальные фантазии. Тем более, когда воспитательная процедура фиксируется на видео.

Дядя Слава 2   24.08.2020 21:51   Заявить о нарушении