Тот день когда я умру. Глава 2

УТРО*
До ушей доносится мерзкое пиканье будильника.Вот адский механизм!
 Зачем я только проснулась?Какой смысл просыпаться?Почему я не умерла во сне?
 Вот с таких "хороших" мыслей начинается каждое моё утро.
 Я нехотя встаю с постели,иду чистить зубы.Потом иду к шкафу и достаю розовую юбку и белый свитшот,хватаю с полки розовый рюкзак.Одеваюсь и иду к надоевшим до тошноты хлопьям с молоком.Затем крашусь и ухожу из дома.Мне становится прохладно,но это терпимо,ведь до школы каких-то 2 квартала.По дороге покупаю себе кофе.Он обжигает язык.
 В школе меня ждёт только моя парта.У меня нет ни друзей , ни врагов.Я не примечательная ,ненужная , жалкая.Я занимаю чужое место в этом мире.
 Я сажусь за парту,не снимая наушников и начинаю смотреть в окно.Вдруг к моему плечу неуверенно прикасается чья-то рука.Я достаю наушник из уха.
 -Что надо?-говорю я,поворачиваясь в сторону того кто меня тронул.
 -Ты - Софи?- твёрдым голосом говорит темноволосая.
 -Ну,я и что с этого?
 -Я- Эми...новенькая.
 -Это всё что ты от меня хотела?
 -Давай дружить.
 -Ага.Это всё?
 -Да.
Я слышу как звенит звонок и снимаю наушники.
 -Сегодняшняя тема:...-болтает у доски мистер Кронм.Его болтовня всегда такая нудная и монотонная,что мне хочется уснуть,но я делаю ещё один глоток кофе.Да-да,он ещё не кончился и мистер Кронм ещё не заметил что я творю.
 На середине урока и я окончательно теряю шанс на то чтобы не заснуть,но мистер Кронм говорит:
 -Мисс Норт,к доске.
 -Может не надо?-протянула скучающе я.
 -Надо,Вася,надо.
 -Я не Вася.
 -Всё равно надо.
Я нехотя иду к доске и записываю задачу.Ненавижу физику.
 -Молодец,садись.
 -Ура.-тихо шепчу я.
 Звонок с урока,перемена,звонок на урок и так раз эдак 5-6,а потом работа и долгожданный сон дома.
 На работе я попеременно я хлебаю кофе,а Алекс время от времени подсовывает мне то выпечку,то дисертик.
 В конце дня ноги становятся ватными.
 Мой рабочий день кончался и я уже засобиралась домой,тем более все разошлись и в кафе осталась только я (ну или мне так кажется). Я уже натягивала куртку как на моё плечо легла чья-то рука что меня, конечно,испугало.Я обернулась.
 -Ксавьер!-узнав,воскликнула я.
 -Прости что напугал.Я просто хотел спросить: тебя можно проводить?
 -Конечно,можно.
 Я достала из шкафчика рюкзак,но его за лямку перехватил Ксавьер.
 -Красивая девушка не должна таскать тяжести.-с улыбкой произнёс он.
 -Я красивая?
 -Ты только что узнала об этом?
 -Нет.Мне просто мне непривычно слышать это из уст парня.
 -По-моему об этом должен кричать каждый парень рядом с тобой.
 От этих слов я почувствовала как горят мои щёки.
 -Прекрати меня смущать.-произнесла я.
 -А может быть мне нравиться видеть эту реакцию на мои слова.
 Повисла неловкая пауза,а потом тишину пронзил его ровный умеренно громкий голос.
 -Так мы идём?
 -Конечно.
 Медленно мы шли к моему дому и каждый из нас либо слушал либо говорил.
 -Далее я пойду сама.Спасибо что проводил,-сказала я и поцеловала его в щёку.


Рецензии