Тренер, 2018

Отснявшись в 2016 году в фильме Ольги Зуевой "На районе" (и спродюсировав его), Данила Козловский решил перейти на новую для себя ступень: он не только спродюсировал, но и написал, и снял фильм "Тренер", в котором же снял сам себя в главной роли (а Ольгу Зуеву во второстепенной, ну или же главной женской роли). "Тренер" напоминает и о хоккейной роли Козловского в "Легенде N17", и о самом кассовом российском фильме, рекорды которого ещё столь свежи - "Движении вверх". Но что мы можем сказать о самом "Тренере"?

"Тренер" - это не тентпол. Да, в него вложены хорошие деньги, собран блестящий актёрский состав, есть масштабные сцены с большим количеством массовки, драмой и пролётами камеры, с расчётом на хорошие сборы, но...  Это не тентпол в его чистом виде. Козловский поставил одновременно масштабную и камерную ленту.

Сюжет рассказывает об игроке сборной, не забившем важнейший пенальти и оказавшемся никому не нужным, в тьмутаракани, откуда его приглашают в никому же не нужный клуб тренером, и который он приводит к успеху, превозмогая и себя, и унылых игроков, и дерзких фанатов - это, в целом, стандартный сюжет, но поданный хорошо, с изюминкой. Интересные образы,  хорошие актёры. Не только отличный Козловский и хорошая Зуева, но и Ильин и Ильин-младший, Виктор Вержбицкий, Андрей Смоляков, даже блиставший когда-то на полях Дмитрий Сычёв, и великолепнейшая, прекрасная Ирина Горбачёва.

В итоге, "Тренер" - это очень живой, пульсирующий фильм, с привычным, но хорошо поданным сюжетом, крепкой режессурой, прекрасным техническим исполнением и яркими, живыми героями.

7,5 из 10


Рецензии