Внутренние враги государства

Есть враги внешние, с которыми все понятно и можно выработать способы борьбы с ними, а есть враги внутренние, которых очень трудно выявить, потому что они рядятся в праведные одежды. Такие враги опасней врагов внешних, потому что они делают свое подлое черное дело незаметно и проникают как метастазы повсюду, и пожирают все на своем пути, оставляя разруху. Опознать их можно только по результатам их деятельности. Если в результате людям и государству становится хуже, значит от таких деятелей надо освобождаться. Или ставить их в такие условия, при которых они не могли бы злоупотреблять своим служебным положением, а выполняли бы только свою основную функцию - служение людям. Не люди для них, а они для людей и государства. И при этом каждый должен нести персональную ответственность за свои деяния. Не коллективную, где виновного не найдешь, а именно персональную. И чем выше положение, тем большей должна быть ответственность, так как от преступных или неправильных действий ущерб для людей и государства возрастает многократно. Особая ответственность должна быть за умышленное вредительство государству. А когда никто ни за что не отвечает, прядка в стране не будет…. Если кто пробовал искать правду, то прекрасно знает, как жалобу пускают по «замкнутому кругу», где она в конце концов или попадет к тому, на кого жалуешься или ее просто замылят – замучаетесь концы искать. Потому, когда президент обращается к народу, в ответ миллионы людей пишут, звонят, отправляют свои видео обращения с просьбой помочь, потому что власть на местах не желает решать их проблемы. Но в ручном режиме положение дел не исправить, управление должно быть таким, чтобы все работали должным образом, а президент занимался бы более важными делами по стратегическим направлениям. Хотя внутренняя политика и управление ей, сейчас вышла на первое место после безопасности. Попробуем конкретизировать на моем примере. Скажите, какое я преступление совершил, чтобы меня можно было вышвырнуть из страны, как бездомную собаку? Нарушил право легального проживания на территории РФ? Нарушил, а кто мне воспрепятствовал? Более 2 лет я писал в разные высокие инстанции, в том числе и в президентскую администрацию и что? Отписки, отказы, замыливание. И письма мои перенаправлялись не тем, к кому я обращался, а тем, кому я предъявлял претензии. Все высшие чины знали, что я живу вне закона, но ответственность за выдворение меня из России никто на себя брать не хотел. Прекрасно знали, что нелегалу, действующими законными методами, выжить на территории России невозможно. Брали меня измором, ждали, когда я совершу правонарушение, чтобы можно было «законно» выдворить меня из России. И это при том, что я по национальности русский и прожил в Москве без нарушений  25 лет. В любой европейской стране представить подобное невозможно. Зачем русских уничтожать, когда они уничтожают себе подобных сами. Причем жестко, цинично, без выслушивания аргументов в защиту. Хорошо, меня выдворят, возможно мне удастся выжить, но уничтожая меня, уничтожают науку, в которой Россия сейчас нуждается как никогда. С ее помощью Россия могла бы быстро вырваться их экономического и духовного кризиса, и стала бы привлекательной для других стран и народов. Аналогов моим исследованиям в области работы подсознания и сновидений нет в мире. Россия могла бы гордиться, что у нее есть такой ученый, а она, верней те, кто желает России нанести вред, стараются уничтожить науку и ее создателя. Думаю, что каждый, кто к этому причастен, понесет за это ответственность. Такой же подход и к предпринимателям. Некоторые из властных структур неплохо наживаются, кошмаря, разоряя бизнес и отжимая у тех, кто двигает экономику России, кладя огромные средства в свой карман…. Россия все ищет, где взять средства, чтобы поднять экономику. Средства повсюду и в больших количествах, надо только сделать управление эффективным и убрать с должностей тех, кто вредит интересам России. А некоторых, привлечь к ответственности за то, что они натворили. 22.04.2018 г.


Рецензии