Коллекционер улыбок

Кто-то коллекционирует монеты или марки. Кто-то картины. Кто-то магниты или фигурки черепах. Кто-то старинное оружие. Я – не совсем обычный коллекционер. Можно даже сказать, совсем не обычный. Я коллекционирую улыбки. Да. Вы не ослышались. В моей душе есть большая просторная комната. Там я храню тысячи, сотни тысяч улыбок. Мужские, женские, детские, взрослые. Неважно. Место находится всем…
В этой комнате все заполнено стеллажами. На них в аккуратных рамках и располагается моя коллекция. Здесь нет ни одной лампы, но светлее этого места не найти во всей вселенной. Даже солнце уступает этому свету. Вы спросите меня, где я беру новые экземпляры для пополнения своей сокровищницы? Я вам отвечу: везде. На улице, на работе, дома, в автобусах и на остановках, в кафе и на вокзалах. Везде, где их люди. Нет-нет. Не пугайтесь! Я не отбираю улыбку у бедных, ничего не подозревающих граждан. Вся суть получения нового экземпляра в обмене! Люди дарят мне свою улыбку в обмен на мою. Мне не нужна неискренняя, фальшивая улыбка. Поэтому я всегда начинаю улыбаться первой. Широко и от души.
Сегодня моя коллекция пополнилась еще на два новеньких образца. Стоя на остановке, я выхватила глазами маленькую девчушку. Она куксилась и дергала маму за рукав. Я собрала всё свое обаяние и улыбнулась ей. Сначала девочка не приняла мой радушный настрой. Она спряталась за маму и выглядывала, не отдавая мне свою улыбку. Я продолжала наступление и «держала» лицо. Вскоре девчушка сдала осаду и начала робко, потом смелее, улыбаться. Когда подошел мой автобус, она уже вовсю махала мне рукой. А я, осторожно, чтобы ненароком не повредить, уже относила ее улыбку-бабочку вглубь своей души…
Следующим моим экземпляром стала пожилая бабулечка. Она неловко протискивалась в проходе на свободное сиденье. Извиняясь, что всех задерживает. Я шла за ней. В спину меня толкали торопившиеся пассажиры. Хотя до отправления автобуса оставалось еще десять минут. Я встала, загораживая путь остальным. Улыбаясь бабушке, я сказала: «Не торопитесь. Никто раньше водителя не уедет». Пожилая женщина расцвела и на ее лице появилась, морщинистая, теплая улыбка. Я положила ее себе в карман, аккуратно расправляя.
Я готова бесконечно дарить и дарить вам свою улыбку, лишь бы в ответ видеть ваши… Я - сумасшедший коллекционер. Когда меня спрашивают, откуда во мне столько тепла и света, я скромно молчу. В моих глазах всегда светло от чужих улыбок… Они светят мне изнутри…)


Рецензии
У нас в стране всегда была с улыбками напряжёнка(

Там, "на диком Западе", словно с ними рождаются, а нам привить их, как оспу в детсаду)

Но почему-то при строе коварно... тьфу! товарно-денежных отношений улыбаются больше и чаще... И, кстати, ваша героиня и без героина или канабиса ведёт обмен... улыбками)

Да здравствуют блаженные! Только они были способны улыбаться во времена, ни у кого не вызывавшие улыбок.
Спасибо, улыбнули :)

Ааабэлла   17.09.2018 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваш отзыв))Улыбаюсь вам))

Ежова   21.10.2018 14:10   Заявить о нарушении