Я чувствую...

Я чувствую, - снова неладно,
И вновь мне не удалось,
Красиво сыграть на рояле
И льстиво отбить реверанс!

И я не похож на святого,
Вообще я над ними смеюсь,
И рожей не вышел злодейской,
Обычный я раб на земле!

Немного грешу, чтоб не верить,
В свою исключительность здесь,
А знать, что я малая капля,
Упавшая с неба наземь!

Поступки порой непонятны,
Не людям и мне самому,
Судьбою бывает прикроусь,
Вдругой раз спишу на авось!


Не ведаю, чем не угоден,
Таким же, как я чудакам,
Подумаешь, верую в Бога,
Но крест на груди не нашу!

Зачем мне казаться подобным,
Которым навесят медаль,
Портреты на стенке повесят,
Не зная, что это мудак!

Не тот я, прости, что не ангел,
Из плоти горшок, - не огня!
И просит еды и одеяла,
Даю по возможности я !

Но чувствую, только лишь душу,
Она у меня еще есть,
Ни денег, ни славы, ни женщин,
В дороге остались они!


Рецензии