Дина

— Нет, ну как можно быть такой красивой? В своём чёрном платье до колен и короткой стрижкой она больше похожа на аккуратную кошечку, которую хочется погладить. А ее глаза? Что с ними? Я не могу в них спокойно смотреть и опускаю взгляд.

Она о чем-то задумалась, будто вспоминала что-то. И улыбалась.

— А вчера она мне приснилась! Ты представляешь?

Её собеседница удивилась. Но не тому, что Дина ей приснилась, а тому, кто находился у рассказчицы за спиной.

— Да куда ты смотришь постоянно, смотри на меня! Так вот. Я же с ней за полгода ни разу не разговаривала! Она со всей группой уже вовсю сдружилась, а я даже подойти не могу. Нет, на самом деле: просто нет повода. Не подойдешь же просто так и не скажешь: «Эй, привет, я тебя знаю»? Тем более, что она сама не стремится со мной заговаривать. Но зато приснилась! Это уже финиш. Ты знаешь, что она там делала?

Повисла тишина. Подруга пыталась что-то сказать, но из-за того, что однокурсница ее перебивала, она решила промолчать.

— Подошла, значит, ко мне, и обняла. Ну сны всегда же бессмысленны, поэтому я не знаю почему, но это было жутко приятно. Куда ты тыкаешь? Слушай меня! Она села сзади, начала проводить своими теплыми и до жути приятными пальцами по моей коже, сжимала грудь, а потом начала проводить своим язычком по моим соскам! Она вдыхала мой запах, эта Дина! Мне было так тепло, так хорошо рядом с ней, черт бы ее побрал. Я не знаю, что мы там дальше делали, но хорошее настроение было обеспечено на весь день. Ну, что думаешь? К чему это все?

— Я пыталась тебе сказать все это время, но…

— Но?

Подруга начинает виновато улыбаться и кому-то махать рукой…

Рассказчица медленно оборачивается, видя образ своих снов, а в ее душе словно один за другим лопаются все органы.

Да… вот и есть предлог для разговора…


Рецензии