О красоте ночного неба

Я никогда не задумывался, вглядываясь в тишину ночного неба, о том, как всё быстротечно.
А я так мало в жизни слышал… историй от друзей, классической музыки, маминого смеха, стихов, искренних признаний, разговоров о любви поздно ночью на кухне, новостей по телевизору рано утром и твоих потрясающих историй, которые ты рассказываешь мне каждый день.
А я так мало в жизни чувствовал…Объятий близких, колючего свитера который мне связала бабуля, солнечных лучей, случайных касаний незнакомок которых я больше никогда не увижу, снежного январского ветра, мурашек от любимой песни и твоих незабываемых поцелуев.
А я так мало, в жизни видел…счастливых людей в общественном транспорте, закатов, дорог, звездного неба, красоты улицы которую я прохожу каждый день, нежных взглядов для меня, доброты вокруг, улыбок и тебя.
И знаешь если бы сегодня я жил последний день, и мог услышать, почувствовать и увидеть что-то из этого вновь то это была бы твоя нелепая история о сегодняшнем дне, твой поцелуй…Ты.


Рецензии