Мой сынок

Ты лежал в гробу такой спокойный,
И сказал мне мысленно:
"Теперь ты видишь, мама,
Какой я умный и красивый?"...
На тебе был одет новый чёрный костюм и туфли,
Которые ты никогда не носил при жизни,
Ты мог бы одеть их на выпускной вечер,
Но так получилось, что ты ушёл в них в Вечность...
Ты мог бы прожить долгую и достойную жизнь,
Но твой отец решил иначе...
В тебя вливали чужую плазму,
Но чистое тело не приняло грешной крови...
Ты ушёл от нас в первый день Пасхи,
А на сороковой день будет праздник Вознесения,
И твоя душа вознесется к самому престолу Творца.
Ты был добрым, тихим мальчиком,
Ты никому не делал зла,
Ты был практически безгрешен,
Но люди вокруг даже не замечали этого.
И только после смерти
Вдруг всем стало ясно, кого мы потеряли...
И каждый говорил на поминках о том,
Что мы похоронили святого...
Прости меня, мой сын Володенька!
И, Господи, меня прости!
Теперь я знаю, что мы встретимся!
Молитвой искренней спаси!..


Рецензии