Обширный инфаркт

"Поразил  меня  как-то  обширный  инфаркт.  Я  готовился  к  смерти  но  почему-то  хотелось  жить.  Вердикт  врачей - не  рыпаться,  лежать  и  молить  Бога.   
Столько  дел  а  я  при  смерти!  Врёшь  не  возьмёшь!
Уже  много  я  передумал:  как  соберутся  отпевать,  хоронить,  положат  в  могилу  и  сверху  поставят  памятник...  Тоска!
Начал  я  выходить  из  городской  квартиры  и  едва  переставляя  ноги  позади  своего  живота  наматывать  километры.  Сначала  сотни  метров,  потом  по  полтора  километра.  Снег,  мороз  и  зной  меня  не  остановили.
Холодный  ветер  носил  жёлтые  листья  а  я  шёл,  после  громовых  ливней    обходя  лужи  и  проклиная  обстоятельства.  Боже!  Зачем  мне  эти  испытания?
Перешёл  на  вегетарианство.  Сбросил  пуд  веса.  Какого  рожна  я  буду  таскать  лишние  килограммы?
Доктора  говорили:  радуйся  что  ходишь,  с  таким  диагнозом  вообще  не  живут.   Сейчас  мне  говорят, - у  тебя  инфаркт  был,  не  суетись.  Отвечаю,  идите  на  х...  со  своими  инфарктами!

Дом  в  деревне  недостроен,   и  мама  живёт.  Девятый  десяток  заканчивает.
Сад  на  другом  конце  региона  не  доведён  до  ума,  там  тоже  неслабый  микроособняк.  С  камином.  Там  я  ремонтирую  иномарки.  Однажды  работал  под  машиной  в  смотровой  яме  и  надо  было  толкнуть  автомобиль.  Я  и  толкнул.  Потом  долго  не мог  вылезти  из  ямы,  совсем  обессилел.

Дочке  надо  приданое  собрать.

Воспоминания  скребут  душу.
После  ВОСР  из  дома  прадеда  нищета  деревенская  вытаскивала  перину,  подушки   и  прочую  утварь.  Разорили  конечно.
Сейчас  потомки  тех  "революционеров"  так  и  ходят  по  деревне,  то  пьяные  то  с  бодуна.  Деньги  у  меня  просят  хотя  прежние  долги  не  вернули.

Мы  не  пропали.  Все  получили  образование,  карьерный  рост.  У  меня  в  деревне  самый  лучший  дом,  лучший  двор.  Пасеку  держу, 26  ульев.

 Работаю  на  заводе. https://youtu.be/7GQEypbEruU
Мои  инструменты :  лом,  кувалда...  Ремонтирую  "газели".  Босс  мной  доволен, -  ты  так  меня  выручил!
Ещё  бы!   В  автосервисе  за  битую    "Газель"  сдерут  три  шкуры  а  я  ему  восстанавливаю  кабину,  выпрямляю  раму  за  добавку  к  зарплате.  Покраска тоже  на  мне.  Зря  что  ли  25  лет  маляром  трудился.
 Молодёжь  задыхается,  не  прочь  посидеть.  Я  не  сижу, времени  нет.
Движение - жизнь.
В  августе  получу  первый  мёд  от  пчёл.  Бывший  коллега-еврей  говорит, -  я  проживу  сто  два  года  но  только  при  условии  что  ты  будешь  продавать  мне  свой  мёд.
Так  ему  нравится  моя  продукция.  Только  бы  лето  было  благодатным,  тёплым.

Тебя  почему  жалят  пчёлы?  Пчёлы  верят  в  Бога - пчеловода,  типа  Бог - дал,  Бог - взял.  А  есть  пчёлки - атеисты.  Они  не  верят  в  Бога  и  говорят -  дадим  перца  этому  пчеловоду - взяточнику.  И  момент  отжатия  у  них  мёда  становится  для  тебя  битвой  при  Ватерлоо.  Лезут  в  штаны  к  филейной  части,  бьют  под  глаз  как  хулиганы,  по  рукам  врежут  как  нецелованные  девки.  Этот  кратковременный  кошмар  обеспечивает  тебя  сладкой  жизнью  до  следующего  медосбора."


Рецензии