Привет, снова я 9

Удивительно, что еще жива, правда? Не так давно разбила кулаки о стену дома. Чертовски злилась в тот момент.
На себя, конечно.

В последнее время все чаще тянет на глупости, недавно разгребала вещи и нашла огромную кипу положений для всяких литературных конкурсов, ради которых я запаривалась...
Благо, то время прошло, и я со спокойной душой, если такая вообще во мне есть, сожгла эту гадость в огороде!
Давно так не радовалась. Думаю добраться до личных дневников, которые я вела последние 10 лет.

Вдруг вспомнила, что за эту зиму ни разу не была в лесу, не лепила снеговика, а так любила это раньше...

Сегодня всё достало до такой степени, что я пулей вылетела из дома, лишь бы не находиться там, а потом упала в снег и долго-долго лежала, глядя в небо. Снежинки опускались мне на ресницы, губы и щеки, ветер ласково трепал прядку волос на лбу. Это всегда напоминало мне поцелуи...
Серое небо проникло в мои мысли, я чувствовала легкий и бережный холодок от снега на спине, провожала взглядом улетающих ворон, вслушивалась в лай собак, пытаясь разобрать хоть что-то в их непрерывном тявканье. Может, я совсем сошла с ума, пусть ненавижу общество, саму себя, но мне кажется, что мир по-прежнему меня любит, как это было в детстве, когда я часами сидела у распахнутого окна и ветер всё также нежно целовал мои горячие щеки и играл золотыми прядями волос, что так ярко сияли на рассвете.


Рецензии