Как Ежик и Медвежонок погоду за хвост ловили

Однажды на лесной опушке встретились Ежик и Медвежонок. На дворе стояла пасмурная погода. Казалось, что вот-вот начнется дождь.
- Здравствуй, Ежик, - сказал Медвежонок и протянул лапу.
- Привет, Медвежонок, - ответил Ежик.
- Ежик, ты не знаешь когда будет хорошая погода? У меня от сырости - линька. Вся берлога - в шерсти.
И Медвежонок почесал ухо, а Ежик начал размышлять.
- Да уж, погода на дворе хмурая. Но ведь были и ясные дни. Надо было ловить погоду за хвост.
- Ловить погоду за хвост? - фыркнул Медвежонок. - Слушай, Ежик. А давай и мы будем ловить погоду за хвост. А где у нее хвост? Ты знаешь?
- Нет, - ответил Ежик. - А может быть Барсук знает, как можно поймать хорошую погоду. Может тогда пойдем к Барсуку?
И друзья отправились к Барсуку. А тот им попался навстречу. Он куда-то шел по лесной дороге.
- Привет, Барсук! Куда путь держишь? - Медвежонок обрадовался, увидев своего старого друга.
- Здравствуйте, друзья. - Барсук был чем-то озадачен. - Вот со мной какая история произошла. Не могу делами заниматься. Покрасил я тут скамейку, так дождь пошел, краска не успела высохуть. Собрался я крышу ремонтировать, так опять дождь пошел...
- Да, наверное на крыше в дождь скользко. Так и шандорахнуться не долго! - Медвежонок представил, как Барсук ползает по крыше. - Ну так и куда ты идешь?
- Я хочу забраться на гору и посмотреть, нет ли просвета с той стороны, откуда бегут облака. - ответил Барсук.
- Ну ты метеоролог! - усмехнулся Медвежонок. А Ежик вспомнил свою историю.
- Значит, ты тоже решил ловить погоду за хвост?
И друзья отправились на гору, откуда вдалеке увидели кусочек синего неба. А вскоре ненадолго выглянуло солнце.
- Вот так нужно ловить погоду за хвост! - Медвежонок стал радоваться, хохотать, бегать, подпрыгивать. А Барсук внимательно посмотрел в небо.
- Ничего у нас не получится, - сказал он. - Тучи разбежались не надолго. А вскоре опять пойдет дождь. И пока он не пошел нужно заниматься делами.
- Опять до дома не успеешь добежать! - возразил Медвежонок.
- Ну и дома можно тоже всякие дела поделать, - сказал Барсук. - А когда наступит ясная погода можно будет и отдыхать.
- Точно, тогда давайте пока солнце будем отдыхать, а когда пойдет дождь будем работать, - сказал Медвежонок.
- Интересно, это как я буду собирать грибы под дождем в мокрой траве? - Ежик стало даже холодно и он поежился.
- А ты дома делами занимайся! - ответил Медвежонок. А Ежику и сказать нечего.
- Ну дома мне нечем заниматься, я итак недавно домом занимался.
- Тогда приходи ко мне, Ежик. - Медвежонку пришла в голову умная мысль. - Я как раз собрался клеить обои. Ты мне заодно поможешь.
- Я согласен, - сказал Ежик.
- И я могу помочь, - тут же подхватил Барсук. - Все равно погода на дворе не летная!
И друзья решили заняться делом и помочь Медвежонку с ремонтом. А когда наступила хорошая погода, друзья вновь отправились гулять.


Рецензии