сигарета

Ночная улица, мороз - уже давно зима.
Скука одолела, и я решила выйти
прогуляться. Панельные дома окружают меня. Выбрала направление и скользя по тропинке отправилась вдоль своего дома
в соседний квартал. Там почти никогда не было людей.
Дойдя, я выбрала скамейку, около нее была огромная детская площадка, на которой я никогда не видела детей. Все это окружали несколько шестнадцатиэтажек,
Сажусь, понимаю, что забыла пачку сигарет дома. Ну, ничего.
Ветки голых деревьев немного колыхались.
Прохладно. Слушаю тишину, которая была повсюду. Свет в домах уже не горел. Может слишком поздно.
Ощущение, что будто все вымерли
Слишком старый квартал. Даже птицы не хотят летать в этом месте.
Время тут остановилось.
Чувствую запах табачного дыма. Что?
Никого поблизости нет. Я всматривалась в каждое окно, но ничего...
Странно.
Прекратив озираться, мой взгляд падает на соседнее место.
Там лежала одна сигарета и коробок спичек. Запах пропал так же резко, как и появился.
Гость пришел сюда, именно для того же. Для внутреннего успокоения и
устранения скуки. Увидев сидящего в одиночестве человека, он тихо, безвозмездно угостил его.
Чтобы они стали одним целым.


Рецензии
"Никого..ничего"..
А он Вас "УВИДЕЛ"..?
Нестыковочка...

Виталий Нейман   01.12.2020 18:28     Заявить о нарушении