Тень человека

Порой мне хочется полаять на Луну
Не то с тоски, не то от мёрзлой скуки
И я в текучем серебре тону,
И дрожь прыжков мои пронзает руки.

Порой мне хочется сорваться в небеса,
В потоках ветра крылья расправляя,
И мёрзлый воздух лезвиями льда
Мою гортань и лёгкие пронзает.

Порой мне хочется укрыться в глубине,
Скользя во мгле волной звенящей звука,
И плавники взрезают спину мне,
И чешуёю обрастают руки.

Порой мне хочется забыться и забыть,
Оставив злобу, выбросив сомненья,
И, не терзаясь горьким страхом, жить,
В волнах событий растворившись бренных.

Мне хочется... Но страх сжигает сны,
Мой пёс сбежал, и соколы взлетели,
И сонный страж подлунной глубины
Укрыт от взгляда вихрями метели.

И я встаю, и мой нетвёрдый шаг
Несёт меня сквозь дней текущих реку.
Их слёзы замерзают на щеках
Бесплотной мёртвой тени человека.


Рецензии