Я знаю намерения, какие имею о вас

=Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.=

"Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием. Не материя, но мышление Бога-Творца первично. Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом.
Возвращаясь в ничто, мы становимся «материалом», из которого свойственно творить Богу нашему. Он, и никто другой, раскрыл для нас сие таинство. Отдавшись в Его святые руки, испытывая на себе Его творческий процесс, уразумеваем мы, как все, ниспосланное Им, превосходит нас: «не видел того наш ум, не приходило нам сие на сердце» (1Кор.2:9). И нет конца удивлению пред Ним. О, как Он знает человека! Только Создавший нас может иметь такое ведение о возможностях нашей натуры. Я ищу слов для выражения утерянной людьми тайны. Я умоляю Бога дать мне нужные слова. Прошу случайного читателя: не думай обо мне, ничтожном, но смотри лишь на сущность предмета. Не я выдумал сие учение, но был научен снисхождением Божием чрез Его избранника. Я не пытаюсь расшифровать сей парадокс: почему сие выпало на мою голову? Но приведенный к подножию великой Тайны, я был поражен ее великолепием. Совершенство Бога-Христа не может быть воспето должным образом.
...
Бог создал естество наше, и, конечно, Он единый знает пределы его возможностей. Наши ипостаси поставляются в данной природной стихии. Мы же не знаем ее как должно. Она постепенно раскрывается нам, становясь содержанием личности, призванной к всецелому обладанию своей природой. В своей финальной актуализации тварная ипостась также явится носителем полноты этой природы, которая задумана Творцом способною вместить полноту богочеловеческого бытия.
Владеет Он нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы» -*.

=И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.=
=Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.=
=И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.=

"Будем глиной Ему, ибо Он мастер добрый - изваяет бережно, закалит мудро, украсит искренно, да мирою исполнит свежо, и будем благоуханием пред всечестным лицем Его.
Сын радуя Отца - радуется Его радости: воистину, именно в этом завет человеку, это просто, но до недр души истинно!
Да благословит Он вас, ибо любящим правду близка помощь Его, и слух Его к молитвам их." -**

////////////////////
=-цитаты из Библии.
*-архимандрит Софроний (Сахаров) "Видеть Бога как Он есть".
**-Луцилий Бокиан, автор прозару.


Рецензии
Как я порадовалась Вашим, Ваня, размышлениям!

"Не я выдумал сие учение, но был научен снисхождением Божием чрез Его избранника." -

Гордость наша человеческая - через наш УМ, который нам дал Творец всего Сущего и через СВОБОДУ воли выбора.
По узости своего мышления, не могущие вместить в полноте тайну Его творения, мы начинаем приписывать свои умозаключения Тому, Кто есть Первопричина творения всего мироздания.

Благодарю Вас, Ваня, за слова Истины!
Божиих благословений,
Галина.

Галина Ефатерова   20.06.2019 12:28     Заявить о нарушении
Размышления не мои, но я готов за них нести ответ, как за свои :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   20.06.2019 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.