арабеска 1417

Арабеска 1417
Это случается у
                других
Только не у меня
Это как в книгах
          только страшнее
Это как в фильмах
           только позлее   
И беспощадней
И холоднее
Клацают зубы
Крик теребя
Зубы как вилки
                в мелком
                стакане
                задребезжат 
Рот страхом сжат
Дышится трудно
Дышится тошно
Можно кричать
Это так сложно 
Клики  услышат    
Вдруг заявить что ты здесь
                что ты  тут
Что ты свидетель
Сразу найдут
Эти и те
Ты им нужен
Так нужен
И ничего что ты
                сильно
                простужен
Ты же свидетель
Парня
             как в тире
Тихо
Спокойно
!!!Изрешетили!!!
Тихо
Спокойно
Не оглянулись
Просто ушли
И не вернулись
Вот он лежит
Ужас во мне
Бабочкой
Бабочкой
          и на стекле
                бьется
И успокоиться !!!Не!!!
                не удается
Как хочет вырваться
               С  криком сорваться
             !!!нет
                ором
                воем
                с высунутым языком
Я ведь с убитым никак не
                знаком
Ужас во мне
                развергается хором
Колокол
Колокол
В сердце моем
Бьет языком
По зубам
По заборам
Мне бы вздремнуть
Только
Сон под замком
PS. Я свидетель убийства
В чем провинился
Это свинство
Боюсь и первых
 И вторых
 И третьих
Близких всех
Своих
Ведь проболтаться
Может всякий
А я же…
Я….
А Я  Акакий


Рецензии
очень эмоционально передано
мятущиеся состояние вашей души.
Понравилось.

Нина Серебри 2   27.04.2018 12:36     Заявить о нарушении