Холодные руки

Удар за ударом сыпались на мое тело, глубоко в сознании была только одна мысль: - что я тут делаю?
Много раз я слышала фразу, что «из темы не выйдешь»
И сейчас у меня только один вопрос: - Почему я здесь?
Очень сложно описать сейчас то состояние которое происходит со мной. Уверена многие прошли через это, а еще многие не обращая внимания прошли мимо.
Что сильнее в нас, желание удовлетворить себя ? Или возможность погрузиться в глубокий мир темы с партнером которого выбрала и душа и тело.?

Очень понимаю негодование и возмущение тех, кто прочитает мои мысли. Но это мои мысли, моя жизнь и я очень хочу понять себя и других. Вы можете принимать меня или нет. У вас есть право на это всегда.

Я лежала и молила Бога только об одном, чтобы это боль закончилась, боль тела по сравнению с тем, что чувствует душа, ничтожна, как она отворачивается и прячется от тех невидимых ран, которые ей не переставая наносили годами избивая кнутом в самое сердце.
Чужие холодные руки пытались прикоснуться ко мне, но эта пытка была не выносима для моего разума....

Легко рассуждать о том, чего сам никогда не пережил, легко давать обещания себе, что ты вытерпишь любую боль ради Темы.
Нет, нет, нет и еще тысячи нет. Мне не нужна такая боль, холодная, бесчувственная, боль ради боли. И все-таки для меня Тема в первую очередь это возможность. Возможность, встретив исключительно своего партнера, своего Хозяина, свои руки, свое сердце, окунуться в боль, унижение. Окунуться в ласковые объятия тех рук, ради которых ты встала на колени.
Секс ради секса, боль ради боли, Тема ради Темы это все не приемлемо для тех, кто живет душой, а не телом, для тех, кто способен выбрать Себя ради Другого и для тех, кто не приемлет чужих рук.
Многим приходится годами искать такого человека, другие же меняют одного за другим, так и не зацепившись за душу. Сессии сменяют сессии, практики меняются на другие практики. Пробуя одного партнера ищут другого.
Но если ты встретил такого человека, больше ничего изменить не возможно. Если вы совпали в Теме, это наилучшее наслаждение, это такая дикая тоска и страсть, что никакая боль не помешает быть вам вместе.
Не ищите внешность, не ищите тело, не ищите статус, ищите душу иначе вы так и будете побираться теми кусками Темы, которые сами себе подбросили.

Проснувшись и вспомнив сон про сессию, я ответила себе на вопрос: что я тут делаю?
Я нижняя, сабмисивная мазахистка, безумно люблю разные практики в Теме БДСМ, я живу той болью которое требует мое тело, моя память знает, что срывая с себя маски открываются все двери и укромные места в эмоциях. И я знаю, что весь вкус Темы возможно получить только из любимых и дорогих рук, мы все так устроены, что самое лучшее и все самое прекрасное происходит только тогда, когда ты смотришь в свои глаза на против.
Тема это не грязь, не надо её смешивать гаремом. Тема это не секс и не сессии. Вернее не только это.
Тема это обмен той болью которую ты не можешь носить в себе один. И этой болью болеют оба, не выздоравливая. А если один из вас выздоравливает, то это не ваша Тема.

Никогда не давайте прикоснуться к себе, чужим холодным рукам даже ради Темы.

Рамина


Рецензии