Наваждение. 12 глава

     Ахмет поспешил за Лидией Андреевной и когда они вошли в палату, где лежала Аделя, Ахмет, увидев дочь на месте, с облегчением выдохнул.
     - Лидия Андреевна, так и до инфаркта недалеко. Что тут произошло и как моя жена? - повернувшись к женщине, спросил Ахмет.
     Ахмет сразу и не заметил, что у Адели, которая была накрыта простынёй, связаны руки и ноги.
     - Светлане Егоровне лучше, сейчас она спит. Кровотечение остановлено, но угроза выкидыша пока меня пугает, - ответила Лидия Андреевна.
     - А с дочерью что? Она вроде, тоже спит, - недоумевая спросил Ахмет.
     - Вы простите, Ахмет Алиевич, но нам пришлось связать руки и ноги Вашей дочери. Понимаете... она пыталась выпрыгнуть в окно, а это седьмой этаж. Хорошо, санитарка зашла протереть полы, у нас их протирают два раза в день. Она и успела схватить девушку и спустить с подоконника. Ещё минута, и... страшно подумать, что могло бы произойти, - виновато отводя глаза, проговорила Лидия Андреевна.
     - А почему моя дочь осталась одна? Лидия Андреевна, я плачу огромные деньги, занимаюсь благотворительностью, помогая и Вашей клинике и Вы мне говорите, что моя дочь, оставшись одна, хотела выброситься изо окна? Развяжите её сейчас же! Неужели не понимаете, что это её тоже травмирует? - негодуя, говорил Ахмет.
     - Мы очень испугались, Ахмет Алиевич. Медсестра отлучилась буквально на десять минут, я уже отчитала её за это. Больше такого не повторится, уверяю Вас, - бормотала Лидия Андреевна, понимая, что может потерять такого клиента и мецената в одном лице, ведь частных клиник в Москве было много и постоянно открывались всё новые и новые.
     - Я забираю дочь домой. Найму сиделку, медсестру, няню... чёрт побери, сам буду с ней сидеть. Я не могу потерять её, Вы не понимаете? - теряя самообладание, уже кричал Ахмет.
     Последние дни вымотали его, он был на грани срыва. Лидия Андреевна сама развязывала ленты на ногах и руках Адели. Ахмет поднял дочь на руки и вынес её из палаты. В коридоре стоял его начальник охраны, Валера. Он пошёл впереди, открыл двери отделения и нажал на кнопку лифта.
     - Ахмет Алиевич, есть же каталка, разрешите Вам помочь, - молила Лидия Андреевна и шла за ним.
     - Спасибо, Лидия Андреевна, я сам. Своя ноша не тянет. Прошу Вас, присмотрите за моей женой, я не хочу больше никаких эксцессов, - ответил Ахмет, не замедляя ход.
     - Конечно, Ахмет Алиевич. Я сама сегодня дежурю, глаз не сомкну, не волнуйтесь, пожалуйста, - ответила Лидия Андреевна, проводив Ахмета с дочерью на руках до лифта.
     Ахмет вынес Аделю из больницы, у крыльца здания стоял его чёрный джип. Валера открыл заднюю дверцу, куда и сел Ахмет вместе с дочерью. Аделя спала, видимо, ей вкололи успокоительное.
     - Поехали отсюда, Валера. Быстрее, - приказал Ахмет.
     Машина выехала за ворота клиники.
     - Ты сообщил родителям Юры? Когда похороны? Надо сходить. Ты отдал деньги, которые я тебе дал, родителям? - спрашивал Ахмет, хотя прекрасно знал, что Валера исполнял все его поручения.
     - Не волнуйтесь, Ахмет Алиевич. Я всё сделал, как Вы велели. Похороны завтра в полдень, - ответил Валера.
     - Сегодня останешься у меня, я один не справлюсь. Да и есть чертовски хочется, - сказал Ахмет.
     - Как скажете. Я приготовлю ужин, - ответил Валера.
     Машина остановилась у подъезда дома и Валера, выйдя из машины, открыл дверцу.
     - Разрешите, я возьму Аделю, Вам с ней не выйти, - предложил Валера.
     Они поднялись на лифте на площадку и Ахмет, открыв дверь, пропустил сначала Валеру, на руках которого была Аделя.
     - Давай положим дочь в её комнате, - сказал Ахмет и помог положить Аделю на широкую кровать.
     Прикрыв дочь покрывалом, Ахмет и Валера вышли на кухню, оставив дверь спальни Адели открытой. Валера принялся готовить ужин, Ахмет устало сел на диван. Но каждые десять минут, он заглядывал в спальню дочери. После случившегося в клинике, он волновался за неё. Несмотря на душевное состояние, ел Ахмет с большим аппетитом, он и забыл, когда ел в последний раз.
     - Надо сестре позвонить, пусть приедет. Не могу оставить дочь одну. На работе дела накопились, да и Светлана в больнице, - сказал Ахмет, набирая номер телефона Зайнаб.
     Переговорив с сестрой, Ахмет попросил её приехать.
     - Прошу тебя, сестра, вылетай завтра, обстоятельства требуют. Никому больше довериться не могу. Ты мне очень нужна. Приедешь, я тебе всё объясню, это не телефонный разговор, - говорил Ахмет.
     Потом, сказав:
     - Спасибо. Я знал, что ты меня поймёшь и поддержишь, - отключил телефон.
     - Вы устали, Ахмет Алиевич. Поспите, я посижу и присмотрю за Аделей, - сказал Валера, убирая со стола.
     - Я спал в клинике, не смогу сейчас уснуть. Столько всего произошло. Эти ублюдки наказаны, но на душе нет успокоения. Хорошо, что я Зайнаб вызвал, она мне сейчас очень нужна, - сказал Ахмет, закрывая глаза.
     Валера ничего не ответил, видя, что его хозяин засыпает. Но ночью Ахмет несколько раз просыпался и заглядывал к дочери. Часа в три ночи Аделя проснулась и когда Ахмет в очередной раз зашёл к ней, увидел, что она сидит на кровати и плачет.
     - Милая, ну что ты? Мы ведь с мамой так тебя любим. Если с тобой что случится, нам не жить, родная. Ты наша жизнь, - обняв дочь и прижимая к себе, говорил Ахмет.
     - Мне так плохо, папочка. Перед глазами стоит это омерзительное лицо. И как... ммм... ненавижу! - уткнувшись в грудь отца, говорила Аделя.
     - Надо забыть об этом, малышка, забыть и жить дальше. Понимаю, это непросто, но мы справимся. Ты сильная, ты дочь Ахмета, не забывай об этом. Я тебя очень люблю. И мама тебя любит. Ты моя радость... моё солнышко... ты моя жизнь, - ласково гладя дочь по волосам, говорил Ахмет.
     - Я постараюсь. Я буду очень стараться, - успокаиваясь, ответила девушка.
     Она опять уснула и укрыв её покрывалом, Ахмет вышел из спальни дочери.           Валера не спал, он привык не спать ночами. Утро долго не наступало. Ахмет тоже не смог уснуть.
     - Валера, там в аптечке сердечные капли, принеси, друг, - попросил Ахмет, держась за сердце.
     Валера тут же принёс капли и в бокале холодную воду.
     - Может скорую вызвать, Ахмет Алиевич? - спросил Валера, увидев, как побледнел его шеф.
     Нет, сейчас пройдёт, - тяжело проговорил Ахмет, выпив лекарство.
     Утром Валера приготовил завтрак, сложив на поднос канапе с нанизанными кусочками хлеба, сыра и ветчины. Налив в бокал апельсиного сока, он поставил перед Ахметом.
     - Это я Аделе приготовил, может она поест? Ведь столько времени не ела, - сказал Валера.
     - Спасибо тебе. Да, я попробую её уговорить, - сказал Ахмет и взяв поднос, пошёл в спальню дочери.
     Аделя ещё спала и Ахмет поставил поднос на столик перед кроватью, а сам сел в кресло и долго смотрел на измученное лицо дочери. Он вспоминал, как она родилась и они со Светланой так радовались её рождению. Как малышка росла, игралась в куклы, качалась на качелях, потом частный детский сад. Аделю любили и воспитательница, и дети в группе, хотя и было их всего человек двенадцать. Потом первый класс в элитной школе, сколько радости было от первой пятёрки. Мысли Ахмета прервал стон дочери, он тут же подошёл к ней. Открыв глаза, Аделя тихо проговорила.
     - Я есть хочу.
     - А я принёс тебе твои любимые канапе и апельсиновый сок, - сказал Ахмет и поставил поднос на кровать перед дочерью.
     - Я устала лежать, папа. Ведь я не больная, верно? - поев, сказала Аделя.
     - Аделя... солнышко... обещай мне, что ты больше никогда... никогда не повторишь попытку... ну... ты знаешь, о чём я, - сказал Ахмет, внимательно глядя на дочь.
     - Прости, папа, не знаю, что на меня нашло. Нет, больше такое не повторится. Я не собираюсь лишать себя жизни из-за этих... ублюдков, - сказала Аделя и через силу улыбнулась отцу.
     - Вот и умница. А я вчера вечером позвонил тёте Зайнаб и попросил приехать к нам на несколько дней. Она обещала сегодня же вылететь в Москву. Что скажешь, родная? - спросил Ахмет.
     - Здорово! Я очень рада, - наконец искренне улыбнувшись, ответила Аделя.
     - Валера! Позвони в аэропорт, узнай, во сколько рейс из Баку, надо встретить сестру, - сказал Ахмет вошедшему на зов парню.
     Ничего не сказав, Валера набрал справочную аэропорта. Через две минуты, он вернулся.
     - В шестнадцать десять по-московскому времени, - сказал Валера.
     - Хорошо, сам встретишь сестру и привезёшь сюда. А мы с дочерью сегодня устроим выходной. К маме съездим, правда, солнышко? - спросил Ахмет дочь.
     - Папочка, не разговаривай со мной, как с маленькой. Я давно уже не ребёнок, - с серьёзным видом сказал Аделя.
     - Всё! Замётано. Обещаю больше не говорить с тобой, как с ребёнком. Вот тётя Зайнаб приедет, покажешь ей Москву. Она ведь никогда здесь не была, - сложив руки, сказал Ахмет.
     Потом они с Валерой позавтракали и после завтрака, дав Валере поручения и попросив поехать на похороны водителя Юры, Ахмет отпустил парня.
     - Не забудь встретить мою сестру. Да... и другого водителя надо найти, место ведь пустует. Может среди твоих знакомых есть надёжные парни, подумай, - уже у двери сказал Ахмет.
     Аделя прошла в ванную комнату и долго не выходила. Войти к ней, конечно, Ахмет не мог, но очень за неё волновался. Прислушавшись, он услышал звук текущей из крана воды.
     - Аделя, доченька... с тобой всё порядке? - спросил Ахмет, тихо постучавшись в дверь ванной комнаты.
     Но ответа не последовало. Встревоженный Ахмет постучал ещё громче.
 


Рецензии