Письмо

Я очень много грязи выбросил на тебя, прям очень. Зачем? Я сам не могу понять. Я себя ненавижу, каждый день матерю, бьюсь кулаками об стену. Я могу сказать, что таких людей в наше время не бывает. Я ждал шанс, он появился. А я что сделал? Я послал этот шанс и дал пинка вдавесок. Да, я кусаю локти, что у тебя будет другой, что ему повезёт очень крупно. Но я сам виноват и очень сильно, прям очень.  Я не могу найти другую думая о тебе. Шанс улетел и больше не вернуть. Карма уже появилась, я вижу. Ведь закон бумеранга никто не отменял. А я не сопротивляюсь. Пускай меня расчленит на маленькие кусочки, я это заслужил. Хоть мы и не общаемся больше, связь не поддерживаем, но переживания есть и не дай бог с тобой что-то случится. Я просто хочу пожелать тебе всего самого лучшего и найти такого же человека как ты только противоположного пола. Я хочу, чтобы ты очень удачно замуж вышла, родила замечательных детишек и воспитала так же, как воспитала тебя мама. Сейчас хочу встать на колени перед твоей мамой за то, что она воспитала святого человека. Хочу, чтобы она жила долго, счастливо и никогда не болела. И хочу всем пожелать, чтобы так же воспитывали своих детей. Тогда мир станет добрым, воспитанным и никакого зла. А тебе  просто хочу сказать ещё раз, что даже если пройдёт лет 20, я всё равно в самой глубине души и сердца буду любить не смотря ни на что. Всего тебе самого самого во всех твоих желаниях. Я люблю тебя. Твой один из неудачных парней.


Рецензии