Лето бесконечно. Часть 1

Кочка... Еще одна. Такое чувство что их бесконечно но всему есть есть предел. Шов по вене. Мда. Какой я был дурак. Я ехал в пионерлагерь вы скажете ты дурак но я отвечу нет. Я сам не верил что есть такой. Но я опоздал на неделю поэтому я буду еще 2 недели. Остановка.
-Ну пионер выходи
-да спасибо
-Это... Парень удачи
-Спасибо.
Автобус уехал. Зелень как этого давно не было. Стоп,слышу движение нож уже в кармане ждет своего часа.. А это пионерка... Мда дурак я.
-Ойты только что приехал
-да только что
-подожди Кириринов Дмитрий да?
-Да так оно есть
-Фамиллия трудная
-ничего не поделаешь
-Меня зовут Вика
-оч приятно
-я пошла мне надо торопиться,вот карта лагеря
-да конечно удачи
Мда ну лады пошли чтоль. Так судя по карте клубы
-нет блин лохи хахаха
Ты еще кто?
-эх ты Дима я твой внутренний голос
Ну ладно думаю ты лагерь знаешь
-наверно,
Прошло минут 5
-ПРИДУРОК ВЗАДИ
Блин.
Я обернулся и там стоял очкарик
-Ты кто тварь?
Хм опасный, палка,очки. Чего-то не хватает... А точно фонаря чтобы девушке путь освещать
-мамка твоя тварь
Огрызнулся я
-ну-ка повтори че сказал
-все кабздец тебе
Я достал нож. И начал вертеть в руках
-ну-ка че сказать?-спросил я?
-д д да
-мать твоя тварь
И хотел ударить меня. Благо повезло так как реакция была на высшем уровне
-че ты сказал про мою маму
Как ты задолбал честное слово хоть бы не бесил меня
Он снова ударил и по ноге.
Минус нога- усмехнулся я
Опять удар я перехватываю палку
-ну че поиграем епта
Тяну к себе. Пока летит на меня выставляю кулак и прямо в глаз
-уух это было больно наверно
Сказал мой голос
Закройся и подскажи куда его спрятать
-ща дай подумать ээ в те кусты
Окай
Лан пошли дальше
Таак судя по карте вот дом вожатой
Я постучал
-Войдите
Если говорят можно и войти
-здрасте
-здравствуй я Ирина Петровна твоя вожатая
-ой а что это
-где
-на руке
-а это шов
-где поранился? Больно было
-да неважно мне бы это одежду и мыльные принадлежности
-а это есть
-воот
-спасибо
-ну я побежала удачи приходи на ужин
-агась
Мда хороша одежа эх жалко сейчас такие не делают
Я вышел. Хорошо то как
-Ага если учесть то что очкарика вырубил
Да то фигня
Пока я разговаривал с голосом меня ударили по спине
-ты че творишь мымра а?
Оборачиваясь говорил я
-жить надоело билет к боженьке быро оформлю
-извини я не хотела
-вали отсюда пока я добрый
-ага
-быстро
Я пошел дальше. И наткнулься на здание
Судя по всему это медпункт раз флаг с крестом
Я постучался
-заходите
Вошел. И увиде того очкарика
-Мда нихрена не скажешь ровный ему фингал прописал есть чем гордиться
Ага сам офигел
-а ты знаешь то что он тебя может запалить
М тогда он труп
-где говоришь упал?
-об ступеньку споткнулся и ударился
-ну иди только под ноги смотри
-ага
-а тебе чего. Пионер
-да я так зашел просто
-ну раз зашел садись
Я стоял
-на кушеточку
Я сел
-Раздевайся
Блин вы серьезно?
-Ну я долго ждать буду?
-да да конечно
-так легкие чисты. Сердцебиение большое
-и шов на руке мдаа где получил
-порезался когда на стройке был
-ну иди впредь не режся больше
-хорошо
Турутутрутуту
-о сигнал иди хавать
Иду иду уже
Подошел к какой-то постройке
Судя по всему это столовка видно
-кажесь на то
Сел я за последней столик
-м м можно я я с сяду
Я поднял взгляд
-ох матерь вот эта деваха
Тихо ты
-Да конечно
-с спасибо
Такая няша стеняша
-Ага
Передо мной сидела девушка с длинными хвостами волос
Волосы были черного цвета
Походу у девушек свой стиль
-ага с этим фиг поспоришь
-как тебя звать?
-Ирина, а тебя Дмитрий Киринов да?
-не Киринов а Кириринов
-ой извини
-да ничего
Я быренько поел и вышел
-аааа епта хорошо кааак
Сказал я
Уже стояла ночь
-пошли спать
Лады идем к вожатой
Дойдя до дома я постучался
-да да
-здрасте Ирина Петровна скажите пожалуйста где я буду ночевать
-Здесь и будешь
-Здесь-удивился я
-Ну да а что такого?
-Просто могут слухи пойти плохие
-мы взрослые люди
-ну ты даун-сказал мой голос
-ладно спокойной ночи
-и тебе
Прошло 10 минут
-Ирина Петровна вы спите?
-нет
-Ирина Петровна а в лагере телик есть ?
-нету
-ясно
Засыпая я вспоминал свой первый день:удар по спине,как вырубил очкарика,няшу стесняшу,и наконец Вику.
- ночи голос
-и тебе братан.
Продолжение следует.


Рецензии