Ныряй вна глубину

Ныряй вна глубину.
Ныряй со мной.
Ныряй в волну.
Ныряй еще.
И привыкай,
Что внизу бьются пульсы рыбьих стай.

Ныряй беззвучно.
Где ток течет.
Здесь знаю все наперечет.
Вниз падай камнем,
Расплескав волну,
Как вздребезги разбив бокал с вином.

Ныряй, как можешь-
Тишь да блажь-
Себя забудешь и предашь.
Падай со скоростью,
Как якорем на дно-
Там зябко, сыро, чернильно темно.

Не зная формулы воды,
В потоках путая следы,
Себя связав по рукам,
Избив наотмашь по щекам.
В блестках чешуи глубинных рыб-
Ко мне иди, на мой призыв.

Не видя края, не чуя дна,
Иди ко мне всегда она,
За стены плача, цепи дня,
Иди ко мне, зови меня.
Умойся мной. Вскипи со мной.
Ешь плоть мою. Пей со слюной.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии