Майское. Деду

Круговорот из нежно-весеннего вишневого цвета и цвета спелой вишни,
Под яркой луной,  между двух берегов облаков внезапно настиг меня.
Легкий ветер трепал по щекам, как старый хозяин щенка поутру.
Я открыл глаза между звезд и берез под круглым небом Полесья,
Вдыхая легкий пьянящий аромат черемухи.
И вспомнил: ««Як» догорает, а у меня перед глазами… черешня цветёт».
Я, названный чужим именем человека от которого осталось лишь фото, фамилия, имя,
А также что-то, о сути чего я никогда не узнаю, без благодарности используя дар гена,
Стоял и вдыхал без малого чистый кристальный воздух, который завтра уже насытит запах цветущего сада.
И мысли мои плавно растекались теплом в раскрытые ладони.
И я подумал: как может быть, что есть два вишневых цвета:
Вишневый цвет нежно-весенний и цвет спелой вишни?
Что выбрал он – мне кажется я знаю. Но что выберу я?


Рецензии