Мужчина мне должен?

Отдать тебе сердце?
Димеург
http://www.proza.ru/2016/05/30/1354
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Мужчина мне должен?
Да нет, пусть идет мимо.
Разве его кто-то останавливал или звал?
Он куда шел то?
Просто гулял?
Это как?
Вышел свежим воздухом подышать и во куда забрел!!!
И че надо?
Чего?
А мне это зачем?
Чтобы настроение улучшить?
Так я дома сижу и воздухом дышать по другим людям не шастаю.
Хочет пленить меня или сам быть плененным?
Слышь, мужчина, я не добрая и не злая и мне от тебя твое сердце не нужно.
Почему?
У тебя мысли не добрые.
Ходишь-бродишь-ищешь с кем бы минут 15 возней трения бархатной белой шкуркой заняться, и при этом чтобы я или кто-то к тебе претензий не имели?
А ты то уверен, что хорошо это делаешь?
А если мне не понравится, если ты соврал, чем ответишь за обман?
Кровью и жизнью?
Ну и на кой мне нужна твоя лживая суть?
Так, незваный гость, а вали ты куда подальше!
Если в рай не берут, то запишись в Ад.
Там заплатишь по счетам и по карте, если захотят принять твои долги))


30.05.2016 22:36


Рецензии