Прости меня

Фото сделано 12.03.2016г


Прости меня, что не впускаю в свою жизнь,
Что сплю сама,
Что скучаю не скучая,
Что не открываю двери своего РАЯ.

Прости, что живу по своим правилам
И твои не принимаю.
Прости, что скелетов в шкафу не держу
И своей жизнью дорожу.

Прости, что обмана простить не желаю,
Но я такая и такой больше не бывает.
Прости, что стареть не хочу
И про это всему интернету по секрету кричу!

Прости, что на людях шучу и смеюсь,
Но со слезами спать ложусь.

Я в чуде своем сама иду по планете,
Пространство мысли руками раздвигая.
Прости, что тебя тут нет,
А где ты я не знаю.

Может в этом мире, а может в другом тоже скучаешь.

Пространство меж нами дышит холодом и огнем.
Я знаю, что мы в этом чуде живем  вдвоем.
Но я знаю, что Мысли мои к тебе летают.
Только они про нашу встречу все знают.

Но они молчат, не признаются.
Прости... они опять с нас смеются!



13.03.2016


Рецензии