Закат. Часть 2

Прошло несколько месяцев с момента конца предыдущей части...
Полдень,здание офиса,последние числа мая...
Я шёл в кабинет директора,что бы взять отпуск любым способом,даже уволившись.Я должен найти Дашу и вернуть её.От подруги Даши я не мог добиться информации где же Даша.Но недавно подруга Даши узнала правду от Иры,с которой где-то встретилась.Я крутил в голове название деревни и примерный маршрут до неё,заходя к директору.Здравствуйте,я хочу взять отпуск,на месяц или больше.Сказал я и сел рядом с ним.Ты что ,с ума сошёл? Вот как только твоя пассия уехала и уволилась ты как сам не свой,ещё и Иру преследовал.А отпуск не дам,ты и так мало что делаешь с нового года.Говорил директор и протёр от крошек печенья свой толстый живот ,и смотрел на форму тела стоящей рядом с ним его любовницы секретарши.Мне плевать,увольняюсь.Сказал я и вышел из его кабинета,игнорируя ругательства.Я сел в машину,поехал до ближайшего банкомата.Я снял с карточки почти сто тысяч и включил навигатор в телефоне.Я нашёл деревню и даже удивлён почему это деревня,ведь она почти как город,там была гимназия,театр и тд. Не характерно для деревни.Вечером я оставил квартиру на знакомого.Он будет жить в ней и платить а неё.Я сел в машину,бросил пакет с едой на заднее сиденье,всё что смог собрать в холодильнике и купил в спешке в магазине.Я думая о Даше поехал по дороге.Я винил себя,что так долго не мог узнать где она.
Этим вечером Даша...
Здравствуй мой дневник,сегодня был ещё один тихий день,я помогала бабушке со стиркой утром,а потом пошла на работу в школу.Когда возвращалась домой встретила Федьку,он решился жениться на Юльке.Рада за них.Я думаю,что нашла своё место.А насчёт Дениса,к чёрту его.Ненавижу.До скорого дневничок,я устала и уже еле дописываю слова.
Ночь,следующего дня...
Был ливень,я старался к утру уже приехать.Я включил громко радио и быстро ехал.Оставалось совсем пару десятков километров.Я думал о Даше,представляя её и вспоминая нас.Редко появлялись машины,которые ослепляли светом фар меня на пару секунд,я не спал всё это время,лишь останавливался на заправке и ел.Спустя не знаю сколько часов я наконец-то увидел табличку с названием этой деревни,Романовка.Я ехал по плохим дорогам высматривая домики,где есть свет в окнах.Остановившись около такого домика я вышел и переступая грязевые лужи шёл к калитке.Я открыл её и зашёл под козырёк дома и стучал.Дверь открыла низкорослая старушка в тапках,длинном халате с узорами,седыми волосами до плеч и очками,а в руках была небольшая книжка.Чего хочешь,молодой человек?Спросила она меня и пыталась быть строгой.Извините,можно у вас пожить? Я заплачу вам.Просто я ищу кое-кого.Сказал я и уже дрожал от холода,потому что я весь промок.Ладно,я всё-равно одна живу,не потеснишь,заходи сынок.Сказала старушка и ушла на кухню.Я зашёл и закрыл за собой дверь.Через минут десять я пил горячий чай из чаги и накрытый пледом.Я рассказал бабе Зине,так она представилась, о мне и Даше.Сначала она меня ругала,ведь Даша её соседка и она видела как Даша убивалась всё это время.Бабушка не пускала меня к Даше,когда я узнал от неё что Даша соседка ей.После баба Зина мне поверила и понимающе кивала.Тяжело всё у вас городских,в мои годы было другое,мой то Сашка ,когда в меня втюрился ,такое вытворял,я аж принцессой себя чувствовала,но он очень любил всем помогать,и  всего себя отдал деревне и работе,а позже вечером ко мне приходил.Жалко сейчас его нет.Говорила старушка и заплакала.Успокойтесь.Говорил я и растерянно пытался её успокоить.Ладно,твоя комната справа,там крыша не течёт,деньги вперёд.Сказала старушка и обходила вёдра,в которые падали капли с потолка,она мне показывала мою комнату.Я сходил до машины,обещая что к Даше не ногой.Я смотрел в окна их дома и думал,что моя цель уже очень близко.Я решил побольше заплатить старушке,поэтому дал её двадцать пять тысяч и устало упал на скрипящую кровать.На столе моей комнаты стояла керосиновая лампа.В доме старушки не было электричества,зато стояла русская печь,я мало был в деревнях,а теперь даже нравится тут.Тихо,без шума машин,лишь звуки дождя,звуки капель,падающих в вёдра с потолка и звуки шагов, и бормотания старушки.Я потушил лампу и заснул с мыслями о Даше.
Этой ночью Даша...
Привет дневник.Был бы хороший день,если бы недавно я бы не увидела машину Дениса около дома бабы Зины.Я его ненавижу,хотя и от многих подруг с работы слышала истории,что ничего не было у него тогда.Может я заблуждаюсь? Я не знаю.Я совсем запуталась,пока попытаюсь успокоиться и отдохнуть.До завтра мой дневник.
День,дом бабы Зины...
Я проснулся примерно в одиннадцать часов.Моя верхняя одежда висела в комнате и сушилась,из окна открывался вид на двор и дом,где жила Даша.Я оделся в высохшую одежду,было очень тепло и солнечно.Я вышел из комнаты и не видел старушку.Видимо ушла по делам,подумал я и решил сходить к Даше.Я уже почти дошёл до двери,но запнулся за ведро с водой,которое всю ночь стояло под местом где капала с крыши вода.Я ударился рукой и прислонившись к стене сидел.Со злости я пнул соседнее ведро,из которого с брызгами разлилась вода.Ну что ты расшумелся? Спросила старушка и вышла из кухни.Извините,упал,запнувшись за ведро.Ответил я и поднялся на ноги.Мне один из соседских парней Федька решил крышу починить,но невесту нашёл и забыл о крыше,а доски в сарае моём остались.Сказала старушка и ушла на кухню.Я решил починить крышу.У меня были навыки в подобных делах.Я принёс доски из сарая во двор и лестницу с ящиком инструментов.Под жарким солнцем я пилил и прибивал новые доски.Из старых досок сложил кучу,дровами будут.За мной присматривала старушка,когда делала свои дела и носила мне холодное молоко и пирожки.Время подходило уже к вечеру,я приколачивал последнюю доску и поглядывал на свою машину,рядом с которой ошивалась шпана.Я быстро припарковал её в разрешённом старушкой месте во дворе.Что бы нечего плохого не случилось.С крыши я любовался закатом и посматривал во двор дома,где хотел увидеть Дашу.Когда я закончил я устало понёс лестницу и пошёл к бочке с водой.Я снял свою уже точно не белую майку и умывался и мыл руки.Молодец сынок,хорошее дело сделал.А если из-за Дашки переживаешь,не бойся,увидишься с ней.Иди покушаешь.Сказала старушка и ушла в дом.На ужин были щи и тушёная в печи картошка.Я долго сидел и болтал со старушкой,выслушивая её и узнавал о Даше.Как она ещё ребёнком была здесь и как её бывший муж забирал к себе когда-то.Ночью я помог прибраться в доме и зайдя к себе в комнату потянулся ,и решил не зажигать лампу,ведь звёзды и луна хорошо светили.Я лёг на кровать и хотел подумать о Даше,глядя на звёзды помечтать,но я сразу уснул.
Ночь,Даша...
Привет,мой дневник.Сегодня утром шла на работу.Уже была готова что встречу Дениса и обдумывала как его отшить.Но увидела его на крыше бабы Зины.Он чинил её крышу.Я старалась не появляться у его на глазах.Вечером я даже сидела у окна и из-за веток дерева высматривала его как он приколачивал доски ,и как его подкармливает баба Зина.Может стоит его простить? Он хороший человек.Хотя нет,даже мысли такие не буду развивать,надеюсь скоро он разочаруется и уедет.Доброй ночи мой дневник.
Утро,комната Дениса...
Я проснулся рано,тело немного болело после вчерашнего,зато старушка была довольна и пекла пироги утром.Я оделся и пошёл на кухню.Сядь и жди,сейчас подам.Сказала старушка и наблюдала за пирогами.Я налил себе свежего молока и ждал,поглядывая то в печь,то на улицу в окно,то просто по сторонам.Наконец то я дождался и начал есть горячий пирог с вареньем из клубники и запивая молоком.Не сходишь до магазина? У меня закончились продукты.Сказала старушка и не уверено подвинула ко мне листок со списком.Всё куплю,не переживайте.Ответил я и продолжил есть.Сейчас денег дам.Сказала старушка и потянулась к тумбочке,на которой стояла шкатулка с деньгами.Не надо,я куплю всё за свои,и мне не сложно вам помочь.Сказал я и забрал список,один пирог и вышел во двор.На улице было солнечно и свежо.Я осмотрелся на окружающую меня красоту природы.Не спеша я сел в машину и положил записку в карман.Когда я выехал из двора я вспомнил,что не знаю где магазин.Я почему то даже забыл про Дашу тогда.От старушки я узнал где магазин и не спеша ехал по мягко говоря некачественным дорогам в магазин.Я остановился окло небольшого домика из белого кирпича и шиферной крышей.Рядом ходили ребята,играющие в войнушку палками и на них посматривали курящие пожилые мужчины,что то обсуждая.Я зашёл в магазин и попросил всё что было в списке и купил ещё от себя продуктов для старушки.Расплатившись я вышел из магазина и положил два пакета в багажник.Я собирался уже садиться в машину и уезжать,но услышал как плачет девушка.На скамейке около магазина она сидела и закрывая лицо ладонями плакала.Я закрыл дверь машины и подошёл к ней.Вам чем то помочь? Спросил я глядящую на меня в слезах девушку с белыми волосами и маленькой сумочкой.Да чем вы мне поможете? В театр видимо мне не судьба попасть.Сказала девушка,печально встала и поплелась вдоль дороги.Я подумал сидя в машине и решил помочь ей и развернув машину поехал за девушкой,высматривая её в дали.Садись,поедем в театр,попробую помочь.Сказал я когда остановил машину перед девушкой и открыл дверь.Там бесполезно всё.Ответила она и пошла дальше.Поехали,я поговорю с руководством театра,если талант у тебя и вправду есть договорюсь.Сказал я и сразу задумался о том как я буду договариваться,ведь я без связей,если только денег дать.Ладно,судя по машине ты городской и непростой,поехали,но если полезешь ко мне учти я тоже не простая.Ответила девушка и села в машину,восстанавливая косметику на лице.Показывай дорогу.Сказал я и мы поехали.Девушку звали Настя,она уже проходила два прослушивания в театре,но либо она была растерянна ,либо ещё что то.Но она во время поездки показывала мне несколько ролей.И еще она подруга Даши.Я решил не говорить ей о про отношения меня и Даши.Просто сказал ,что приехал сюда отдохнуть в отпуск.Я остановился около главного входа в театр.Это было красивое трёх этажное здание.Хоть и краска на его стенах уже слезала,но оставались ещё плакаты с премьерами новых постановок.Я открыл со скрипом тяжёлую дверь и вместе с Настей шел в кабинет директора.рядом метались работники и артисты,большинство из них жило в театре.На третьем этаже и был кабинет директора.Настя подожди тут,я сам поговорю.Сказал я Насте и оставил её на скамейке у стены,а сам зашёл в кабинет директора.В заставленном грамотами , плакатами и прочим хламом кабинете стоял большой,красивый стол.За столом сидела женщина средних лет и смотрела в окно,покуривая сигарету.Что хочешь,молодой человек? Спросила меня эта женщина и повернулась в мою сторону.Почему вы не взяли Настю к себе,да она не профессионал,но она старается и многому ещё научится.Сказал я и сел на стоящий рядом стул.Мы говорили примерно десять минут.Я узнал,что на прослушивании Настя от волнения забывала текст и еще несколько мелких несчастных случаев.Впереди у театра была новая премьера,от которой зависит финансирование театра.Если чиновникам не понравится,то они закроют театр и деревня действительно станет деревней.Вообще раньше это был посёлок городского типа.Я это узнал от этой женщины.Так занимайтесь с неё и она не будет волноваться.Сказал я и мы уже оба закурили.Сам не знаю что меня дёрнуло закурить,я же уже давно как бросил это .Мне и моим помошникам некогда заниматься молодёжью,нам надо ещё костюмы и декорации из города забрать.Ответила женщина и вздохнула.А Настя вас как талан устраивает? Вы бы занялись ей если бы дел не было? Спросил я.Да,думаю мы бы вполне успели бы над ней поработать и она была бы заменой нашей уже старой актрисе.Ответила женщина.Отлично,занимайтесь с ей,а мне напишите адрес где забрать для вас костюмы и декорации.Сказал я.Хорошо,держи,спасибо тебе.Ответила мне женщина и дала листок.Я вышел из кабинета,оставил Настю наедине с директором,а сам поехал сначала до дома старушки.Отдал ей продукты и поехал по адресу за декорациями и костюмами.В дороге я думал о Даше.Снова я жертвую временем ради других,когда должен был жертвовать ради неё.Вечером я привёз всё что надо и получал похвалу от работников и артистов театра.Особенно от Насти.Когда я вернулся в дом ещё и получил похвалу от старушки,которой всё рассказал.Мы сидели и ужинали,позже я ушёл к себе и смотрел то на горящую лампу,то на звёзды,мечтая о Даше.
Этим вечером Даша...
Привет мой дневник.Сегодня был странный день.Я видела утром Настю.Она плакала возле магазина.Её снова не взяли в театр.Я знакома с ней ещё с детства и предлагала устроиться в городской театр,но она хочет именно в наш.Я на работе переживала за её.Дозвониться не могла,видимо телефон выключила она.А вечером встретила её около моего дома.Она радуется и рассказала как ей помогли попасть в театр.Это был Денис.Я очень удивленна этому,он очень великодушный и всегда готов помочь.Может его простить? Я с каждым днём думаю о нём .Но главное удивление,это почему он ни разу за всё время не попытался поговорить со мной? Может мне с ним поговорить? Даже не знаю.Я ведь его... Прости дневник,что пришлось начеркать.Пойду посплю и подумаю.
Утро..Денис умывшись во дворе вернулся в комнату и лёг на кровать.
Я встал рано утром,умылся,осмотрел двор,где по траве гулял туман.В воздухе был лёгкий запах гари.Видимо кто-то жёг костёр или растапливал баню.Старушка прошлась по дому и покормила куриц. Позже легла подремать.Я прилёг у себя в комнате,мечтая о Даше.Я так лежал несколько часов.Даже от завтрака отказался.Старушка общалась с кем то во дворе и куда то ушла.Я налил из ведра холодной воды,которую натаскал из колодца.Напившись я осматривал дом.Мне было интересно смотреть на старые ,выцвевшие фотографии ни стенах и иконы.Вдруг дверь открывает старушка и взволнованно садится за стол на кухне.Что случилось? Спросил я и подошёл к ней.Баня деда Василия сгорела.Он сейчас в своём доме.Как бы не убился с горя.Эта баня все его старания,он же ещё молодой её построил.Когда ещё его жена была жива.И это его небольшой,но заработок был.Из больших домов,пятиэтажек туда мыться ходили.Горе то какое.Как бы он с горя не убился бы.Говорила и волновалась старушка.Объясните мне где он живёт,схожу,помогу может чем? Спросил я.Ладно,запоминай.Ответила старушка и рассказала где его дом.Я доехал на машине и остановился возле его дома,где виднелось пепелище после пожала в бане.Рядом ходили прохожие,расстроившись что то обсуждая.Я открыл калитку и зашёл в дом.Возле печи на скамейке сидел старик и глядя в пол бормотал что то.Извините,вы меня не знаете,могу я помочь чем? Спросил я.Он поднял голову и смотрел на меня.У него была борода,сантиметров десять,сам практически лысый,лишь по краям были седые волосы.Чем ты мне поможешь парень? Моя жизнь кончена.Ответил мне старик и ушёл в комнату,закрывая медленно за собой дверь.Я несколько минут думал.В итоге решил на остаток наличных построить ему новую баню.Я зашёл к нему в комнату и сел рядом с ним за стол.Он сидел за столом и смотрел в окно на обгорелые брёвна и прочие остатки бани.Даже не знаю как мы начали разговор,но минут через двадцать уже были как друзья.Дед Василий показал себя как весёлый человек,он много шутил и рассказывал истории,которые связаны с его баней.Он знал Дашу и поругал меня,когда я рассказал ему что произошло.Ладно,я соглашусь на то,что ты заплатишь каким то рабочим ,что бы они новую баню построили,но ты сходишь со мной на рыбалку.Я уже очень давно не был на рыбалке и ты тоже городской рыбу только в магазинах и видал.Сказал дед Василий и ухмыльнулся.Я не против.Ответил я.Мы ещё немного поговорили,договорились о рыбалке и я ушёл.В машине я достал телефон и договорился со знакомыми насчёт бани.Моих денег не хватало и я пообещал отдать свои часы.Они были дорогие,примерно военных лет,я выкупил их давно у одного из торговцев антиквариатом,он не знал что они стояли раза в три больше чем он за них просил.Знакомый согласился и сказал ,что на днях начнётся строительство.Я хотел доехать до дома Даши,но решил умыться и привести себя в порядок перед разговором с ней.Сам не знаю почему я передумал.Умывшись во дворе дома бабы Зины я попутно рассказывал ей как решил вопрос деда Василия.Молодец ты,а вот за баню не стоило бы так много денег давать,наши хулиганы сами бы её собрали.Ответила старушка и подала мне полотенце.Это моё решение,завтра иду на рыбалку,обещал ему.Сказал я и вернул полотенце.К Дашке не ходи,она в школе до вечера,я слышала как она говорила о графике работы по телефону с директором нашей школы.Сказала мне старушка и ушла в дом.И откуда она всё узнаёт,когда почти не выходит из дома? Задавался я этим вопросом когда ходил по дому,помогал прибраться.На обеде я просвещал старушку за столом об интернете,рассказывал о том что большинство компьютеров можно взломать и о современном бизнесе,и как не честные бизнесмены обманывают людей.Старушка внимательно слушала и изредка задавала вопросы.Вечером я помог в огороде,натаскал воды для стирки,притащил дров из сарая.Хоть и днём была в основном жара,но ночь была довольно прохладная.После ужина я расплатился с другом за строительство,он приехал с рабочими и материалом.Я показал место,объяснил всё деду и вернулся в дом.Я сидел на стуле в своей комнате и смотрел в окно, мечтая увидеть Дашу на улице ,окрикнуть её ,обнять,поцеловать.Утром мне предстояло сходить на рыбалку с дедом Василием.На рыбалках я не бывал,да и интереса особого не проявлял к этому,а сейчас даже захотелось.Я заснул с лёгкой досадой.Не из-за потери часов и оставшихся наличных,а из-за того ,что я не увидел снова Дашу.Утром я встал очень рано,натаскал из колодца воды.Быстро умылся,перехватил пирог со стола и выбежал из дома.Я пришёл к дому деда Василия.Он уже сидел на ступеньке своего крыльца и смотрел на вагончик рабочих,которые приехали строить ему баню.Рядом с дедом стояло ведро,пару удочек,смотанный флажок и небольшие коробочки со всякими нужными вещами для рыбалки.Я подошёл к нему.Мы поздоровались и он вынес мне пару больших резиновых сапог ,штаны и фуфайку.Пока я собирался он закурил и наблюдал за рабочими.Мы около часа ходили по утреннему берегу реки.Было прохладно,лёгкий ветер гонял туман по воде.Когда дед Василий нашёл своё место он закинул флажок и приготовил удочки.Мы держали в руках удочку и сидели в ожидании поклёвки.Спасибо,что согласился,а то мужики уже в годах и не ходят,а пацаны не хотят.Помню давно ещё.Я со своей Лидочкой придём и сидим с удочками.Она любила это.Она и помогала баню строить.Я тогда механиком в гараже колхоза работал.Много зарабатывал.Постоянно говорил ей,присядь,отдохни.А она всю себя отдавала этой бане.Поэтому болезнь её и сгубила.А я так о дочке мечтал тогда.Когда Лидка лежала на кровати в свой последний день,она как будто чувствовала ,что уже конец.И сказала,что бы я достроил баню и себя берёг.Баню то я достроил,но с работы ушёл.Пропил за пару недель все деньги и уже хотел топиться идти.Но приснилась мне Лидка,говорящая что бы я себя берёг.Меня тогда осенило.Я перестал пить,баню сделал общественной за гроши,что бы на еду хватало с носками и слава богу.Спасибо ,что помог мне,я верну деньги.Рассказывал дед и закрывал рукой глаза из которых шли слёзы.Мы ещё пару часов поговорили.Дед воспрял духом и улыбаясь энергично ходил по грязному берегу и говорил.Пошли быстрее,сейчас место одно покажу,там рыбы всегда много.Он был очень энергичным человеком,хоть и много курил и иногда кашлял ,задыхаясь.В обед мы разожгли костёр на возвышенном холме и сидя на подстилках из сухой травы продолжали общаться.Он взглянул на меня и нахмурившись спросил.А где твои часы? Я опустив голову ответил.Пришлось отдать рабочим,денег не хватало.Дед снял с руки красивые часы и протянул мне.Бери,это мой отец ещё с войны принёс,храни их.Сказал дед и внимательно наблюдал как я их надеваю.Мы пожарили рыбу на костре и пообедав проверили сети и флажки.Дед набивал аккуратно в небольшие мешочки рыбу,а я распутывал сеть и вынимал из неё ветки.Ближе к вечеру мы пожарили ещё немного рыбы и я послушал его истории,и истории о его отце на войне.Потушив костёр мы вернулись обратно к дому деда Василия.Я ещё раз поблагодарил его за часы и взял с собой пару мешочков рыбы.Переодевшись обратно в свою одежду я вымыл сапоги и оставил у деда.Придя в дом я отдал бабе Зине рыбу и передал привет от деда Василия.Я устало лёг спать.Старушка что то говорила про благодарных людей,которым дед рассказал о моей помощи и о встретившейся ей по пути в магазин Даше.Я не в состоянии был воспринимать информацию.Поглядев на часы мутными глазами я заснул.
Вечер,беседка во дворе дома Даши...
Привет мой дневник.Сегодня почти ничего не делала,много энергии.Гуляла по деревни.Видела деда Василия вечером.Он ходил с Денисом на рыбалку.Очень удивительно даже,он и рыбалка.Так же он помогает деду Василию в построении новой бани.Он стал делать много для людей и я его совершенно практически не вижу.Уже я хочу сама с ним встретиться.Я думаю что даже люблю его,не смотря на всё.Но это пока неточно.Ладно дневничок,спокойной ночи,погуляю по двору и покушаю яблок.Обещаю не заболею.
Утро...Денис ходит по комнате.
Я проснулся ещё ночью.Мне приснилась Даша.Я не нахожу себе покоя,сегодня я должен её увидеть.Сегодня ещё и суббота,уверен у её выходной и она сидит дома.Я решился, одевшись привёл себя в порядок и пожилая доброго утра старушке выбежал из дома.Я чувствовал себя школьником,пацаном,который впервые влюбился и наивно бежит навстречу своих чувств.Я подошёл к калитке дома Даши и позвонил в звонок.Дверь открыла старая женщина,невысокого роста и с немного злыми глазами смотрела на меня.Здравствуйте,я хочу увидеться с Дашей.Сказал я и высматривал в большом дворе Дашу.Оставь её парень,девочка настрадалась,иди.Сказала мне женщина и медленно закрывала дверь.Бабушка,я готова копать грядки.Сказала Даша и видимо вышла из дома.Дашенька,не думай даже,спину хоть и прихватило сегодня,но я справлюсь ,а ты отдыхай.Ответила женщина и раскашлялась. могу всё сделать.Крикнул я.Дверь резко открылась и я увидел хмурое лицо Даши.Ветер раздувал её длинные волосы,а она сама еле сдерживала эмоции,замаскировавшись под хмурость.Даша,прости меня.Сказал я и опустил глаза в землю.Молчи,бери лопату и копай,если хочешь.Сказала Даша и оставив дверь открытой ушла в дом.Женщина бурчала что то и тоже ушла в дом.Около двери стояла лопата.Я закрыл за собой дверь и взял лопату.Я медленно шёл по тропинке к дому и осматривался.Это был красивый двор,кусты смородины,малины,молодые яблони и беседка между ними.Вскоре вышла женщина из дома и подошла ко мне.Представь квадрат между теми двумя яблонями и кустами смородины.Сказала она мне и показывала рукой.Это вскопать да? Спросил я.Конечно,я буду наблюдать,траву кидай в сторону кучи веток.Сказала женщина и села недалеко от меня,на лавочку.Я начал медленно копать и бросал траву в кучу веток.А зачем ты приехал? Там что ли баб не хватило?Строго спросила меня женщина.Я должен поговорить с Дашей.Ответил я.Поговорить,поговорить,а зачем? Дай ей заново начать жить.Продолжила женщина.Я не могу без неё,я не изменял ей тогда,я люблю её.Ответил я и стал усерднее копать.Ладно,извини,я знаю что ты начал помогать всем,Зине крышу починил,новую баню Василию строишь,Настю в театр пристроил.Да и с виду ты порядочный парень.Согласна,вам можно и поговорить,а то если не она,то ты себя загубишь.Сказала женщина и махнув рукой встала с лавочки и держась за спину ушла в дом.Сразу же из дома вышла Даша.Она была в белом тонком и длинном халате,причёсанная и в руках держащая книгу.Даша,давай поговорим.Сказал я и хотел идти к ней.Сударь,если будете шуметь,выгоню.Ответила Даша и села в беседке,листая книгу.Я продолжал копать,посматривая на Дашу.Мы даже встречались глазами.Когда это в очередной раз произошло я улыбнулся,а Даша удивилась и сразу же хмуро смотрела в книгу.Я задевал взглядом её ноги.Ветер убрал с её гладких и красивых ног не до конца закреплённый пуговицами халат.В очередной раз когда я зацепил взглядом её ноги Даша резко закрыла ноги халатом.Не смотри.Грозно сказала она.Уже на ты? Отлично.Ответил я с улыбкой.Ты видимо всё бросил и приехал сюда? Спросила Даша,отбросив в сторону книгу и поднявшись на ноги.Да,я ушёл с работы,помогаю хозяйке дома,куда пристроился,погоревшему старику,будущей актрисе.Я потратил практически все деньги,да и с работы уже наверно уволили.Но я не отступлю пока не добьюсь тебя.Говорил я и копал,посматривая на Дашу.Тебе стоит вернуться,я останусь тут.Ответила Даша.Значит и я останусь.Сказал я и заканчивал копать.Пошли со мной,в сарай как закончишь копать.Сказала Даша и ушла в стоящий около дома сарай.Я быстро докопал,воткнул лопату и уставший шёл к Даше в сарай.Даша стояла возле загона с курами .Даша,там в офисе,ничего не было.Прости,мне не стоило вообще идти с ней в её кабинет.Сказал я и аккуратно приобнял Дашу.Наколи дров,потом поговорим.Ответила Даша и отвела мои руки.Она вышла во двор и закрыла дверь.Около второго входа в сарай,где дверь была на распашку открытая была стопа дров и топор.Я с улыбкой,надеясь наконец то вернуть Дашу колол дрова и даже не задумывался сколько их было и что я очень устал.Я устало сидел на лавочке,когда наколол все дрова,руки в занозах все болели,не говоря о мышцах,но это были мелочи,я ждал разговора с Дашей.Я смотрю ты всё тут.Сказала Даша и зашла в сарай.Даша,давай поговорим.Сказал я ,но Даша прервала меня поцелуем.Теперь иди,и никаких вопросов,уходи.Сказала Даша и вытирая губы плакала и ушла.Не иди за ней парень,думаю она тебя простила.Сказала женщина и села на лавочку,на которой я сидел.Я сел рядом и мы начали говорить.Я выслушивал Тамару Васильевну.О том как Даша жила с бывшим мужем,как он бил её и даже изнасиловал.И о том как Даша когда уехала уже от меня плакала ночами.Но Тамара Васильевна не злилась на меня.Мы долго общались,но потом я попрощался и медленно плелся обратно домой.Я даже хотел уже уезжать ,потеряв надежду.Но вдруг запнулся и упал.Поднявшись и отряхиваясь я увидел в отражении рядом находившейся лужи Дашу.Она со слезами стояла и смотрела на меня.Я прощаю тебя ,но не могу любить,мне больно.Сказала Даша и обняла меня.Давай заново попробуем? Спросил я и поцеловал в щёку Дашу.Не знаю,дай мне время,пойду я.Сказала Даша и быстро ушла.Я не стал идти за ней.Придя в дом я пообедал,поболтал со старушкой и сидел в комнате,в голове была только Даша.
Вечер,беседка во дворе дома Даши...
Привет мой дневник.Пишу это и капаю слезами на страницу.Я говорила с Денисом и я люблю его,но мне больно и я не знаю что делать.Я обдумаю это.Прости особо нечего больше писать.Моя бабушка его хвалит,он помог сегодня очень нам.Спокойной ночи.
В воскресенье Денис на практически весь день ходил с дедом Василием и бабой Зиной за ягодами в лес.
Утро понедельника...
Я проснулся примерно в десять.Отлично прошёлся за ягодами вчера.Сказал я себе в зеркало и вытер умытое лицо.Я хотел сходить как можно быстрее к Даше.На кухне уже стоял завтрак.Старушка ушла по делам видимо. Я решил сходить в школу к Даше.Приведя себя в порядок я вышел во двор и сел в машину,доедая пирог.Я поехал к деду Василию.Он рассказал мне подробно где находится школа.Я вскоре доехал до её.Это было большое здание,в три этажа,отгороженное невысоким деревянным забором.Я зашёл внутрь и спросил у охранника как найти Дашу.Но охранник не успел ничего ответит и показал пальцем на стоящую в толпе школьников Дашу.Она шла с папками бумаг.Когда она увидела меня сразу прибавила шаг и поднялась вверх по лестнице.Охранник разрешил мне подняться за Дашей,он был один из друзей и соседей деда Василия.Я шёл по лестнице,разглядывая грамоты и фотографии на стенах.И вдруг услышал голос.Молодой человек,что то хотите?На последней ступени третьего этажа стоял немного полный мужчина в синем пиджаке.Да я подругу ищу,мне разрешили.Ответил я.Извините,меня Даша попросила что бы вы её не беспокоили.Ответил мужчина.Ясно.Сказал я и вздохнул.Пройдёмте ко мне в кабинет.Сказал мужчина и я согласился.Мы сели у его в кабинете.Понимаете,мы раньше успешно давали детям образование,но много учителей ушло и мы дорожим каждым кадром.Начал рассказывать директор школы,подумал я ,когда видел табличку директор,на двери его кабинета.Что от меня то хотите? Спросил я прямо директора,не желая тратить с ним время.У нас завтра важное мероприятие,можете провести лекцию перед учениками,что бы они стремились учиться? Спросил меня директор.Ну я не мастер слова.Ответил я и повернулся в сторону окна.Ведущая будет Даша.Ты будешь последним кто выступит.После объявления тебя Даша будет в каморке,как выходить со сцены налево.Я моргну,а ты к ней.Сказал директор и придвинулся ко мне.Хорошо,но я не гарантирую успех.Ответил я.Мы пожали руки и я ехал домой.Вместе со старушкой я написал речь.Утром я поднялся,хорошо оделся и примчался в школу.Я сидел и ждал своей очереди,посматривая на Дашу.Она старалась меня не замечать.Наконец настала моя очередь.Даша меня представила и ушла в каморку.Я подошёл к микрофону и сунул руку в карман пиджака за листком.И конечно по закону подлости его там не было.Я несколько секунд бегал глазами по сцене,а потом решился.Рад вас видеть,вы будущие предприниматели,рабочие,модели,и прочее.Нужно стремиться развиваться на пути к своей мечте и что бы мечта была та,по пути к которой вы бы развивались.Я не скажу что хорошо учился,но с трудом выучился и нашёл хорошую работу.Купил машину,квартиру и другое.Но это не главная цель.Главное ,это то,что если бы я не устроился на эту работу,я бы вряд-ли встретил однажды в парке мою любовь,истинную,не мимолётную.Долгих речей говорить не буду,удачи вам!Я договорил и дети аплодировали.Я быстро шёл к каморке.Директор в это время завершал мероприятие.Я подошёл и открыл дверь каморки,за которой была Даша.Она стояла и  удивлённо смотрела на меня.Даша,я не могу без тебя.Сказал я и обнял её.Я тоже.Ответила она и прислонившись ко мне заплакала.Я дотронулся своей ладонью до её влажной щеки и поцеловал Дашу.Через час Даша поблагодарила директора за заботу и работу, и мы вышли из школы.Куда поедем? Моя принцесса.Спросил я,когда мы были в машине.Поехали на озеро.Сказала Даша.Она показывала мне дорогу и рассказывала как в детстве там веселилась.И ругала меня,что я бросил работу и всё ради неё,но потом засмущалась.На берегу озера мы сидели и смотрели на озеро,деревья,и прочие красоты природы,характерные для леса.Вечером мы даже искупались.В машине у меня лежал плед,но он был один.Я обнял замерзающую Дашу и накрыл нас пледом,пока одежда сушилась на костре.И почему мы не додумались до печки в машине?Ночью я подвёз Дашу до дома и сам пошёл в дом.Старушка радовалась моему примирению с Дашей.Ночью,я не мог уснуть,а когда засыпал окно открылось.Это была Даша,в ночном халате.Пустишь погреться принцессу? Спросила меня Даша и дрожала от холода.Я прошёлся по дому и когда понял что старушка спит привёл Дашу к себе.Мы легли вместе и заснули.
Так прошли две недели...
Оставалось несколько дней до свадьбы Федьки,друга Даши,местного парня...
Утром я проснулся,поцеловал аккуратно в лобик спящую Дашу.Она стала жить в моей комнате,знакомила меня с друзьями.Дед Василий дал нам возможность первыми оценить новую баню.Я приобнял аккуратно Дашу и смотрел на неё.Свободной рукой я убрал волосы в сторону с её лица.На лице была видна улыбка,она дышала спокойно,немного пошевеливаясь.На днях должна быть свадьба одного из друзей Даши.Нас пригласили,но он попросил мою машину,что бы в ней везли из в загс.Я отказался,кто знает что с ней сделают.Я размышлял над этим вопросом и поглаживал мою красавицу по голове.Даша заперла в тумбочке свой дневник,что бы я его не читал.Да и желания особого не было его читать,поэтому я так и не сыграл с ней в игру "найди ключ".Хотя может и зря,что не сыграл.Так около часа лежал и размышлял на разные темы.Снова меня не разбудил.Сказала Даша и глядя на меня покрепче обняла меня.Выспалась? Спросил я сонную Дашу.Не знаю,пойду ,завтрак приготовлю.Сказала Даша и в нижнем белье вышла на кухню,а там накинула свой халат,который висел на верёвке возле печи.Я оделся и пошёл во двор умываться.Старушка вместе с Дашей была на кухне.Умывшись я снова увидел обычную картину.Спящий Федька,который как раз и женится.Он спал возле сарая на скамейке.Я сел рядом и похлопал его по плечу.Ну разрешите мне машину одолжить.Сказал он и протирал глаза.А вдруг разобьёшь? Спросил я его.Ну я же права получил и аккуратно веду машину.Ответил он.Ладно,вот ключи и иди к невесте,а не спи тут.Сказал я и возвращался домой,выслушивая много похвалы от Федьки.Даша и старушка из окна смотрели как Федька садится в машину и уезжает к себе,что бы её украсить.Ты молодец,что разрешил ему.Сказала Даша и подбежала ко мне с объятиями.Мы сели завтракать.Дашу попросили быть свидетельницей,она очень переживала.Я с начало не хотел,но потом они меня уговорили ,это был дед Василий,старушка, и Даша.После завтрака я натаскал воды в дом,помог с уборкой.Даша попросила меня прогуляться с ней.И конечно же я держа её за руку гулял с ней.На берегу речки мы наши местечко в тени и сели под дерево.А что с твоей работой? Тебя так просто отпустили? Спрашивала Даша и волнительно смотрела на меня.Не беспокойся,всё хорошо.Успокаивал я Дашу,и даже себя.Вдруг начался ливень.Мы забежали в заброшенный сарай.Обнявшись мы грелись.На улице потемнело,ливень не утихал.Смотри,кучка сена.Сказала Даша и показала на дальний угол сарая,где почти до потолка было сено.Я помню в детстве любила в сене лежать,иди ко мне.Сказала Даша и сняла сырое платье,и легла в сено.Ну и я снял рубашку и лёг рядом.Наша одежда весела на гвоздях и с неё каплями стекала вода.Не знаю сколько времени прошло.Меня разбудил сет солнца.Даша с улыбкой лежала на мне.Ливень давно прошёл,облаков не было.Я немного толкнул спящую Дашу.Ну милый,давай позже,так хорошо спится.Ответила Даша и с улыбкой меня поцеловала.Одевшись мы шли по берегу реки.Я приобнял Дашу и подарил ей букетик из сорванных неподалёку ромашек.Вернувшись в дом,Даша мечтательно ходила по дому с букетиком и подмигивала мне.Один из цветков она в волосы на голове аккуратно воткнула.Я тогда обедал и наблюдал за Дашей.Она села ко мне на колени и начала сама меня кормить,с ложечки.Старушка ушла к родителям Федьки,помогать всё готовить для свадьбы.Вечером я и Даша устроили романтический ужин,со свечами.Мы поужинали и Даша включила музыку на телефоне,и мы медленно танцевали.Старушка просто оставила записку,что на целый день уходит.Снова обнимая мою Дашу я заснул.
Вечер,рядом с Денисом...
Привет мой дневник,я со своим любимым Денисом.Я очень люблю его и сожалею,что тогда уехала сразу,не разобравшись в ситуации.Он многим пожертвовал ради меня,видимо даже работу бросил и я узнала,что баню дяди Васи строят на его деньги.Что бы с ним не было и как тяжело нам не будет,я буду с ним.Прости дневник,я его так скоро разбужу,шуршанием ручки по бумаге и светом фонарика телефона.До скорого мой дневник.
Утро,день свадьбы Федьки...
Проснувшись я пошёл умываться.Даша и старушка были в доме Федьки,готовили его и его жену к празднику.Мне оставили пару пирогов и бумажку с инструкцией куда и в какое время прийти в дом Федьки.Я собрался и сидел на кухне возле окна.Когда пришло время я не спеша пошёл по инструкции.Зайдя в дом Федьки я еле проходил сквозь толпы гостей.Вдруг к дому подъехала моя машина,вместе с Федькой,его другом,женой и Дашей.Все пошли их встречать.Сквозь толпу ко мне шла моя Даша.Она была в шикарном,вечернем платье,с бантиками и отменной причёской.Она даже выглядела красивее чем невеста.Она села рядом со мной за стол и поцеловала меня в щёку.Вскоре Федька взял стакан с вином и стоя сказал.Первый тост,за того кто одолжил мне машину для свадьбы,починил крышу бабе Зине,помог деду Василию,открыл двери театра для Насти.Спасибо тебе Денис.Договорил Федька и залпом выпил стакан.Пока его ругала жена,Даша обняла меня,дед Василий подошёл пожать руку.Вечером я сидел на скамейке во дворе и смотрел на звезды.Дверь открылась и вышла Даша.Давай заводи машину и поехали.Сказала Даша и обнималась на прощание с бабушкой.Дед Василий протянул мне пакет с копчёной на костре рыбой,Настя поцеловала меня в щёку на прощание.За это она получила щелбан и злой взгляд Даши.Попрощавшись со всеми мы сели в машину и поехали обратно в город.Может и нам пожениться? Спросил я у сонной Даши.Давай сначала домой приедем,а там тащи меня куда хочешь.Ответила Даша и улыбнувшись достала с заднего сиденья букет невесты.
Прошла неделя...
Жизнь быстро наладилась.Директор сам мне позвонил и попросил вернуться.Даша тоже вернулась.Я даже начал задумываться о свадьбе,обнимая мою Дашу вечерами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.