Мой любимый Гороскоп 1

Фото сделано 23.06.2016

Водолей,
Если что-то не получается, не вини никого, а старательно выполняй взятые обязательства. Не загружай себя работой. Тебе предоставляются прекрасные возможности укрепить ваши отношения, ты определишься с датами, касающихся важных событий вашей совместной жизни.

Прочла и задумалась. Вчера старшему сыну говорила что могла бы пожелать все что захочу и все исполнилось бы. Сын спросил и в чем проблема, почему не делаешь этого? Я ответила ему, что для этого нужно все так сформулировать, чтобы не потерять что-то нужное. Реальная жизнь отличается от сна, от душевных переживаний, от мечтаний. Мы чего-то хотим, мечтаем, а потом оказывается, что хотели совсем другого и просто прозевали приход желаемого или отмахнулись от того, чтобы принять этот приход.

У меня таких ситуаций не было. Я хорошо думала, когда случалась такая ситуация. Жалела ли когда-нибудь о чем-то или о ком-то? О потерях никогда, а все остальное суета.

Все время думала, а что это за обязательства такие, что я их взяла для выполнения. Может это моя ЖИЗНЬ?

Тогда получается, что я вот уже три года укрепляю отношения сама с собой. Значит мне не стоит обижаться на саму себя, на вторую половину МЕНЯ.
Определиться с датами,  касающимися важных событий моей жизни? Мне почему то кажется, что придется мне подождать Рождество 2017. Хотя до конца этого года произойдет еще не мало чудных событий тут в инете и тут в мире людей.

Каких? Когда это произойдет, то весь инет от меня ЭТО по секрету узнает.


27.05.2016


Рецензии