СССР Ликер Шартрез 1939
Реклама - двигатель торговли, но не только - она отражает некоторые идеи в общественной жизни. В СССР предвоенной поры реклама алкоголя не была запрещена, но смысла рекламировать водку не было - она уходила и без рекламы.
На иллюстрации реклама ликера "шартрез" - его рекламируют девушкам пить с кофе, вернее кофе рекламируют пить с ликером. Кто эта девушка - актриса, певица, канцелярский служащий, или доярка? Приятно ли доярке пить кофе с ликером после утренней дойки? Социалистический сюрреализм а-ля 1939 год!
© Copyright:
Кучин Владимир, 2018
Свидетельство о публикации №218042200494
Рецензии
"Буржуазный" стиль поведения комэлиты , начал складываться с начала 20-х, - и не только в больших городах. Сталин смотрел на это со снисходительной усмешкой , раздавая чиновникам к зарплате еще и пайки, а "творческим", даже бездарным - баснословные гонорары. Так , что - "потребители" ликёра из них и ИХ женщин имелись в немалом количестве.
Климаков Андрей 22.04.2018 10:30
Заявить о нарушении