Разменивая ночь на очередную стопку писем о тебе

Разменивая ночь на очередную стопку писем о тебе, я мечтаю лишь засыпать у тебя на ключице, бережно охраняя твой сон.

Так глупо и нелепо не иметь возможности к тебе прикоснуться. Не иметь возможности сказать о своих чувствах, опустив глаза и промолчав, осознавая, что так всем будет лучше.

Твоя любовь - это Святой Грааль: заветная и недостижимая цель. Но испив её однажды, ты приближаешься к познанию Вселенной и обретаешь бессмертие, как и моя любовь увековеченная сотнями текстов о тебе.

Я не знаю верного пути к твоему сердцу. Я иду, словно лишенная зрения, на ощупь, аккуратно прощупывая почву и простукивая свой каждый шаг.

Но моя душа стремится к твоей. Она желает воссоединиться и стать единым целым, словно две реки Рио-Негро и Солимойнс, которые сливаются воедино, но при этом каждая сохраняет свои качества. Они не смешиваются, они остаются прежними, но продолжают свой путь бок о бок.

Мне кажется, это идеальный пример слияния двух душ, ведь для того, чтобы быть одним целым необязательно менять свои устои и принципы. Если ты искренне любишь, то сможешь принять Вселенную другого человека, и просто отправишься с ним в жизненный путь, ничего не меняя, а всего лишь оставаясь рядом.

Надежда Богомаз.


Рецензии