Мой персональный вакуум. Chapter 4

Коди

Кейти что-то бормотала себе под нос и вдруг вскрикнула:
- Я видела ее.
К ней подбежал Эйден:
- С тобой все хорошо? Опять видение?
- Да, все нормально. Просто я видела ту девушку о которой ты говорил. Она в Принстоне.
- Вы поможете ее найти? - спросил я.
- Думаю, что да. - ответила Кейти.
- Нам нельзя покидать лес. Ты что забыла? - сказал Эйден.
- Думаю нам время жить собственной жизнью. Я знаю, что тяжело покинуть свой дом, но я хочу увидеть мир. Когда еще будет шанс? - спросила Кейти смотря на брата глазами наполненными печали.
- Да я понимаю, но как же лес будет жить без нас?
- Думаю он и так не нуждается в нашей поддержке. - сказала девушка и коснулась руками головы Эйдена.
- Да. Ты права. - через несколько секунд ответил парень, а потом добавил: - Мы идем.
- Тогда через час жду вас у своего дома. - сказал я и вышел.
Я шел домой тем же путем, но русалки больше там не было. Меня мучили вопросы. Почему все так случилось? Почему именно с ней? Почему именно мы? Я шел в дом задуманным и рассеянным. И когда под ногами оказался камень, я не среагировал на него и упал. Вскоре я увидел свой дом и был рад оказаться снова здесь. Тетя Руби сидела на кухне и как только я зашел сказала:
- Собирай вещи. Вас ждет долгое путешествие.
Я поднялся в свою комнату и начал очень медленно собираться.

**********************
Кейти

- Ты ему доверяешь? - спросил Эйден, как только Коди вышел за порог нашего дома.
- Да. Мне кажется он хороший человек.
- А мне нет. Он какой-то подозрительный и от него веет смертью.
- Я тоже это почувствовала.
- И тебе все равно?
- Я просто знаю, что он хороший и у него нет причинит желать нам зла.
- Как знаешь. - сказал брат и ушел в свою комнату.
- Почему он такой упрямый? - спросила я сама себя.
Я решила спуститься в подвал и взять несколько пробирок с зельем, на всякий случай. Затем поднялась в комнату и собрала одежду. Эйден уже ждал меня внизу. Мы вышли на улицу, и я запечатала дом.

*********************************
Коди

Когда я собрал вещи, то спустился в кухню. Тетя все еще была там.
- Я уже иду. - сказал я.
- Тебе нужно еще кое-что. - сказала она и ушла куда-то, а через несколько минут вернулась и подала мне ту книгу.
- Я не могу ее принять, она слишком ценна для вас.
- Она нужна тебе больше. Отдай ее Кейти, она знает что с ней делать.
- А как же вы?
- Я останусь здесь и буду ждать вас.  Я уже слишком стара для приключений.
Вмиг раздался стук в дверь. 
- Уже иду.- крикнул я.
Я подошел к тете и обнял ее. Она прошептала:
- Удачи вам.
Я вышел во двор и увидел Эйдена и Кейти. Они ждали меня. Мы сели в машину и направились в путь. Я вел, Кейти - сидела рядом, а Эйден - сзади слушал музыку.
- И долго нам ехать? - спросил я.
- Примерно два дня. - ответила Кейти.
- Ты умеешь водить?
- Да умею и Эйден тоже. Будем меняться. Ты только скажи, если устанешь.
- Хорошо. Спасибо.
- Мы так и не познакомились.
- Да, я это заметил. Расскажи что-то о себе.
- К примеру?
- Ну что ты любишь, чем увлекаешься?
- Я играю на скрипке с семи лет. Также обожаю играть на гитаре. Всегда мечтала иметь собственную рок-группу, но возможности не было. Обожаю вечеринки, хотя была только на двоих. Слушаю поп-музыку и смотрю сериалы. Читаю любовные романы и обожаю желтый цвет. Кажется я ничего не забыла. - сказала Кейти и мы громко засмеялись.
- Очень поучительно. - ответил я.
- А ты любишь читать?
- Если честно, то читать я не люблю. Но как беру интересную книгу, то затягивает. Но если во время процесса чтения меня перебить, то больше читать я уже не сяду.
- Порекомендуй что-то. А то интересно что тебе нравится.
- Сомневаюсь что тебе понравиться книга где совершенно нет ничего кроме научных данных.
- Нет, точно нет. - ответила она не думая, я улыбнулся ведь мне понравилась ее прямолинейность. - Тогда вопрос. Какие девушки нравятся парням?
- Вообще ребят много и всем нравятся разные. Иногда можно влюбиться в невыносимую человека, но не замечать его ужасные черты, из-за любви. Просто когда люди встречают друг друга тогда все становится понятным. Симпатия и любовь, они не подчиняются нечему.
- Воу. А ты ничего писать не пробовал?
- Я уже пишу песни.
- Споешь что-то?
- Конечно же... нет.
Кети громко захохотала и неожиданно хрюкнула.
- Прости. - сказала она.
- У тебя прикольный смех, мне нравиться.
Она ее секунду помолчала, а затем спросила:
- Можешь мне объяснить как вы мыслите, потому что ничего в этом не понимаю.
- И что именно тебя интересует?
- Все. Я вас вообще не понимаю. - я посмотрел в зеркальце на ее брата и та резко сказала. - Он не считается, Браян это особый случай.
- Если честно каждый человек особенный и трудно всех поставить под один критерий. Ты ведь тоже не всегда понимаешь что думают другие девушки.
- Конечно же нет. Я даже иногда сама себя не понимаю. Знаешь, а эта девушка кажется для тебя особенная, почему? - Я удивленно посмотрел на нее и спросил:
- С чего ты взяла?
- Ну помнишь видения. Я могу вызвать их сама и увидела много эпизодов твоей жизни.
- Какая ты невоспитанный. Копаешься в мыслях чужих людей.
- Иногда это помогает понять человека лучше. А иногда проверить врешь ты или говоришь правду.
- Но со мной больше такого не делай. Хорошо?
- Постараюсь.
Вдруг мы услышали сзади сопение и тихонько засмеялись. Эйден уже давно спал. Начало темнеть и мы решили размять ноги и дозаправить машину, поэтому остановились на заправке.
- Купишь мне кофе? - спросила Кейти.
- Да, конечно.
Я расплатился за бензин и купил нам двоим кофе. Кейти стояла возле машины и смотрела на небо.
- Знаешь, небо просто замечательное, такое безгранично. В лесу не видно его настолько ярко, а здесь оно как на ладони.
- Я тоже люблю любоваться небом, но я больше всего мне нарвиться смотреть на него с крыши нашего дома. Это так атмосферно.
- Спасибо. - сказала девушка и взяла кофе.
Мы еще постояли несколько минут. Пили кофе, любовались небом. А когда допили, то Кейти сказала:
- Эйден проснулся, так что можешь поспать. Я поведу.
- Это было бы великолепно. Спасибо.

*****************
Эйден

Я проснулся, когда мы остановились на какой-то заправке. Коди где-то не было, а Кей стояла облокотившись на машину и смотрела на небо. Я зевнул и открыл дверь.
- Выспался? - спросила сестра.
- Да. О чем говорили?
- Да, обо всем. Далее буду вести я, а после меня ты, поскольку ты так прекрасно выспался.
- Без проблем.
Я сел на переднее сиденье и пытался проснуться. Через несколько минут Кей и Коди сели в машину и мы поехали дальше. Парень уснул и тогда я спросил:
- Ты что-то видела? Я почувствовал твою боль, когда ты смотрела видение о Коди.
- Да. Я видела его перевоплощения в Баргеста и это закончилось очень плохо. Ему тогда было лет 8. Но этот момент пробежал очень быстро. Так как его изъяли из его воспоминаний. И вообще вся его жизнь была урывками. Кто-то стер ему память.
- Только не говори, что ты хочешь ее восстановить. Это опасно, ты же знаешь. И вообще я думаю, что если его воспоминания стерты, то так и должно быть. Ты не знаешь, что ужасного может быть в них. Он может вообще измениться и стать другим, или подчинится инстинкта демона.
- Я знаю. И ничего ему не говорить, просто сделать вид будто я ничего не видела.
- Для него это будет лучше всего.
- Ты прав. Я так и сделаю.
Я сидел и смотрел в окно.
- О чем думаешь? - спросила сестра.
- О лесе. Мы слишком долго пробыли там и я уже привык к его звукам и запахам, я скучаю по всем.
- Я также.
- Что-то не слишком заметно. Ты так увлеклась Коди, что о другом думать не можешь.
- Не правда. Просто ты связан с лесом и потому так не можешь от него отвыкнуть.
- Надеюсь это пройдет, ведь я не могу жить всю жизнь в нем. Надо попробовать что-то новое, а в этом месте я просто потеряю себя.
- Я тоже часто думала об этом, хорошо что мы убежали оттуда.
Кей остановилась, и мы поменялись местами. После этого она уснула.

************************
Изабелла

Сейчас я стою в лесу и не помню что случилось, словно ничего не было до этого момента. Все исчезло с лица земли: мои воспоминания, а следовательно и бывшая Я. Тяжело думать о том, что ты ничего не помнишь. Я оглянулась вокруг и вижу только деревья - сосновый лес. Интересно то что я не могу вспомнить свою жизнь, а элементарное знаю. Очень странно, но поскольку знаю только это, то я была довольно образованным человеком. Ступаю шаг и чувствую под ступней мох и вдруг замечаю, что я босая. Мох такой мягкий и влажный. Я начинаю идти, а потом бежать и оказываюсь у озера. Оно такое большое и кристально чистое, что мне захотелось в нем окунуться. Я наклоняюсь над ним и вижу свое отражение как в зеркале. Русые всклокоченные волосы, но выглядит очень естественно, белоснежная кожа, круглые щечки без румянца, маленькие тонкие губы и голубые как небо глаза. Я касаюсь своего отражения и будто проваливаюсь сквозь воду. Удивительно, вода ледяная, а сейчас лето. Но очень приятно чувствовать покалывание в коже от холода, поэтому я не спешу вылезать на сушу. Вдруг я чувствую, что меня что-то тянет за ногу. Такое ощущение что озеро зовет меня на дно. И я не сопротивляюсь, поддаюсь не только желанию воды, но и своему сердцу. Удивительно, но когда я оказалась на самом дне, было такое ощущение будто мы стали одним целым. Я чувствую все, что происходит под водой, каждую рыбку, растение. Все что происходит в озере вдруг начала чувствовать я и в секунду почувствовала свободу.Только здесь я ощущала спокойствие. На суше меня не покидало чувство тревоги, но окунувшись все это исчезло. Существую только я и Озеро. Открываю глаза и вижу как кто-то приближается ко мне, но мне не страшно. Это дух Озера и я знаю это. Он приближается ко мне и я замечаю, что у него моё лицо. Меня наполняет тревога. Дух подплывает все ближе и вдруг проходит сквозь меня, будто я увидела привидение. Это была я. Я точно в этом уверена. Возможно Озеро показывает мне свои воспоминания, а возможно и мои. Я права, это моё воспоминание. Вспышка.

************************
Изабелла (Мэй)

Я открыла глаза и у меня очень болела голова. Я не могла понять кто я и что здесь делаю. У меня вообще исчезли все воспоминания. Я была в палате больницы, к моему телу было прикреплена огромное количество трубок. К кровати прибежал врач и начал быстро меня осматривать. Он постоянно спрашивал как я себя чувствую, или что болит у меня. Но я молчала. Тогда он позвал каких-то людей. Это был мужчина и женщина. Когда я увидела их лица, то сквозь меня прошло электричество.

Вспышка

Я маленькая и называю них мама и папа. Они обнимают меня и целуют. А я улыбаюсь.

Мама плакала, а папа держал за руку. Однако я не могла вспомнить их имена. Они сидели у меня и постоянно что-то говорили, но я не могла их слушать. В моей голове что-то звенело и не позволяло слышать ничего больше.
На следующий день меня выписали, потому что с моим организмом было все хорошо. Я вернулась в родные стены, по крайней мере так мне говорили. У нас прекрасный большой дом, большая прекрасная комната. Я долго лежала на постели, а потом спустилась вниз перекусить.
- Мэй, как себя чувствуешь? - спросила мама.
- Все хорошо. Можешь рассказать что со мной случилось, ведь я ничего не помню. - сказала я.
- А аварю, ты помнишь хоть что-то?
- Прости, но нет. Все стерлось из моих воспоминаний.
Мы сели на диван и она сказала:
- Ты отправилась на вечеринку, а после нее в пьяном виде сел за руль и врезался в дерево. Врачи говорили что шансы на то, что ты выйдешь из комы очень малы. А когда ты из нее вышла, все были шокированы, что твой организм в норме. Это какое-то чудо и я счастлива, что ты вернулась к нам здоровая и невредимая. - сказала мама и обняла.
- Но я вообще ничего не помню.
- Ничего со временем ты все вспомнишь, просто тебе надо попасть в привычное окружение.
- А я ходила в школу?
- Да и ты отличница, играешь в футбольной команде, точнее ты капитан.
- Ого. Наверное сложно будет это все вспомнить. А когда в школу?
- Когда захочешь.
- Можно завтра?
- Да, конечно. Просто я думала ты хочешь побыть одна и отдохнуть.
- Да нет все замечательно.
- Ну тогда хорошо. Возможно хочешь проехаться по магазинам и купить новую одежду в школу?
- Это было бы великолепно.
Я поднялась в свою комнату и взяла телефон, а потом мы сели в машину и поехали за покупками. Торговый центр был просто огромным. В нем столько магазинов, что глаза аж разбегаются. Мы заходили во все магазины подряд и через час у меня было огромное количество пакетов. Мы решили пойти в кафе и поесть мороженого.
- А какое моё любимое? - спросила я.
- Ты всегда обожала фисташковое с шоколадным и большим количеством белого шоколада сверху.
- Как мне хочется скорее его попробовать.
Мороженое было просто фантастическим, я почувствовала как в моем животе порхают бабочки. Мы поели и поехали домой. Когда я приехала, то начала искать свой личный дневник, чтобы быть в курсе собственной жизни. И нашла его под кроватью.
«Это первая запись в дневник. Сегодня прекрасная погода и я иду гулять с Харпер... »
« Сегодня Тео пригласил меня на свидание. Я влюблена в него еще с младших классов. »
« Все прошло замечательно, за исключением того, что я была одна. Он забыл о встрече. »
« Сегодня вечеринка и я должна выглядеть просто потрясающе, чтобы произвести хорошее впечатление на Тео. »
Когда я дочитала, то меня так покатило в сон, что я даже не спрятала его. Просто уснула держа его в руках. Но я видела все тот же сон, который был в больнице. Теперь он не покидал меня.


Рецензии