Поддерживающая и вдохновляющая Сила

 Высшая любовь. Любовь - это то, что даёт силы. Это - то,что всегда в тебе и с тобой....
Что я умею - так это, сцепив зубы и собрав волю в кулак, терпеть боль - душевную и физическую - и идти вперёд... ползти.. преодолевать - и без сдачи слабости - идти......Да - я чувствую и благодарю, когда меня поддерждивают свыше и мои друзья, близкие..... я чувствую поддержку - иначе я бы уже много раз как не жила на этом свете. И это важно - в еле шевелящемся теле - поймать импульс любви и жизни - и идти - ползти - шевельнуться и стремиться в направлении жизни и цели....

 Таких проверочно - обучающих ситауций пройдено прилично - и это тот драгоценный опыт, который и есть то, что я могу заочно, энергетически, на тонком плане - передавать тем, кто ещё в пути и ищет способы выхода и преодоления.

Просто знай, что они - есть! И внутренняя сила, и высшая поддерживающия Любовь и Сила - есть, и Ангел-Хранитель всегда с тобой - только позови и попроси его быть рядом.....

10:41 22.04.2018


Рецензии