Страсть

Посинело вокруг, точно перед грозой,
Точно небо иссек кто-то плетью,
Облака уж чернеют, команду отбой
Дать не в силах, да и не успеть им.

Посерели поля, лес подпер небеса,
Стаи птиц понесли, словно тройки,
И привычные так комарья голоса
Победили гром с молнией в двойке.

Пруд стоит как котел наливного свинца,
Гладь его перед бурей застыла,
Все вокруг, умоляя святого отца,
Ждет, чтоб ливнем волны не накрыло.

Напряжен старый дуб, и от засухи стон
От него не идет лишь из воли,
Как и прочие, молча кричит об одном:
Дайте воду к сухому постою.

Вот и я в ожиданьи, когда же гроза,
Когда день перепутаю с ночью,
Когда капля дождя как простая слеза
Разорвет землю твердую в клочья!

Мне б сейчас выйти в поле, в сухую межу,
Мне б дождаться дождя, чтобы смыло
С меня то, на что я с сожаленьем гляжу,
Чтобы сердце мне буря открыла.


Рецензии