Младшая 281-285 главы

281

Наконец-то мы с Ольгой попадаем внутрь зала. Громко играет музыка, мигают разноцветные лампочки. Даже танцовщица полуголая есть. Смешно. Короче все как в кино. В живую никогда еще клуб изнутри не видел. Теперь изучаю. Интерьер, клиентов, меню. Да уж - цены. Спрашиваю у бармена, какой коктейль больше нравится молодым девушкам. Заказываю сразу пять.
- Ты чего, мужик,- удивляется он,- Сестру до полусмерти напоить собрался?
Надо же и он уже в курсе, что Ольга сестра. ищу глазами побитого бармена, нахожу - сначала он приглядывается ко мне а потом показывает средний палец. Прикольно. Возвращаю взгляд опять к стойке:
- Зачем до полусмерти? Просто мне надо от пьяной девушки получить кое-какую клятву. Запишу на диктофон а потом предъявлю.
- Прикольно,- говорит бармен, смешивая коктейли,- Вы чего с ней - наследство не поделили что-ли?
- А при чем тут наследство?- не понимаю я.
- Так в основном родственники деньги поделить не могут. Кому-то все, а кому-то ничего. Даже у меня, например...
- Да нет, перебиваю я его. У нас дело не в наследстве. Просто мы ее любим, а эта дурочка в монастырь уйти собралась - прикинь?
Смотрю на бармена а он постарше меня будет. Может зря я его на ты? Но кажется он и внимания не обратил.
- Да, уж бывает,- соглашается бармен,- Вот так вот тоже воспитывал дочь, воспитывал, ей  18 еще нет а она связалась с какими -то байкерами и тусуется теперь с ними постоянно - дома не появляется. Жена даже выпивать втихаря начала. Думает, что я не замечаю. Как же - не замечаю. А женский алкоголизм он же не лечится, говорят.
- Да говорят, что алкоголизм вообще не лечится.- отвечаю я ему,- Нет сам то я не в курсе, просто один друг был постарше - блоггер. Он рассказывал.
- А почему был? интересуется бармен,- поругались что ли?
- Да нет,- говорю, - Таблеток он снотворных нажрался и привет. Инвалид был. Просто устал, видимо.
- Он-то устал,- хмурится бармен,- А родные его как теперь.
- Мать,- говорю,- Только у него осталась. Больше никого нет. Ни жены ни детей, а из друзей кажется только я и был.
- Да, печально,- еще больше хмурится бармен,- Инвалид говоришь? Из Чечни что ли инвалидом -то вернулся?
- Нет, вроде,- говорю,- С рождения он.
- Так, наверное, еще хуже. Хотя кто знает - сытый голодного не разумеет. Слушай, а это правда сестра? То есть правда- все что ты рассказал, что в монастырь собралась, что родители ревут.
- Правда, к сожалению,- говорю, - а чего?
- Тогда я еще кое чего в коктейли добавлю - от этого у девок вообще крышу сносит. И знаешь чего - ты ее не на диктофон а на камеру запиши, а потом предъявишь.

282

"какой коварный тип",- думаю я. -"Хотя на счет камеры - это мысль. Лишь бы только совесть потом не замучила".
С одной стороны моя совесть, а с другой - зареванные родители и моя безразмерная братская любовь, которая видимо действительно не совсем уж и братская. Да уж , жесть.
Пытаюсь взять сразу все стаканы, но у меня не хватает рук.
- Сейчас помогу, - говорит бармен,- Бери сколько сможешь - остальное я следом принесу. Сам -то чего-нибудь будешь?
 - Джин с тоником, - говорю.
- Может чего покрепче,- смеется бармен,- Раз пошла такая пьянка.
- да нет,- говорю,- мне за своей девочкой приглядывать надо. А то ее еще тут изнасилуют - пьяную-то.
- Такого вроде не разу у нас не было, - усмехается бармен,- но хозяин - барин. Мужик сказал - мужик сделал.
Пока мы идем к нашему столу, он еще продолжает сыпать какими-то прибаутками. Но у меня почему-то отключается мозг.
- Ой какая рыженькая! - удивляется бармен,- Какая красивая!- говорит он когда мы подходим к столу. А сестра то где?
- Так это она и есть,- бубню я.
Бармен подходит и выставляет коктейли на наш стол. Я делаю то же самое.
- Извини, ступил,- шепчет мне бармен,- Ты же из-за нее нашему Виталику в морду дал. Надо же .Говорят даже нос сломал. Первый раз у него такая оказия. Обычно он морды бьет, а чтоб ему - это впервые. Уважаю. - и он протягивает мне руку, которую я машинально пожимаю.

283

- Ну чего Ольга, - говорю я, поднимая свой стакан,- За будущую твою долгую и чистую безгрешную жизнь. Если не передумаешь.
Ольга пробует один из принесенных мной коктейлей.
- Вкусно,- и опять по детски облизывает губы,- А мы чего - сегодня одно и то же пить будем,- интересуется она.
- Нет, это все для тебя.
Она удивленно на меня смотрит  а я говорю:
- а ты как думала? считай это прощальной пьянкой как перед армией.
- Я же столько не выпью, - испуганно смотрит на меня Ольга.
- А ты постарайся,- говорю.
- Я же потом до дома не дойду.
- А я,- говорю,- тебе такси вызову. в смысле -нам. потом. А до машины донесу небось. Леську вон постоянно таскаю.
- Только на плечо меня не клади как в детстве,- смеется Ольга,- А то не солидно получится.
"Надо же, как в детстве", - почему-то раздраженно думаю я, попивая свой джин-тоник,-" Подумаешь, какая взрослая стала".
После третьего коктейля сестра поплыла. Я незаметно включаю на телефоне запись и начинаю ее разбалтывать.
- Вот скажи солнышко, - говорю,- Зачем дался тебе этот монастырь.
- За родителей молиться, - начинает она загибать пальцы,- Нуждающимся помогать, библию читать.
- а ты же раньше говорила что в Бога не веришь? Чего-то изменилось?
В ответ она молчит и просто пожимает плечами. И берет следующий стакан. Кажется девочка вошла во вкус. А если у нее завтра похмелье будет.
Ладно, пиво куплю. Господи, чего я делаю -то.
- Так молиться и библию читать и дома можно,- продолжаю я, а Ольга уже зевает.
- А нуждающимся помогать.
- Да господи,- говорю,- Кто тебе не дает? милостыню подавай. В дом ребенка волонтером устройся. Или в дом инвалида. Хочешь, я Петра попрошу - он много денег на храм пожертвует. Только не уходи. Мы же умрем без тебя. Я умру.
- Ну не знаю,- уже заплетающимся языком еле говорит Ольга,- если вы меня и в правду так любите.
- Да,- соглашаюсь я, конечно.
- Тогда может мне и в правду остаться? Как же вы тут без меня одни? Одних родителей уже потеряла, а вдруг и этим моя помощь понадобится. А меня рядом не будет? Финиш.

284

- Вот -вот, - соглашаюсь я,- а там же как армия. Просто так сразу не уйдешь. И чего тогда делать.
- Не знаю,- уже шмыгает носом Ольга. Перед ней так и стоит еще не допитый четвертый коктейль.
- Слушай, Солнышко,- говорю я Ольге,- а тебе не хватит. А то ты вон уже совсем пьяная сидишь.
- Так ты же сам сказал - как перед армией.
- А ты же вроде передумала уже?
- Слушай, Костик не путай меня пожалуйста. Сейчас я еще раз хорошо подумаю и все решу.
Ольга начинает рассуждать вслух и загибать пальцы:
- с одной стороны мама, папа, Костик, Леся, Оксанка скоро родится. А с другой нищие, больные, беспризорные, но чужие. А я люблю Костика и маму и папу и Олесю и даже Оксану уже люблю. Да, хреновая ситуация.
- Ничего себе у тебя выражения в лексиконе появились.- удивляюсь я.
- Так это от одноклассниц нахваталась видимо. Они вроде сейчас тише стали и скромнее, а все равно глупые какие-то и злые. Но для меня пример только ты, я стараюсь подражать только тебе. а это так просто вырвалось нечаянно. Сорри.
- Монашка же ты моя,- я пододвинулся поближе и обнял Ольгу крепко- крепко.- Я же люблю тебя знаешь как? Знаешь как долго я о тебе мечтал. В смысле о младше сестре.
- И я о тебе тоже мечтала, братик. То есть... Ну ты понял.
- Конечно понял, - говорю,- Поэтому предлагаю последний тост  - за сбычу мечт.
- Ты чего? Совсем?- выпучила на меня глаза Ольга,- Я и так чуть живая сижу.
- Вообще-то я имел в виду сок - поясняю я.
Подхожу к стойке и смотрю в меню самый дорогой. Заказываю, а потом беру еще и минералки для себя. И иду обратно.
- А чего это? - удивляется Ольга, с любопытством разглядывая свой стакан.
- Мульти-фруктовый сок - самый дорогой из меню. Пробуй давай.
Ольга отпивает и ее лицо расплывается в улыбке:
- А вкусно! очень-очень. правда- правда. Попробуй.
- Все лучшее детям,- говорю.
- Сейчас точно поругаемся,- хмурится Ольга. Мне приходится согласиться и немного отпить. Потом мы чокаемся и я начинаю пить свою минералку, а Ольга сок. Вдруг вспоминаю про телефон. Запись все еще идет. И я его выключаю. Потом звоню в такси - только на него денег и осталось. Вызываю, а потом звоню  Олесе и сообщаю что мы скоро будем вместе с Ольгой. Услышав про Ольгу, Олеся почему-то очень обрадовалась.

285

Пока разговаривал с Олесей, пока узнавал про ее дела и здоровье, про мысль привести Ольгу на ночь к нам, сама Ольга начала дремать прямо на стуле. Когда поговорил и отключился Ольга уже крепко уснула. Я за все расплатился. Ну и цены. Потом увидел что такси уже подъехало, подхватил Ольгу на руки и пошел в сторону машины.
 - Девушку специально напоил что ли?- смеется таксист,- Она мне тут салон не испачкает?
- Все нормально будет,- говорю,- надеюсь.
Сажаю Ольгу на заднее сидение и немного продвигаю дальше.
- Так обошел и с другой стороны сел.- удивляется таксист.
- Ага,- говорю, - а вдруг пока я обхожу... - и делаю движение рукой.
- Надо же,- смеется таксист,- детективов обсмотрелся что ли. На фига она мне?
- Просто рефлекс.- поясняю я,- Меня тесть на курсы телохранителей устроил - хочет чтоб я тещу охранял.
Говорю а сам все-таки продвигаю сестру на середину сидения и сажусь у двери. Таксист хмыкает, а я закрываю дверь называю адрес и он трогается.
- А кто у нас тесть?- интересуется таксист.
- Белорусский олигарх,- смеюсь я.
- Серьезно что ли? А это жена?
- Нет, - отвечаю, - это сестра.
- Чего-то непохожа,- опять началось, но меня почему-то тянет на откровенность и я все вываливаю незнакомому человеку.
- Не родная она, приемная. У нее родители в авто катастрофе погибли. А ее отец друг моего отца - вот и решил что должен что-то типа долга исполнить. В монастырь она собралась, - покой матери и отцу у Бога вымаливать. А эти, то есть новые приемные, то есть мои - в истерике просто. Вот я и решил ее напоить и клятву с нее взять что никуда не уйдет.
- Коварный ты тип - интриган просто,- смеется таксист.
- А чего делать -то было?- говорю,- Мы значит в истерике, даже отец ревет, а ей как будто все равно.
- Бывает,- вздыхает таксист, - Дети вообще жестокие.
И замолкает. Тихо-тихо включает магнитолу и скоро мы уже подъезжаем. В доме горит свет - никто еще не спит - даже Олеся. смотрю, а время то уже по нулям.
Я расплачиваюсь с таксистом тем что осталось - надо же как раз хватает. Потом аккуратно беру Ольгу и несу ее в дом . Из дома мне на встречу выходит Петр и помогает.
Пока я укладываю сестру на диван в гостиной, Петр приносит пластмассовое ведро и банку пива.
- Это еще все зачем?- удивляюсь я.
- Ох парень, да у тебя видимо еще ни разу похмелья не было. Зачем так поить то ее было.
- Так она в монастырь собралась, родители в истерике. Вот придумал выход.
- Хреновый конечно, но выход. Напоил, чтоб она тебе пообещала, что никуда не уйдет. И разговор на пленку записал?
- А вы откуда знаете.
- Так с леськиной матерью то же самое было. У нее вишь партия повыгодней вырисовывалась, красавица же была. А я тоже не мог - любил ее. И вот у какого-то знакомого взял напрокат за деньги диктофон. Они еще только появились тогда, еще кассетные. Ну вот напоил ее, попросил поклясться что она выйдет за меня и разговор на пленку записал. Видимо у дураков мысли сходятся - извини зятек - без обид.


Рецензии