Расскажи мне сердце

Расскажи мне, сердце,
Как же стать счастливым?
Как увидеть небо
Без хмурых облаков?

Расскажи мне, сердце,
Как мне быть любимым?
Как любовь ответной
На веки сохранить?

Расскажи мне, солнце,
Куда уносит ветер
Те слова, что вместе
сказали невпопад?

Расскажите, море,
Прибоя пенный шелест,
Как мне ключ волшебный
В бездне отыскать?

Как открыть мне двери
В мир забытых песен,
Что ее воспели
В свете ярких звезд?

Как найти дорогу,
По которой вместе,
Сжимая крепче руки,
С нею мы пойдем?

Я не знаю где ты,
Но сердце мне подскажет,
И огнем желанным
Вспыхнет чуткий миг.

И воспрянет вера
В счастье на планете,
И любви сердечной
Оживет родник.


Рецензии
Хорошие и ладные стихи, но почему на "вы" только море?
С уважением

Борис Миловзоров   30.07.2018 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Борис, за теплый и добрый отзыв.
Обращение на вы, наверное, потому, что обращение идет и к морю, и к прибою в отдельности. С наилучшими пожеланиями, Валентин.

Валентин Акатов   30.07.2018 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.