Сказка Ночной музыкант 880

«Какой же я дурак! Что я наделал!
Невесть что сам с собою сотворил!
Встав стражником, для устрашенья многих,
Я сам себя в Дракона обратил!

Как только я на это согласился?
Хитро меня хозяин обманул!
Он обещал мне прибавленье силы
За каждого, кого я отпугнул.

Поверить невозможно – добровольно
Решился я воды его испить,
Чтоб в сжатый срок стать сильным великаном
И путь чрез эту гору приоткрыть.

Вчера тебя просили крикнуть слово.
Я не помог, ведь я его не знал,
И не скажу тебе его сегодня
Сколь долго бы сейчас не вспоминал.

Теперь-то понимаю, что свободно
Я б никогда отсюда не ушёл.
Меня б гора без слова не пустила,
А бросила б в пылающий костёр.

Я за цветком, как многие, явился.
И вот за этот маленький росток
На глупость несусветную решился.
А имя моё Вася-Василёк.

Испив воды, я это быстро вспомнил.
Да толку что? Ведь я теперь Дракон!
И как мне парнем стать – не представляю.
Жизнь здесь предстала, как ужасный сон.

Мне не нужна обратная дорога,
Ведь я могу кусты перелететь.
Но как мне жить в обличии Дракона?
Осталось горевать и сожалеть

О том, что невозможно всё поправить.
Ничем и никому я не помог.
Сознательно губя чужие жизни,
Я созерцал, как гибнут за цветок.

Уж лучше бы я прошлое не помнил».
Сидел Дракон и горестно ревел.
Давид же произнёс: «Давай с тобою
Пройдём чрез гору, коль не расхотел.

Кто знает, может снова обратишься
В того кем прежде был, и волшебство,
Что наложил с жестокостью хозяин,
Спадёт, сгубив тем самым и его?»


Рецензии