1 глава

Лаура проснулась в 11 часов, голова сильно болела после вчерашнего, она осмотрелась и поняла, что она одна, видимо та девушка, что была с ней этой ночью уже ушла...

Лора подумала про себя, а как же её звали??? Всё, нужно заканчивать с алкоголем...неуверенно подумала и решила для себя Лора...

Она оделась и пошла на кухню, готовить себе завтрак. Лаура приготовила себе бутерброд и на вечер решила приготовить лазанью, покушала и поехала в студию.
Перголицци ещё вчера обдумывала свой текст новой песни, вот она в студии и разговаривает с Эдвардом...

-И как же ты назовешь свою песню?-Спросил у неё с некоторой улыбкой продюсер
-Я думала ты сам мне подкинешь идею...ну я думаю...что неплохо было бы назвать её... Lost on you...да, точно! Припев даёт о себе знать!-Лаура улыбнулась, она была счастлива.

Прошло 2 часа, Лора сидела и напевала припев своей новой песни. Ну а что совсем даже и неплохо... Подумала Лаура.
Она решила пойти в бар и отметить свою новую песню, она понимала, что она может перебрать и подцепить какую-нибудь девушку, но это её не останавливало...
Лаура зашла в бар и пошла сразу к стойке.

-Виски, пожалуйста.-Лора улыбнулась.
-Ок.-сказал бармен.

Она осмотрелась и убедилась, что в баре не так уж и много народу. Уже был вечер, стакан за стаканом и Лора уже едва держалась на ногах...

-Нужно ехать домой, а то я скоро упаду прямо здесь у вас.-Сказала Лора бармену.
Он посмотрел на неё улыбаясь и сказал...
-Не забудь свои очки!
-Спасибо.-Лора нехотя улыбнулась...

Ох, как же я поеду в таком состоянии? Задавалась себе Лаура вопросом пока шла до машины...
Она села в машину и пыталась её завести, но у неё так и не получалось...

-Ох, чёрт, давай, ну же...похоже что закончился бензин...вот блин!-психанула Лора на свою машину.

Лора решила пройтись пешком, через парк...Она наслаждалась этой прогулкой...
Вдалеке она увидела сидевшую девушку, которая очень сильно плакала закрывшись руками...
Лаура зашагала быстрее, несмотря под ноги, она запнулась и чуть не упала выкрикнула...

-Чёрт!!!

Девушка неожиданно вздрогнула от испуга и посмотрела своими красными глазами на Лауру.
Лора же в этот момент была напуганной, у неё промелькнула одна мысль, зачем же я так быстро шла???
Девушка снова опустила голову...
Лаура у неё спросила...

-Эй, ну ты чего??? У тебя что-то случилось? Расскажи мне!-спросила она девушку и немного пошатнувшись села рядом с ней и приобняла...
-Я могу не отвечать на твои вопросы??? У меня нет настроения с кем-то разговаривать...-ответила девушка и одёрнула руку Лауры, и отвернулась в другую сторону.
-Зачем ты так грубо? Я же нормально у тебя спросила!-уже прикрикнула Лора и попыталась встать, но упала, от алкоголя у неё сильно болела голова...
-Ты что пьяна???-Спросила с удивлённым взглядом девушка пытаясь поднять Лауру.
-Сегодня можно!-злобно ответила Лора и посмотрела в глаза девушки своим недовольным взглядом...
-Так, давай я тебя доведу до дома, а то ты так где-нибудь на улице останешься спать...-усмехнулась девушка.
-Я бы и сама дошла!-ответила Лаура, но пошатнувшись опять чуть не упала.
-Ага, конечно! Ты уверена?
-На 99,9 процентов!
-А почему же не на сто?
-Потому что я бы если и уснула на улице, то потом бы проснулась и дошла бы уж домой однозначно, но с тобой мне спокойнее.-Ответила ей Лора неожиданно увельнув от вопроса...
-А где ты живёшь?
-Осталось ещё 3 квартала отсюда.-Лаура показала пальцем вдаль.
Прошло 2 часа и девушки уже стояли возле дома Лоры, но вдруг Лора опомнившись вспомнила, что у неё нет ключей! Они в машине!
-О боже! Я же оставила их в своей машине!-крикнув Лора пнула ногой дверь.
-Тогда пошли ко мне, не оставлю же я тебя здесь на улице...-неожиданно сказала девушка.
-Хорошо!-всё ещё разозлившись Лаура посмотрела на девушку и пошла прочь от дома шатаясь...
-Ты куда? Нам в другую сторону!-крикнула той, девушка...

Прошёл 1 час, девушка уже открывала двери своего дома и затащила Лауру к себе домой. Лора же ничего уже не соображая пыталась лечь на пол, но девушка успела её схватить...Она проводила до спальни Лору, а сама легла на диванчик и сразу же уснула...


Рецензии