Без дна-8

… Маг сильно утомился в пути,он снял свой запыленный плащ,усеянный брилиантами звезд и расскинув его над собой,подперев посохом на который он опирался как на верного спутника в дороге,скинул с себя и корону которая,была под колпаком и мирно засопел и сон его был чуден…из короны и его посыха начало произростать древо,потянув вверх его звездный плащ…и он увидел себя малым маковым зернышком,которое так же стало произростать в чудный цветок-семью стрелами- с росинками на лепестках- цвет адонаев семь стрел стали лепестаками-каждый лепесток имел свой цвет-красный,оранжевый,желтый,зеленый,голубой,синий и фиолетовый.Это был буТОН и в нем начали вызревать семена-зерна Магового цвета,а лепестки быстро разлетаться  и создавать дорогу-РАдугу…и из семян стали происходить земли-СЕМЬли и заселяться дивными животными,птицами,растениями,а вначале СЕМЬю МаЭСТрами с вРАТами ВРЕмени…,то были его помощники,кои имели доступ ко всему,он дал им безраздельное преимущество во всем,сам же Великий Маг-наш общий ПраЩур-имеет много обликов-от макового зернышка до Великого ДраКОНа -он ТОТ,кто «спит»и нет ему дела,до того как будут себя вести затем уж появившиеся…люди,некоторые станут вести себя как паразиты-рубить сук на котором они сидят и  удобрять собою землю,а кто то развиваться до высот…богов,да все имеет свой круговорот…МаЭстро же наблюдатели и они имеют право на многое,в том числе и на ошибки…,куда они ушли или среди нас…то мы сами и выбираем…это наш Эгрегор-«Грегор»-Егор»« Святой Георгий» по родам…от кого то отказывемся и отсекаем свой род и защиту,но преобретаем свободу выбора,а кому то служим-собирая по крупицам и свой род и племя…,создаем свое «время и бремя»,строим соты и Матка-Путь,рожает то,что в семя и семьлю заложено-она из Семяни и происходит…из рода в род…все идет своим чредом-последствием.Из праха в прах мы отдаем лишь то,что нам не принадлежит,все нам дано лишь короткое мгновенье-миг…А что душа?Вдруг спросят у меня-что ж душа она и есть -ЕдиноРог-Един народ-все из одного лишь дуновенья-Мага-пращура!Мы все его -родные дети…одной души-Я-Вы-Ты-ЯВИ-ДЖАВИТИ…и нам дана свобода выбора-рабом ли стать,иль служащим в футляре,а кто то воином с мечом,а кто то «просто так-рабочий» иль душегубец-«то есть карма»…мы каждый отрабатываем то,что «заслужили»и «душегубец»-отдает «свои долги»-всё связано одной цепочкой звеньев…ты-мы-я-=ТьМЯ=Темя-семеное-родничок-ребенок еще помнит «Темячком»и впитывет губкой все в себя-и от того кричит,что знал он и иное поколенье и от того вопит,что не согласен он во многом,но разве ж кто услышит его истошный вопль возмущенья-когда же он не согласен с вами,ему заткнут лишь Рот-РоДом своим,что я тебя «родил» и я имею право тебя -ЗаткНУТЬ-то есть -обНУЛьить-вот так мы льем из «нуля себя» в порожнее-опрожняя семя,что нам не принадлежит…и лишь дано на время…и иногда выростают «пустые семена»-пустоцветы…кто виноват?Пустое поколенье?Отцы и дети?«Извечный круговорот,кто виноват-«Скажи-ка,брат?Один богат,другой твой враг…»Но ни один не согласится,что все пути ведут к нему…и он сам враг себе и детям…Признаться в этом трудно…и от того уж не родятся дети-богами!Они расскольный выбирают путь…Кто Робин Гуд?Кого то грабит и кому он отдает?Все верно-из одного все сундука…Тебя-Меня-то карусели,что нас помчали не туда…А может это не случайность-что Тьма сгустилась и над нами?Какая всем печаль?Печать уж «Каина»давно поставлена на каждом,покаяться и в том,что вами не совершено?Такие вот раздумья я прохожу,так отчего рождают «Евы»в муках?В какой лаборатории все это отработано и совершено?И от чего Лилит так убежала от Адама?Ведь первой она была его женой?Иль что то не досказывают нам с вами?А как же пантеоны всех богов?Ну,да ладно,оставим пока всех в стороне,а я же отрезок времени вам «освечу»…из Бездны!Кто не убоится,так вперед!Но и я не есть учитель,я только ученик…
 
Продолжение следует…
P.S.«опасаясь»,что интернет имеет свои перебои спешу опубликовать свои труды,чтоб не возращаться к напечатанному снова…пусть будет по немногу…не напрасный труд…

Материал не отредактированный,т.е.сырой.Если у вас есть свои точки виденья мира,что ж это прекрасно…,ничего,что они не соприкосаются с моим видением мира,можете так же написать,что видите вы…


Рецензии
А вот и начало цикла))
Опять к Бездне-1, или уже не к "Бездне"?
Семь цветов ассоциируются с семью доступными Вам Мирами,
а также с семью аспектами Вашей души.
Схема бутона:
Всё чем Вы жили свернулось в точку, а затем… идёт перерождение.
Но почему этот, Социальный Мир?
Видимо, это связано со старым, приоритетным вопросом,
связанным с Вашим Духовным Эгрегором из Мира Бездны.
Но в какой из Миров Вы действительно стремитесь попасть?
И зачем Вам социальный опыт?
Походу, ответ на этот вопрос канул в Лету вместе с ПРОПУЩЕННОЙ главой...

Эльдар Шарбатов   24.04.2018 01:50     Заявить о нарушении
Эльдар,я как «чукча»,что вижу,то и пою…захочу буду петь,не захочу-… или не увижу…все будет белёсо и в тумане ,а смысл биться об ледяную стену…я сяду и подожду…когда мне «,Бездна»сама рсскроется и заговорит со мною,всё что мне остаётся-терпеливо ждать…

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 15:07   Заявить о нарушении
Логично это, к сожалению: там, где мир сворачивается в точку,
интуиция ничего воспринять не может, да и воспринимать нечего...
кроме шифров... но они доступны к прочтению только для Вашего проводника.
Просто я всю жизнь, всеми способами искал ответ на этот вопрос,
но не получал прямого ответа по той же причине, что и Вы)
Но Вы и так прояснили больше знаний, чем можно было представить!
И думаю, Вам не стоит опять искать ту воронку: я уже говорил, что это опасно.

Эльдар Шарбатов   25.04.2018 18:38   Заявить о нарушении
Никому не дают прямых ответов,я уже в этом убедилась…только обрывки…это так…просмотрела разные «наводки»…не хранят того,что память должна стирать-это большой ресурс для нашего восприятия и не«экономично»…если так можно объяснить,а регресивный гипноз-туфта!Чушь такую мелют,что мама не горюй,потому и говорю,не надо этого никому,деньги сдирают и несут пургу…,что надо откроется,само собою…,да и то идти надо вперед…,не оглядыаясь назад…хотя паралелльные миры существуют …и кажется я туда и заглянула…не буду утверждать,что это на 100%верно…,но думаю,что так и есть…времени как такого нет…не могу дать ссылки здесь,но меня,наводят всегда на это и может потому так скачет моя«Без дна»…Иногда думаю,что ну ее на фиг,не надо может быть писать об этом,да и кому это интересно?…

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:06   Заявить о нарушении
Эльдар,я,вообще больше как год,перестала быть" социальной"…сама в себе…,может в этом вся загвоздка?Я почти ни с кем не общаюсь,кроме как интернета…и с сыном…И ранее пожив в лесу без людей,да хоть и среди людей,в Москве или в другом городе где родилась,я чувствовала себя не "в своей тарелке"…одиноко…даже среди людей…,хотя я коммуникабельна…,сейчас я от этого не страдаю,как в детстве и юношестве и по молодости своей…зрелость наверно наступила;))

Людмила Нурмела 2   25.04.2018 23:40   Заявить о нарушении
---…только обрывки… не хранят того,что память должна стирать---
Память была стёрта изначально: то, что Вы воспроизводите - это духовная память.

---регресивный гипноз-туфта!---
Гипноз, насколько мне известно, воспроизводит подсознательную информацию -
а Вы работаете со сверхсознанием,
Ваш Путь сопряжён с высокой сознательностью и духовностью - ничто не даётся легко)

Продолжу в ЛС...

Эльдар Шарбатов   26.04.2018 03:41   Заявить о нарушении