Остров Рока. Глава 4

- Проснись и пой!
От неожиданности Аглая  чуть не упала с кровати. В комнате, возле распахнутой двери, стояла улыбающаяся Яна в пижаме, с поднятыми вверх руками.
- Яна, - за ее спиной появился сонный Гога. – Перестань выполнять функцию будильника. Я и так мечтаю тебя разбить!
- Ни за что! Я задаю позитивный ритм дня!
Девушка куда-то убежала, продолжая шуметь.
- Пока ты отходила, она вела себя тихо, - обратился Гога к Агле. – Но теперь она радуется, что у нее появилась новая подруга. Так что приготовься – каждый день теперь будет начинаться так.
-  Какого черта она делает?
- Она будильник с ножками. Подъем – шесть утра. Шесть тридцать – время тренировки.
- Спартанские условия.
- Ага. Так что переодевайся в форму и спускайся в спортивный зал.
- Эм, Гога, верно? Слушай, а почему тебя не удивляет то, что я... тут, с вами, после своей смерти? Я же ходячий мертвец. Ты сам говорил, что люди на такое агрессивно реагируют, но тут почему-то всем все равно. Почему?
- Э-э-э… - парень на время растерялся. – Потому что.
Он быстро покинул комнату, до того, как она задаст следующий неудобный вопрос.
- Что за тайны? – обиженно крикнула блондинка.
«Похоже, нужно смириться с тем, что на вопросы тут отвечать не любят», - подумала она, и направилась в ванную.

В спортивном зале каждый был занят своими делами: Мина стояла под стеной, скрестив руки на груди; Гога играл в мобильном, сидя на полу, а Яна каталась на канате. Аглая сидела на подоконнике, и смотрела в окно. Вид был на заросшую детскую площадку, вдали стоял старый железный забор, за которым росли деревья. Только теперь она видела, насколько красива природа. Очень хотелось выйти на свежий воздух, ощутить прохладный ветер, солнечные лучи на своей коже, снова почувствовать себя свободной и живой. Но она не знала, выйдет ли она из этого помещения еще когда-нибудь.
Виктор зашел в спортзал в хорошем расположении духа.
- Отлично, все в сборе.
Мина, Гога и Яна стали в ряд, и Агле ничего не осталось, как последовать их примеру.
- У меня вопрос! – она подняла руку.
- Слушаю, - на ее удивление спокойно отреагировал брюнет.
- Можно заменить замок в комнате где я… сплю?
- Можно, но это вряд ли поможет.
- А где я могу взять чашку и чай?
- На кухне, Яна покажет.
- Еще ей нужна новая мебель, - вспомнила рыжеволосая девушка.
- Понятно.
- И одежда.
- Угу.
- А где Сэм? – продолжала блондинка.
- Кто? – переспросил Виктор.
- Семен.
- Водку пьянствует, - хмыкнул Гога.
- Что? – не поняла Аглая.
- Эй! – возмутилась Яна. – Не смей такое говорить. Ты не знаешь через что он прошел!
- Вообще-то знаю, слышал, - поспорил с ней парень, затем объяснил Агле. – Еще я знаю, когда он не работает, то бухает.
- Но почему?
- Вас не учили, что некрасиво за спиной обсуждать коллег? – прервал их Виктор. – Так, десять кругов. Бегом. Новенькая, беги сколько можешь.
- А ты будешь бегать?
- Начальство не бегает, - важно заметила Яна.
- Ага, - кивнул Гога. – Начальству главное выглядеть стильно в черном костюме.
- Я сказал «бегом»!

Не смотря на теплую погоду на кладбище было прохладно, и абсолютно тихо. Семен стоял, держа руки в карманах куртки, возле могилы Аглаи, и внимательно рассматривал ее.  Самый обычный деревянный крест, дешевые пластиковые цветы, только букет увядших белых роз, с запиской «Моей любимой», выглядел дорого. Было видно, что никто сюда не приходил со дня похорон.
«Странное отношение к любимой дочери. Неужели родителям настолько больно, что они переехали лишь бы поскорее  забыть о ней?», - размышлял мужчина.
 Семен развернулся, и направился к воротам, поглощенный своими размышлениями. Он понимал, что происходило  то, что он не любил больше всего на свете – что-то странное.

Виктор стоял возле лежачей Аглаи.
- Это должна была быть простая разминка. По просьбе Семена я тебя не перегружал. А ты не в состоянии сделать даже элементарное.
- Давай, добей меня.
- Я, конечно, понимаю твоих родителей – единственный ребенок, и все такое. Но они что, не знают какая сейчас страшная ситуация в мире?
- А мои родители, - девушка подняла вверх указательный палец, - не собирались рисковать мной и отправлять в самое опасное место на планете!
- Горячие точки?
- Европу.
Мужчина вздохнул, и помог ей подняться.
- Скажи, а ты когда-нибудь дралась с кем-то? – вдруг спросил брюнет.
- Нет, конечно! Что за вопрос?
- Мало ли, с конкуренткой из-за парня.
Аглая вспомнила своего Тёму, и машинально посмотрела на руку, где раньше на пальце красовался его подарок. Последний подарок, что она получила. С ней рядом был такой хороший человек, а она бросила его ради типичного призрачного идеала, которого даже не встретила, и вряд ли когда-нибудь встретит.
- Что я такого сказал?  - не понял мужчина, когда заметил, как резко помрачнела девушка. – Мина! Ты нужна мне, как «девушка с веслом». Или точнее, как женщина с палкой! Знаешь, что такое боевая палка? – спросил он Аглу.
- Нет. И знать не хочу.
Через пару минут блондинка снова лежала на полу, рядом с ранее упомянутым оружием.
- Что ты сделала? – спросил Виктор.
- Ты же сам попросил показать ей пару приемов, - спокойно ответила Мина, вертя деревянную палку в руке.
- Вот именно, а ты с ног ее сбила.
- Виктор, ты лучше меня знаешь, что все это абсолютно бесполезно.
- Мина, хватит. Каждый вечер одно и тоже. Не мне приходится выбирать. Я всего лишь работаю с теми, кого мне поручают.
Женщина прищурила глаза и собиралась что-то сказать, но тут заметила, что поверженная Аглая уже сидит, и внимательно слушает их диалог.
- Не беспокойтесь – я все равно ничего не поняла, - призналась девушка.
- Все, урок окончен, - вздохнул Виктор.
- А он начинался? – с ухмылкой Мина, и ушла.
- Так и знал, что с тобой будут одни проблемы, - мужчина покачал головой.
- Угу. Наверное, сразу нашел «логическое» объяснение моих провалов: «белобрысая, тощая деваха, что с нее взять», верно?
- Причем тут это? Ах, вот ты о чем, - понял мужчина. – Я, что похож на идиота – судить по роду и цвету волос? Вся проблема в строении твоего тела.
- Что?
- Маленький рост, ужасные, хрупкие кости. Это никакие упражнения не исправят.
Аглая разное слышала в своей адрес при жизни, но, что бы оскорбляли ее кости – это было впервые.
- Виктор! – прогремел голос Семена.
- Хорошее тут эхо, - сказала Агла, прислушиваясь.
- Да ты неугомонный, - проворчал недовольный мужчина, приближаясь к ним. – Я же просил тебя.
Он протянул девушке руку и помог встать.
- Проси сколько угодно, но работа есть работа, - Виктор пожал плечами. - Ну, раз ты пришел, проведи урок стрельбы из огнестрельного оружия. Пусть отвлечется от дурных мыслей.
- Чего? Сэм, о чем это он?

Комната, в которой они теперь находились, была обустроена как тир. Аглая стояла возле стола, на котором лежал пистолет и патроны. Девушка смотрела на оружие с каким-то животным страхом.
- Он на предохранителе, - поспешил упокоить ее Семен.
Девушка только издала странный, нервный смешок.
- Понимаешь, после того, как меня убили с помощью пистолета, у меня появилась фобия, так сказать аллергия на данное оружие, - она сглотнула ком в горле.
- Ты была убита не из него.
- Угу.
Семен рассказывал, какая это модель, как заряжается, снимается с предохранителя, наводиться и правильно держится в руках. Но вся эта информация проходила мимо сознания Аглаи, она все смотрела на пистолет, опасаясь снова получить пулю. Пришла она в себя лишь тогда, когда Семен протянул ей заряженный пистолет и спокойно сказал:
- Переходим к практике. Держи.
Девушка отступила назад.
- Нет, - она медленно покачала головой. – Я это в руки не возьму.
- Аглая, честно говоря – выбора у тебя нет.
Было видно, что он говорит правду, неприятную ему самому. Девушка дрожащей рукой взяла оружие, но видимо не правильно – раздался громкий выстрел. Агла вскрикнула и закрыла уши руками.
- Не знаю, что оглушает сильнее – выстрел или ее крик, - задумчиво проговорил Виктор, стоящий в дверном проеме.
- Если бы был конкурс язв – ты был бы победителем, - проворчал Семен, поднимая оружие с пола.
- Хм, мишень вообще-то висит вон там, на стене, а не тут, - продолжал начальник, глядя на свежее отверстие в полу.
- Аглая, что с  тобой? – спросил Сэм, глядя на девушку.
- Думаю, очередная паническая атака, - догадался Виктор.
- Такой же звук… - с ужасом в глазах проговорила девушка.
- Яна! У нее опять припадок! – крикнул мужчина. – Мне нужны твои руки!


После, успокоившись, Агла сидела в тире на полу, рядом стояли мужчины и как обычно спорили.
- Сэм, а ты случайно не заходил к моим родителям? – поинтересовалась девушка.
«Что ответить? Что, черт подери, ответить?» - его глаза нервно забегали.
- Да, я к ним заходил… Они… держатся.
- А, ну Слава Богу, - девушка улыбнулась, но что-то ее все еще беспокоило. – Просто… не знаю. На сердце какая-то тревога.
- Ты просто чувствуешь себя не в своей тарелке из-за перемен, - процедил Виктор. – Все логично объяснимо.
- Ага, особенно воскрешение! Кстати… а как тут оказались мои вещи? Те, с которыми нашли мой… меня. Разве они не должны находиться у следователя пока ведется расследование?
Виктор и Семен переглянулись, задумавшись о своем... 
Мужчины шли по людному, узкому коридору, привлекая внимание работников полиции.
- Зачем я только согласился на эту дурацкую затею? – проворчал Виктор. – Только лишний раз показываемся на публике.
- Я уже говорил, - ответил Семен. – Ты умеешь договариваться, а у меня с общением проблемы.
- Это подкуп должностного лица, и фактически похищение улик. Из-за тебя нам придется менять штаб.
- Ну поменяем, не страшно.
- Мине скажешь это.
- Это его кабинет, - Семен указал на одну из дверей.
- Тебе-то зачем все это? Это ни на что не влияет, и совершенно не важно.
- Время покажет, важно или нет, - он сделал глубокий вдох и постучал в дверь следователя.
- Входите, - раздалось из-за двери.
Мужчины зашли в кабинет, который выглядел крайне уныло – старенькая мебель, обтертые стены, серые занавески и решетка за окном. Да и сам сотрудник полиции выглядел усталым и измотанным.
- Мы по поводу вашего расследования, - начал Виктор.
- Мне уже сообщили.  Какого именно? – вяло спросил следователь, и взглядом указал на горы папок на подоконнике.
- Девушка, шестнадцать лет, убита выстрелом в сердце, - ответил Семен.
- Ох, черт, - почему-то очень тяжело вздохнул мужчина.
Он поднялся, подошел к шкафу и достал из дальнего угла черный пакет.
- Здесь все, забирайте, - протянул он своим гостям.
- Но так нельзя, - нахмурился Семен, и его начальник  тут же толкнул в бок.
- Так вам нужны ее вещи, или нет? – раздраженно спросил следователь.
Виктор забрал пакет, пока нервный мужчина не передумал.
- Нас все устраивает, - спокойно ответил он. – Благодарим.
Они поторопились покинуть кабинет.
- Сам меня привел сюда, и сам чуть все не сорвал, - поражался начальник, когда они оказались в коридоре.
- Чертовщина какая-то. Что-то не так, Виктор.
- Значит приказ «сверху». Не все ли равно, ты получил то, что хотел. Остальное не наше дело.
- Что-то долго вы молчите, – голос Аглаи вернул их в реальность.
- Мы конфисковали твои вещи, - выкрутился Виктор.
- А это не привлечет внимание?
- У них завал, они и не заметят.
- Чего? То есть поиском того, кто убил меня, никто не занимается? Восхитительно! Я, конечно, слышала плохие слухи о наших правоохранительных органах, но не думала, что они правдивы.
Было видно, что ей очень обидно, и она хотела расплакаться, но сдерживала себя.
- А что если мои родители тоже в опасности? Может это их враги?
- Это вряд ли, - проговорил Семен.
- А откуда ты знаешь? А если это какой-то серийный маньяк?
- Гадать можно долго, - сказал Виктор, - Тебе должно быть все равно. Официально, для своей семьи, своих друзей – ты мертва. Раскрытие преступления этого уже не исправит.
- А мне не все равно. Потому что я не знаю, кто и почему убил меня. И теперь боюсь, что мои родители – следующие, - она поднялась на ноги. - Мне нужно выйти. Урок окончен.


Рецензии