Нечаянная любовь в санатории

  Неожиданно раздался довольно ранний звонок телефона.
  - Не разбудил? Я из санатория. Девушек тут навалом, а мужиков мало и то с тросточками, не за всякой угонятся. Приезжай. погуляем как бывало. Бронировать?!
  - Да у меня гитара расстроена и голос немного сел, брюки порвались, причём там, где карман и кошелёк свистнули.
  - Ну, я твой должник, так что часть расходов беру на себя, только приезжай.
  Олег побрился, помылся, позавтракал и даже успел настроить гитару , прополоскал
горло и распелся. Снова раздался звонок:
  - Я в парке распевался и ко мне приплыла дама, весьма привлекательная , хотя и полновата. Попробовали дуэтом. Голос приличный. Разведённая. В комнате с подругой, которая моложе и худощавей её, замужем ни разу не была. Также поёт и играет на чём, не расслышал.
   = Лишь бы не на нервах...
   - Ты уже шутишь, это хорошо, значит почти в норме. Я о тебе сказал, что был артистом и певец изрядный. Из себя видный и высокий, кучерявый  и без брюшка.
   - Лишь бы оправдалась моя поездка.
   - Она сразу спросила, не запойные ли мы. Я сказал, что даже похмелья не бывает. И ей понравилось, что не курим, а то подруга у неё с аллергией на табачный дым, из-за  того, наверное и замужем не бывала.
   Олег погладил брюки, приоделся.
  - Слушай, события развиваются стремительно. Объявилась  зав. местным клубом. И сказала, что если сделаете хороший концерт, частично деньгами, частично ужином и завтраком, бесплатным проживанием. Она из себя смазливая и готова аккомпанировать
на пианино. Как у многих пианисток у неё, конечно бёдра, как буфера. Но талия ещё просматривается.
   Олег ответил, что  он уже на выходе, чтобы в афише указали, что он лауреат международных конкурсов, что соответствовало, правда по литературному творчеству.
   С электрички его встречал давний друг и четыре дамы.
   - Аплодисментов пока не надо.- сказал Олег.
   По просьбе дам, отдав сумку другу и достав гитару, Олег на ходу спел душещипательный романс, приведя дам в трепет.
   Публики было немного, в основном дамы бальзаковского возраста и несколько молодых, но по виду не привлекательных, как оказалось, обслуживающий персонал после школы-интерната.
   На афише выделялось фото  молодого красавца, когда Олег ещё только закончил
театральное и получил первую роль в кино, как любовник дочери режиссёра . Он и играл Роль любовника сначала одной сестры, которую играла дочь режиссёра, потом
второй, которую играла... Можно догадаться, по какой причине его этот режиссёр отвадил  от дома, несмотря на слёзы и истерику дочери. Конечно, они тайно встречались у её и у его подруг.
   Сначала пел для затравки друг, в  том числе дуэтом с новой знакомой.
   Первый романс Олега приняли довольно прохладно. За кулисами его ждала стопочка коньяка с долькой шоколада. После чего аккомпаниатор заключила его в объятья и сочно поцеловала, обещая шёпотом, что в случае успеха концерта она расплатится натурой со всей нежностью.
   С этого момента Олег был в ударе и по нарастающей шли овации и кричали "бис".
   После концерта Олег сказал, что зайдёт к другу, а потом на аллее перед клубом
аккомпаниатор расплатится не только деньгами.
   После двух рюмок коньяка его друг стал смачно целоваться со своей подругой, а Олег приобнял новую знакомую, не бывшую не разу замужем. Вид её и особенно взгляд
затравленного зверька не воодушевлял.
   - Скажите, Лена, такое впечатление, что у Вас постоянный наставник, кто-то Вами командует. Вам не слышатся голоса?
   -Я живу с мамой, а она привыкла всем командовать.
   - Тогда всё понятно. Я ещё должен в клуб, забыл так кое-что по рассеянности.
    Аккомпаниатор встретила его объятьями и повела к себе.
    - На часть Вашего гонорара, Олег, я купила коньяк и закуски. Я надеюсь, не обидитесь на меня.
    - Ну, если коньяк оправдает потраченные деньги, а вы восполните поцелуями недостатки сервировки стола.
     После нескольких рюмок они потянулись друг к другу, начали друг друга раздевать. Потом, Таня, так звали музыкантшу, сказала, что она включит ночник и после этого они оказались в кровати и страсти и нежность поглотили их.
   


Рецензии