Отрывки из романа гл. 3. 58. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.58.,(18+).

                *   *   *

     Самолёт уже долго летел на максимальной высоте. В иллюминаторе сменяли друг друга фантастические виды. Анюта с Александром дремали в креслах, изредка просыпаясь.

     - «Ты когда-нибудь занимался любовью высоко над землей», -поинтересовалась Анюта, погладывая в иллюминатор, - «десять тысяч метров, мама моя».
     - «Нет».
     - «Давай на обратном пути попробуем».
     - «Любое твое желание, моя сладконожка».
     Александр встал, подошел к Анютиному креслу, раздвинул ей ноги, и лег на неё.
     - «Знаешь, что ты ещё не умеешь».
     - «Что?»
     - «Глубокая глотка».
     - «А нужно».
     - «Не знаю, но мы же с тобой перфекционисты».
     - «Только не сейчас», - улыбнулась Анюта.
     - «Ты знаешь, я тебе открою тайну, в этой технике есть что-то очень нелегкое. Боюсь, что не все женщины на это способны. Что удивительно, но для мужчин нет аналога. Хотя может и есть: "продираться через жизнь".  Название мне только не очень нравится, я бы назвал по-китайски «Нектар на дне цветка», - тоже улыбнулся Александр.
     - «Да пошёл ты, ну, я же сказала не сейчас».
     - «А я и не говорю что сейчас. Сейчас другое, снимай джинсы и пошли к иллюминатору, откуда мы с тобой знаем, будем ли мы возвращаться обратно».
     - «Ты же знаешь, что я боюсь высоты».
     - «Тяжело в учении, легко в бою».

Music: Yulara – Tibetan Hope
https://www.youtube.com/watch?v=oc8nneLCnvs


Рецензии