Глава 2. Рассказ Орича

    - Паша! Ну ты где там? – это сон… опять сон из прошлого. Надоело уже
    - Иду Никатос! – Я не мог ничего поделать, я просто наблюдал за всем происходящим. Как и в тот раз…Я бы всё равно не успел. – Ты всё взял? Патронов хватит? Наши парни на месте уже?
    - Да Пахан, всё как ты просил. Мы им ещё покажем! – Радостно сказал Никатос, легонько ударяя мне по плечу…Бьёт так…Я на яву чувствую…Сквозь сов выхватил заточку из под матраца и подставил в плотную к шее потревожившего меня.
    - Эй-эй! Полегче! Я просто поблагодарить хотел, за вчерашнее. – в близи его лицо выглядит ещё страшнее, всё мясо смазано, глаз серый.  В глазах его, точнее было бы сказать в глазу, виднелся животный страх.
    - Не за что, давай утром. Дай поспать.
    - Так через 5 минут подъём
    - О! И вправду. – сказал я посмотрев на часы весящие рядом. Было без пяти шесть. Эх…Рано проснулся. Что-то случиться сегодня…Примета такая.
    Я приподнялся, надел тапки и побрёл к столу. Взял стакан со вчерашним содержимым. Выпил, и поморщился. Ох и ядреная жидкость. – Будешь? – сказал я показывая глазами на мутную бутыль, стоящую на столе.
    - Нет. Спасибо. – Сказал он посматривая на часы.
    Послышалось открывание металлической двери. В неё вошёл караульный. Не Степан. Из 3-го блока…
    - Александр Агашин! На выход! – выкрикнул тот.
    - Это куда это ещё? – возмутился Хмурый. – мне тут ещё пол года морозиться так то!
    - Проблемы с руками! Ты? – сказал тем же тоном сторожила.
    - Ну я
    - Ну так на выход давай! На рентген! Мне ту нянчиться с тобой ещё что ли?
    - Ладно – ладно, иду. – выходя из камеры Хмурый подмигнул мне. Мол «Нормально всё! Прорвёмся»
    Они вышли, и за ними появился Степан:
    - Подъём!  На разминку! – сказал он улыбаясь
***
    - Ну рассказывай… давай… чего смотришь? – проговорил я во время подтягивания.
    - Да нечего особо рассказывать, родился в Беларуси, переехал жить на Украину. Работы не было нормальной, пошёл на нелегальную. Вот теперь я здесь. – закончил он.
    - А почему Орич? Что это такое то?
    - Последние две буквы имени и фамилии. Ор-Ич.
    - Наркотой торговал?
    - Нет. Ни в коем случае! – сказал он с опаской. – Незаконное проникновение на военный объект. Ну как проникновение, я уже оттуда уходил.
    - С лицом то что? Ты на мину лицом что ли шмякнулся?
    - Нет. Давай не тут Павел? Много лишних ушей.
***
    Я как всегда закончил тренировку одним их первых. Сел только хотел начать употребление еды как сзади появились три тени. Я взял болт спёртый у Орича, сжал его в кулаке. Знаете, как в 90-ые с зажигалкой…Миф. Но с железкой или куском свинца самое оно.
    - Не верь ему! Никому не верь! – послышалось сзади. Я зажмурился, открыл глаза, а их уже след пропал. Обернулся, нету никого. Что, бля, было в утреннем стакане?
    - Ну ладно хули! – проговорил я себе под нос. В зал зашаркал Орич. Хотел сесть на место Хмурого, но  я его остановил. Указал на свободное место напротив. Он сел. - Приятного аппетита.
    - Спасибо. Будь так добр. Верни пожалуйста болт. – Что!? Как? Как он узнал то? Ни одного правила не нарушил…
    - Держи – и передал через стол. – Как ты узнал то?
    - Я может, и не вижу почти нихера, но слух у меня о-го-го.
    - Что за военный объект? Чего там? Бабло что ль? Или оружие ****ил?
    - Да там газ какой-то новое был, мне заказали его с****ить. Ну вот я и попробовал. Но я тут не из-за него. Не хотят военную тайну разглашать, приписали, мол, военнослужащего загубил.
    - Ну это ладно…С лицом то чего?
    - Да газ этот в ****о попал, лоханулся я кароче. Он к шлангам каким-то был подсоединён, ну я не подумав его вырвал, баллон этот. Ну мне из шланга брызнуло. Разорался что есть мочи и драпанул оттуда. Через забор перемахнуть хотел, не успел. Собак спустили. Чуть не разорвали суки.
    - Ахаха, ну ты долбаё-ёб!
    - Сюда Александр идёт – сказал он не отворачиваясь от своей еды.
    - В смысле? – и под мой вопрос в холл зашагал Хмурый. Уселся на своё место. Без еды. Весь хмурый, злой. – Хмурый, ты чего такой хмурый? – сказал я с неловкой насмешкой. – Чего молчишь? Случилось что?
    - Руки…
    - Что руки?
    - ****а рукам моим! Доктор сказал, что так не восстановить! Операция нужна, дорогая! Я есть не буду, я в камеру пошёл. – эх. А я говорил, что херовый день будет. Руки трясутся у него…А ведь руки его – хлеб его! Он же всем нашим парням, оружие разбирал до винтиков до последних и собирал, не успеешь моргнуть…
    - Жалко Саньку. Где он теперь столько денег возьмёт?
    - Есть один способ! – сказал Орич. – Ты хочешь помочь своему другу?
    - Брату…-перебил я его. – Конечно хочу!
    - На земле связи остались и дело одно не законченное.
    - Рассказывай…
    - Я расскажу, но у меня будет одна просьба
***
    Близился вечер. Я выкуривал папиросу одну за одной. Пытался принять в серьёз весь бред что мне рассказывал Орич. Хмурый спал, отвернувшись к стене. Херово ему было. Руки его – хлеб его. Но не теперь…
    - Ты понял, нет? – прервал меня от размышлений Орич
    - А? А! Да понял-понял…Повтори ещё раз, ну для закрепления. – тот вздохнул поглубже и сказал:
    - Через 2 месяца Александра выпускают, мне тут ещё 4 года торчать. Мне уже не поможешь. Обустраивайся  пока что на земля. Связи наводи. Жди в общем. Я сам постараюсь всё сделать, но если не получится то расскажу всё Хмурому. Он тебе всё расскажет.
    - Так…Ладно. Я понял. Что за просьба у тебя?
    - Завали Глисту…


Рецензии