Фабрика

ФАБРИКА.

Я бы хотел... Летать птицей по облакам твоей мечты, я бы хотел быть частью тех мест, которые манят тебя, я бы хотел быть частью тебя или единым целым с тобой, но в этой скучной, серой и совершенно безвкусной обстановке есть только ты и немного меня. Я бы сказал, что ты озаряешь мир, но это слишком бонально и не интересно, поэтому я скажу -  ты фабрика по производству света. Сломав все романтическое что было навеял своими словами, грубыми неотесанными словами я дал тебе понять, что я хочу быть твоим. И никакие звезды, звездочки и прочие шаблоны, не применимы к тебе, ведь ты – уникальное чудо в моей жизни.
Тебе не нужны реки, не нужны звуки природы, тебе не нужно ничего, что когда-то считалось единственным богатсвом влюбленных. Вино и шоколад – вот максимальная твоя романтика.  Моя любимая фабрика света, я прошу тебя, обрати на меня внимание.
Северное сияние  ты видишь только в бокале, звезды только раз в году. Для чего ты живешь, тогда? Расстрачивая себя на миллионы, ты не принадлежишь никому. Ты изнашиваешься, и некому тебя подновить.
Ты не любишь длинные строчки,- их сложно читать, не любишь людей, - их сложно понимать, не любишь даже себя, - потому что так надо и модно. Очнись же! Все в этом мире иначе. Будь единым целым с миром, а не его частью, будь человеком, а не фабрикой.
Но если тебе захочется остаться фабрикой, если мои слова не донеслись до глубин твоих цехов, я бы хотел быть твоим охранником, сидящем в полутьме, и безнадежно сожалеющим о том, что никто не может спасти тебя от старения. Охранником, который от нечего делать сочиняет истории про твои темные уголки, который радуется простым решениям в тебе, который уже изучил тебя и принял.
Будь ты человек или фабрика, я хочу быть с тобой.


Рецензии