Часть 2. ОН

Знакомство

Валерия просыпалась очень рано, несмотря на то, что ложилась довольно поздно. Видимо организм никак не мог перестроиться на отдых. Привычка рано вставать появилась лишь в последнее время. Раньше женщина ненавидела сигнал будильника, называя себя совой. Сейчас же она удивлялась себе, сна вообще не было. Она даже пожалела, что не взяла с собой снотворное.
На завтрак Валерия спускалась раньше других отдыхающих. Как правило, в ресторане в это время суток даже в разгар сезона столики были свободны, а уж сейчас и подавно, лишь несколько пенсионеров трапезничали спозаранку, подобно ей.
Подойдя к шведскому столу, Валерия налила себе крепкий кофе и взяла йогурт с вареньем. Вечно улыбающийся повар в большом белом колпаке предложил ей турецких сладостей. Она отрицательно покачала головой, давая понять, что не желает общения.
Солнце уже пригревало, но не так активно, как летом, поэтому Валерия прошла на веранду, откуда открывался прекрасный вид. Там она хотя бы не будет видеть этих противных отдыхающих и не менее противный персонал. Женщина присела за столик и сделала глоток, отметив про себя, что кофе никакой. Йогурт, конечно, выглядел аппетитно, но депрессия подсказала, что он не так хорош, как в Испании, где Валерия отдыхала с Питомцем за год до их расставания.

- Доброе утро! – ее диалог с депрессией прервал мужской голос. – Вы позволите разбавить Ваше одиночество? – спросил мужчина, желающий присесть за ее столик.
Валерия подняла глаза и поняла, что это ОН.
Она чуть ни опрокинула на себя кофе. Он хочет сесть с ней за один столик? Зачем? В зале полно свободных мест, а на веранде она и вовсе одна-одинешенька сидит. Все же спят еще. А где его жена? – поток мыслей вихрем промчался в голове.
Мужчина, с которым она вчера вечером встретилась глазами, сидя в лобби,  смотрел на нее и ждал ответа.
- А другие столы, чем не устраивают?  - ответила за нее депрессия.
- За другими нет Вас, - он сел напротив нее. - Вы давно приехали, сколько уже здесь? – он пытался завести разговор.
- Целую вечность, - ответила депрессия.
- А я второй день, - улыбнулся мужчина. – Вчера в обед прилетели.
Он отпил кофе, оценив его: - Неплохой.
Валерия продолжала смотреть вдаль, надеясь, что он поймет ее отношение к миру.
- Как Вас зовут? – спросил мужчина.
- Валерия Николаевна.
- Очень красивое имя. Вам оно подходит.
- Действительно, никогда не представляла себя какой-нибудь Олей или Леной.
-Мужчина засмеялся: - А я Андрей. Никогда не представлял себя каким-нибудь Эрнестом или Вальдемаром.
Валерия отметила, что у мужчины нет проблем с чувством юмора. Ей всегда нравились весельчаки, они ее заряжали энергией. Но только сейчас ничто, вернее никто не в силах договориться с депрессией, завладевшей ее сознанием. Валерия встала и хотела уйти в свой номер.
- Подождите, Валерия Николаевна, - мужчина привстал из-за стола. – Вы же не притронулись к еде. Если я Вам мешаю, я пересяду.
Неожиданно для себя, она села: - Нет, не мешаете. Вернее мне сейчас весь мир мешает, я уже даже не знаю, куда себя деть. Скорее всего, я сама себе мешаю.
- Мне знакомо это чувство. Не стоит позволять ему овладеть собой. Давайте прогуляемся после завтрака?
Валерия пожала плечами.
- Вы попробуйте вот это кольцо, - Андрей протянул ей пончик. – Выглядит очень аппетитно.
Она улыбнулась, приняв протянутое угощение.

После завтрака они отправились на набережную. От воды немного веяло прохладой.
- Я впервые за границей, - рассказывал Андрей. – Раньше невыездной был, поэтому отдыхал только в пределах своего региона.
- Вы откуда? – спросила Валерия.
- Из Ташкента. Я полковник в отставке. Работал в Линейном отделе железной дороги. Сейчас на пенсию вышел.
Они гуляли и разговаривали так, будто были знакомы уже давно. Андрей делился веселыми эпизодами своей жизни. И Валерия даже несколько раз от души посмеялась над его шутками.
Сколько времени они гуляли сложно сказать. Солнце уже высоко поднялось над горизонтом и стало сильно припекать.
- Валерия, пойдемте в отель, голову напечет, да и обгореть можно. Мне-то все равно, я привыкший к зною, а вот Вы светлокожая, как бы проблем не было.
- Про жену вспомнил, - шепнула ей на ухо депрессия. – В отель ему надо.
В холле отеля Андрей предложил встретиться в бассейне.
Валерия приняла предложение, но поднявшись в номер, поняла, что зря не осмотрела купальник перед поездкой. Он слежался и как-то не очень свежо выглядел.
- Надо было все же купить новый, - подумала она. – И так сойдет, - ответила депрессия.

ОН

В бассейне она оценила телосложение Андрея. Это был не очень высокий коренастый мужчина. Его мускулистое тело покрывал загар. Он не был красавцем, но Валерия ловила себя на мысли, что ОН очень нравится ей. Ее влекло все: тело, голос, манера держаться.
- Он женат! – сообщала депрессия, каждый раз, как мысли Валерии отправлялись в позитивное русло. – Сейчас его жена придет!
- Вы прекрасны! Настоящая Богиня, – сделал комплимент Андрей, увидев ее в купальнике.
Он не льстил и не лицемерил. Валерия действительно могла похвастаться отменной фигурой. От отца она унаследовала высокий рост, стать и невероятно длинные стройные ноги. От матери - густые светлые волосы и красивые зеленые глаза.
С годами ее формы никак не изменились, тем более она всегда поддерживала себя в спортзале. Депрессия часто пыталась не пустить ее на тренировки, но это единственное с чем ей не удалось справиться. Валерия, превозмогая свое настроение, ходила на фитнес 2 раза в неделю. Упругие бедра, грудь и пресс с кубиками говорили сами за себя.
Андрей любовался ею, но она не поверила в его искренность. Депрессия сильно понизила ее самооценку.

- Водичка бодрит, - заметила Валерия, погружаясь в бассейн.
- А я люблю холодную воду. На море даже хочу рискнуть сходить во второй половине дня. Составите мне компанию?
- Я тепло люблю.
- А зачем же в несезон приехали? Надо было через месяц.
- Случайно вышло. Подруга отправила.
- Спасибо!
- За что?
- За тебя спасибо подруге! Передашь?
Валерия заулыбалась: - А мы разве уже на «Ты».
- Предлагаю перейти, - он подплыл к ней так близко, что она почувствовала его энергетику. Казалось, что даже вода стала теплее от вторжения его разгоряченного тела.
- Сейчас придет его жена, - депрессия снова заявила о себе. – Ты бы шла по добру – по здорову.
Но Валерии совсем не хотелось уходить.
- А где Вы так успели загореть? – перевела Валерия разговор на другую тему.
- Мы же на «ты» перешли, - улыбнулся он.
- Хорошо, где ты загорал?
- Мы в горы недавно ездили. У нас же они рядом, всего 90 км от города. Я сам по себе смуглый, снял майку, и загар сразу прилип ко мне. А вообще я обычно демонстрирую исключительно офицерский загар – руки со следами рукава и зона воротничка, - засмеялся он.
- А я люблю загорать, вернее раньше любила. Я вообще солнце люблю. Зима – для меня испытание.
- Пойдем в хаммам, ты замерзла совсем, -  Андрей заметил мурашки на теле Валерии, когда они вышли из бассейна.
Она кивнула.

На пороге бани их встретила бойкая турчанка, показывающая каталог с видами услуг.
- Приглашаю на массаж и спа-процедуры, - заманивала потенциальных клиентов женщина. – Парам скидка, всего 20 долларов с человека. Пойдемте, я покажу вам наш салон.
- Ну, идем, - Андрей подмигнул Валерии.
- Вы – муж и жена? – продолжала турчанка свое дело.
- Почти, - неожиданно ответил Андрей.
- Я имею в виду массаж в одном помещении принимать будете или в разных?
- В разных! – буквально выкрикнула Валерия.
Андрей засмеялся.
- На какое время вас записать, - не унималась турчанка.
- А прямо сейчас давайте, - Андрей, не отрываясь, смотрел на Валерию. – Деньги я после сеанса занесу.
- Если закажете несколько процедур, сделаю вам скидку, - зазывала поняла, что клиент созрел.
- Хорошо, мы желаем 10 массажей и что еще вы там предлагаете?
- 10 не получится, - вмешалась Валерия. – У меня осталось 7 ночей.
- Жаль, - Андрей несколько опечалился. -  Тогда 7, что же делать.
- У нас еще есть комплекс омолаживающих процедур. Вот смотрите, - турчанка листала страницы рекламного каталога.
- Мы и так молоды, куда еще омолаживаться, - отшутился Андрей.
Турчанка закрыла каталог и пригласила их в зал, где должен будет проводиться массаж. Там их встретили два молодых турка.  Они проводили пару в хамам, где омыли тела сначала горячей, а затем  прохладной водой. Далее последовал пенный массаж. Валерия ощутила волну нахлынувшего удовольствия. От прикосновения упругой пены к телу сознание немного поплыло, но депрессия тут же напомнила ей, что Андрей женат и все, что здесь сейчас происходит - не есть хорошо.

После пенного массажа их проводили в помещение, где было несколько кабинок. Андрей вошел в одну, в другую проследовала Валерия. Теперь ее встречала молодая девушка, сразу предложившая снять купальник.
- Зачем? – удивилась Валерия.
- Я сделаю маски на все тело, обертывание и расслабляющий массаж. Ваш муж заказал весь спектр процедур.
- Сейчас придет его настоящая жена, - снова вмешалась депрессия. – Вот тогда-то будет фейерверк эмоций со всеми вытекающими последствиями.
- Ну и пусть приходит, - ответила депрессии Валерия. – Я сама заплачу за эту процедуру, ей не в чем будет меня упрекнуть.
Она сняла купальник и погрузилась в релакс.

Смены настроения

Андрей ждал Валерию после процедур. Она вышла, ощутив некоторую легкость, которая моментально прошла едва они с ним  пересекли порог спа-центра. В дверях пара буквально столкнулась с женой Андрея.
- Привет! – улыбнулся ей он. – А где Аленка?
- Сейчас придет. А ты на массаже был? – не скрывала своего удивления женщина.
- Да. Познакомься, это Валерия, - он показал жестом на свою спутницу.
- Очень приятно, - женщина великодушно улыбнулась, - Наталья.
Валерия кивнула, ощутив, как зарделись ее щеки. Ей хотелось бежать, но ноги приросли к полу.
- Я тоже на массаж пришла записаться, - сообщила Наталья. – Как вам, понравилось? Нормально сделали?
- Да, - ответила Валерия, ощущая дрожь в голосе.
- Ладно, встретимся на обеде, - прервал Андрей эту муку.
Невероятно, но он не остался с женой, а проследовал за Валерией, поинтересовавшись невзначай, в каком номере она проживает.
- Переодевайся и спускайся в ресторан, - попрощался он с ней в лифте. – Или за тобой зайти?
- Нет, - отрезала она.
- Тогда до встречи!
- Извращенец! – оценила ситуацию депрессия. – И жена – мазохистка!
- А может они просто добрые люди, не допускающие грязных мыслей? – попыталась заступиться за своих новых знакомых Валерия. – В конце концов, между нами ничего такого не было.
- Не было? Вместе в хаммам сходить – это «не было»? Если они так тоже считают, значит, это просто блаженные люди, точнее - психи! – не поддалась ее уговорам депрессия. – А от психов надо держаться подальше. Ничего хорошо из этого знакомства не выйдет. Лучше быстрее покинуть это место!

Валерия, поднявшись в номер, решила не ходить на обед, дабы избежать встречи с Андреем.
Она отправила Ирине очередное сообщение, где настоятельно просила поменять день вылета и легла, пытаясь заснуть. Но в голове все мысли были только о нем. Она вспоминала, как гуляла с ним вдоль набережной. Как потом они плавали в бассейне. Как он рассказывал ей истории, как смеялся, как щурился от солнца и т.д., и т.п.
- Кошмар какой-то! – кричала депрессия. – Бабе 40 с гаком, а она влюбилась с "первого взгляда". Это ж даже подумать смешно! Да и на что ты можешь рассчитывать? Он же типичный пример бабника, желающего изменить своей жене с первой встречной. Его даже не смущает, что он приехал на курорт с семьей.
- Кто такая Аленка? – Валерия вспомнила, как Андрей спросил у Натальи о ней. – Может, это дочь?
- Конечно, дочь! Кто же еще, – согласилась депрессия.
За этими мыслями Валерия уснула.

Проснулась она от настойчивого стука в дверь. Открыв, она увидела Андрея.
- Что-то случилось? - взволнованно спросил он. – Я ждал тебя в ресторане. Обед уже закончился, но ты не пришла.
- Я прилегла отдохнуть после массажа и случайно уснула, - соврала Валерия.
- Хорошо, если так. Я волновался за тебя, - он вошел в ее номер и оказался к ней так близко, что она ощутила его тепло.
Он смотрел на нее не отрываясь, и она тоже смотрела на него ... какое-то время они стояли так, не произнося ни слова... Потом он прикоснулся к ее руке.
В этот момент она почувствовала себя невероятно желанной. Это состояние было давно забыто, но сейчас оно вернулось к ней.
Это - то самое чувство, когда еще ничего не было, но искра уже вспыхнула. Когда умом ты понимаешь, что делать этого не стоит, а сердце тянет в омут с головою. Когда ОН влечет тебя, и ты всеми фибрами души стремишься к НЕМУ. Когда мир перестает существовать, голова кружится, а ноги подкашиваются, и ты больше не можешь сопротивляться силе влечения.
Он погладил ее руку и поднес к губам.
Депрессия велела ей оттолкнуть его, но она, проявив невиданную стойкость, не повиновалась. Более того она сама прильнула к нему, и он обнял ее. Они были почти одного роста, но его плечи были такими широкими, а руки сильными, что в этих объятиях она чувствовала себя хрупкой девочкой. Он погладил ее волосы, затем провел рукой по щеке.
Потом он резко прижал ее к себе, она ощутила его прикосновения у себя на шее. Еще мгновение и их губы встретились.

- Дура! - кричала депрессия.
Валерия лишь улыбалась в ответ.
Он взял ее на руки и отнес на кровать. Там он медленно снял с нее одежду, а затем обнажился сам. Его загорелое тело было невероятно привлекательно. Он был так нежен и силен одновременно, что она чувствовала себя на вершине блаженства, дотрагиваясь до его мускулистых плеч и ощущая его прикосновения на себе. Такое с ней случалось только в юности. Она думала, что этот невероятный поток страсти накрывает лишь молодых людей. Но сейчас она забыла про возраст, рассудок покинул ее, теперь она жила лишь ощущеньями. Теперь в мире были только она и ОН.

Когда все закончилось, депрессия сообщила: - Незащищенный секс грозит венерическими заболеваниями, кое-что даже не лечится.
- Будь что будет,- ответила ей Валерия и обняла Андрея.
Они не покидали номера до ужина.
- Ты же проголодалась, наверное, - спросил он ее, целуя в губы. На завтраке лишь поклевала, на обед вовсе не пошла. Теперь я понимаю, какой ценой тебе дается твоя стройность.
- Нет, я не держу диет. Просто сегодня почему-то аппетита не было. Хотя сейчас я очень даже ощущаю голод. Быка готова съесть, - Валерия соскочила с кровати и проскользнула в душ. Андрей проследовал за ней.
- Ты со мной и сюда теперь ходить будешь, - игриво оттолкнула она его в сторону двери. – Мне надо привести себя в порядок, уходи.
- Нет, - он снова притянул ее к себе.
- Андрей, иди, пожалуйста. Я хочу принять душ, - Валерия, хоть и несколько минут назад была близка с ним, испытывала неловкость. Депрессия все время напоминала ей о том, что ее тело, кожа и т.д. уже не те.
- Хорошо, спускайся в ресторан. Как раз ужин через 10 минут. Жду тебя там! И смотри не усни опять ненароком, моя спящая красавица, - засмеялся он.

- Давай-давай, купайся, наряжайся и спускайся вниз, - депрессия заговорила с ней, едва он скрылся за дверью. -  Его жена как раз ждет тебя там. И с дочерью можно будет познакомиться поближе. Может, вы будете жить шведской семьей? Нет, тебя просто выбросят, как использованную вещь, едва закончится отпуск.
Валерия не пожелала вступать в дискуссии. Она заглянула в чемодан в надежде найти там хоть какое-нибудь красивое платье.
- Ты ничего не взяла с собой, - ухмылялась депрессия. – Перед кем красоваться-то.
- Я завтра же отправлюсь в торговые ряды и накуплю себе множество нарядов. Как минимум 10 купальников, - выкрикнула Валерия.
- А зачем тебе 10? Тут осталось-то всего 7 ночей.
- Я буду их менять в день по несколько раз, понятно! И не смей мне указывать!

Любовь или депрессия? Кто кого?

Ее разговор с депрессией прервал звонок Ирины.
- Здравствуй подруга, я вняла твоим мольбам и договорилась о пересадке тебя на другой рейс. Удалось даже без неустойки обойтись, я сказала своему начальнику, что ты моя лучшая подруга. Сейчас же найди отельного гида, он пересадит тебя на ближайший рейс. Ему уже сообщили о тебе.
У Валерии перехватило дыхание. Уезжать? Но она не хочет в Москву, особенно сейчас, когда они с Андреем испытали настоящий фейерверк чувств.  Еще 10 минут назад она была так счастлива, а сейчас должна собственноручно разрушить эти едва только начавшиеся отношения. Нет, она не сможет сбежать от него, хотя возможно, это было бы и верным решением.
- Нет, Ира, не надо ничего менять. Я остаюсь.
- Что? –  закричала Ирина. – Ты остаешься? Нет, Лера, тебе не к психологам надо, по тебе психбольница плачет! Ты же мне несколько часов назад написала слезное послание, чтобы я немедленно поменяла дату вылета. И как только я залезла в глаза к начальству, ты говоришь, что остаешься. Ты – ненормальная! И я тоже с тобой с ума сойду!
- Прости! Я не могу сейчас уехать, я записалась на массаж.
- Ну, конечно, ты же не знала, что в Турции есть массаж, - в словах Ирины прозвучали нотки сарказма. -  Вот узнала и твои планы резко изменились. Что там с тобой происходит-то? Я уже не на шутку беспокоюсь.
- Все нормально, Ира. Прости меня.
- Ладно, - несколько смягчившись, продолжала Ирина. – Если остаешься, значит, на то есть причина. Только прошу больше не заикаться о смене даты рейса, понятно? Если ты через час снова передумаешь, я внесу тебя в черный список.
- Не передумаю, - засмеялась Валерия. – Спасибо тебе!
Валерия, поговорив с Ириной, испытывала угрызения совести. Она со своими сменами настроения доставила немало хлопот подруге.
- Я уже всем надоела, - подумала женщина.
- И ему надоешь, - добавила печали депрессия.
- За 7 оставшихся ночей – не успею, - ответила Валерия. – А когда отпуск закончится, мы вернемся домой, каждый в свой город.

Она достала единственное более-менее подходящее для ужина платье и, надев его, спустилась в ресторан.
Там уже ее ждал Андрей. Он сидел в окружении каких-то людей. Компания была довольно большой. Рядом сидела его жена.
Валерия решила сесть за другой столик, желательно подальше от них. Но Андрей не позволил ей остаться незамеченной. Как только она вошла в ресторан, он соскочил с места и направился к ней.
- Отлично выглядишь, - шепнул он ей на ухо.
Валерия смутилась. Он вообще не соблюдает конспирации, жена же может заметить их не совсем дружеские отношения.
- Пойдем за наш столик, я тебя с друзьями познакомлю, - он положил руку ей на талию.
Ну, это уже перебор. Валерия отодвинулась от него, посмотрев, ни заметила ли жена этого жеста. Наталия увлеченно болтала с женщиной, сидевшей рядом с ней. Она даже не обратила внимания на исчезновение мужа.
- Андрей, я присяду где-нибудь, иди к семье.
- А почему ты не хочешь присесть за наш столик? – не унимался он.
- Я буду чувствовать неловкость.
- Почему?
- Ну, ты сам-то не понимаешь? Как маленький, прям.
- Не понимаю. Объясни, пожалуйста.
- Послушай, это уже не смешно, - шептала Валерия, опасаясь, что их беседу могу услышать. – После того, что между нами было, я не смогу смотреть в глаза Наталье.
- Не понял, а что между нами такого произошло, что может разочаровать Наталью?
- Oh my God… Ты издеваешься, да?
- Нет. Я действительно тебя не понимаю.
- Он сумасшедший, - шептала ей депрессия. – Беги к отельному гиду и проси пересадить тебя на другой рейс.
Валерия напряглась. Он, заметив ее состояние, отступил: - Хорошо, давай тогда вместе сядем за любой понравившийся тебе столик.
- А Наталье это понравится?
- Да, что ты заладила: Наталья-Наталья. Ей вообще сейчас ни до кого дела нет. Ее подруга с семьей из Бельгии прилетела, они 6 лет не виделись. Встретились на нейтральной территории, т.к. в Ташкент подруге нельзя. Она нелегально покинула страну, боится проблем на таможне. Наташа несколько лет мечтала об этой поездке. Теперь ты поняла?  Ей вообще сейчас не до нас. Идем, посмотрим, чем тебе червячка заморить, - он взял ее за руку и повел к шведскому столу.

- Ну и семейка! – депрессия снова вешала ярлыки.
Андрей взял тарелку и предложил Валерии выбрать то, что она желает попробовать. Потом они проследовали к свободному столику, где поужинали, как говорится, от души.
- Ну, за знакомство, - пошутил Андрей, поднимая бокал вина.
Валерия улыбнулась. Ей уже казалось, что они давным-давно знакомы, а ведь по факту познакомились только утром.
- Я совсем голову с тобой потеряла, - она закрыла лицо руками.
- Аналогично, - улыбнулся он. – Ты меня околдовала.
Хмель ударил ей в голову. Алкоголь на голодный желудок всегда действует так. И хоть депрессия твердила, что вино ужасное, Валерия все же почувствовала приятную слабость. Она даже на какое-то время забыла о Наталье, но та напомнила о себе.
Подойдя к их столику, жена Андрея сообщила, что все идут в парк и что приглашают Андрея с Валерией присоединиться к ним.
У Валерии сразу просветлело в голове. Вернее ее даже холодом обдало: - Я не пойду, - ответила она на приглашение Натальи. – Устала сегодня.
- И я останусь, - ответил Андрей.
- Ну, как знаете, - Наталья улыбнулась и отправилась к своим друзьям.
Эта странность в поведении супругов не может больше остаться без внимания. Валерия поняла, что решительно желает объяснений.
- Послушай, а у вас всегда такие отношения с ней? – спросила она, едва Наталья скрылась из вида.
- Какие отношения? Что ты имеешь в виду?
- Странные отношения, скажу прямо.
- А в чем странность?
- В том, что обычно супруги проводят время вместе, а не каждый в своем окружении. Ты – со мной, она – с подругой. Почему она не ревнует тебя? Так самоуверенна? Или глупа, извини за прямоту.
Андрей не сразу нашел, что ответить. Он смотрел на нее глазами полными недоумения.
- Какие еще супруги? – наконец он отошел от оцепенения, - Наталья – моя сестра.
- Сестра? - не поверила своим ушам Валерия. – А я подумала…
- Я уже понял, что ты подумала, - не дал ей договорить Андрей. – Это ж кем же надо быть, чтобы вот так крутить роман с женщиной под самым носом у своей жены.
- Негодяем, - ответила за нее депрессия.
- Печально, что ты посчитала меня негодяем, этого я совсем не желал.
- Я не думала так, - пыталась оправдаться Валерия. – Просто я… Понимаешь … Извини, - она сделал глоток вина, потому что в горле как-то пересохло.
Вдруг, Андрей начал громко смеяться. Он залился таким заразительным смехом, что пенсионеры, которых в прошлый вечер Валерия в своем диалоге с депрессией отправляла в Англию за излишнюю педантичность, обернулись. Но это вовсе не смутило мужчину, он продолжал хохотать, как маленький ребенок, ничуть не заботясь о мнении окружающих.
Валерия сначала просто смотрела на него, а потом тоже начала смеяться.
- Ну, ты даешь, - он, наконец, справился со своим хохотом. – Это ж надо такое придумать…

Он рассказал ей, что остается холостяком уже много лет.
- После развала Союза из Узбекистана многие стали уезжать, - делился своими переживаниями Андрей. -  Я был невыездной из-за специфики занимаемой должности. Мою семью бы тоже не выпустили, поэтому мы развелись. Я сначала думал, что развод фиктивный, старался навещать их при каждом удобном случае, оплачивал их приезд в Ташкент, почти всю зарплату им отправлял, скучал очень и по жене, и по сыну, строил планы о воссоединении семьи без вреда карьере. Но..
Валерия заметила, как напряглось лицо Андрея. Эта тема была больной для него.
- Сын проговорился мне, что у него есть еще один папа. Я напрямую спросил об этом жену. Сначала она пыталась соврать, заверяя, что ребенок не понял ситуации, но потом призналась в измене. У нее в России был любовник, который уже несколько месяцев жил с ними. Я не смог простить предательства… Я тогда даже запил, но вовремя остановился, поняв, что это не выход. Нашел в себе силы принять волю судьбы. У меня появился стимул доказать самому себе, что я чего-то стою. Тогда я сутки напролет проводил на работе, можно сказать, что работа заменила мне семью. Успокоился только, когда досрочно получил звание полковника. Осознав, что перенапрягся, я ушел в отставку. Уже год работаю юристом в фирме друга, жениться больше не собираюсь.
- Я тоже поставила крест на личной жизни, - Валерия хотела рассказать ему про бывших мужей, но он остановил ее: - Не будем ворошить прошлого, что было – то прошло! Поэтому теперь, когда ты знаешь, что Наталья – моя сестра, предлагаю присоединиться к ним и прогуляться по парку.
- Нет, давай побудем в отеле, - Валерии совсем не хотелось шумных компаний. Да и депрессия была против них.
- Как скажешь.

Они погуляли по территории отеля. Он снова веселил ее историями из жизни. Ей даже показалось, что депрессия тоже очарована Андреем, во всяком случае, в тот вечер она не заявляла о себе.

Шопинг

До знакомства с депрессией, Валерия обожала шопинг. Она могла часами бродить по магазинам, в поисках необходимой покупки. Ее гардероб изобиловал стильными вещами. Она всегда одевалась ярко и самобытно, ловя на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин. Сейчас ситуация поменялась. Депрессия постоянно твердила, что ее время прошло, и как бы она ни оделась, возраста не спрячешь. Теперь Валерия покупала одежду лишь по мере необходимости. Например, на конференцию, проводимую компанией, или на банкет по случаю чьего-то юбилея.

Утром следующего дня, проснувшись в объятиях Андрея, она поняла, что солнце уже высоко.
- Ничего себе, я впервые за многие годы сладко спала, - подумала она.
- Вина дешевого нахлесталась, вот и отрубилась, - внесла коррективы депрессия.
- Сегодня у меня шопинг! – сообщила Валерия, открывшему глаза, Андрею.
- О-как! Я совсем в этом ничего не смыслю. У меня всегда одна одежда была – форма.
- Пойдем со мной. Раньше шопиться было моей любимой забавой. Надеюсь, я еще не забыла, как это делается.
- Пойдем, конечно, как я могу отказать столь прекрасной даме.
Они сходили на завтрак и отправились в торговые ряды, предварительно спустившись в спа-центр, чтобы обговорить время массажа.
- Андрей, сколько я тебе должна за массаж, - спросила Валерия, узнав, что он оплатил  и за себя, и за нее.
- 100 тысяч поцелуев, - отшутился он.
- Я серьезно.
- И я серьезно.
- Послушай, я так не могу. Не хочу быть в долгу.
- О, россияне! - не выдержал Андрей. – У вас странный менталитет, никогда не смогу привыкнуть. Я хоть и русский, но воспитан в восточных традициях. У нас не принято брать денег с любимых женщин.
Валерия сразу вспомнила Питомца. Какие все же разные бывают мужчины.
- Идеальных нет! – высказалась депрессия. – И он тоже не идеальный, еще проявит себя.

Настроение Валерии сегодня было приподнятым, и даже депрессия не смогла испортить его. Женщина примеряла наряды, невзирая на уговоры депрессии: - Куда ты наденешь это? У нас лета 3 дня в году. А это вообще тебе не идет. Ужас! Это не по возрасту!
Андрей был совершенно не согласен с депрессией. Он так увлеченно подбирал наряды для Валерии, что она ощутила себя героиней фильма «Красотка». Он готов скупить для нее все. И чтобы она ни примерила, он говорил: - Берем.
Валерия, как и грозилась депрессии, подобрала для себя несколько купальников. Наряду с сарафанами и джинсами, она решила купить вечернее платье. У нее уже созрел план, и теперь она проследовала в мужской отсек, где начала искать что-то подходящее для Андрея. Сначала он сопротивлялся, но она настаивала.
- Ты с собой привез что-нибудь торжественное? То, в чем можно пойти в дорогой ресторан?
- Нет, конечно. Я вообще не хожу по ресторанам.
- Примерь-ка, - она подобрала для него стильную рубашку и не менее стильные брюки.
Надев их, Андрей стал похож на кинозвезду. Во всяком случае, так охарактеризовала его одна из покупательниц в магазине.
- Берем, - просияла Валерия.
- Есть, товарищ командир! – Андрей приложил одну руку к голове, а другой отдал честь. На кассе он достал портмоне.
- Нет, - набросилась на него Валерия. – Я сама рассчитаюсь, здесь все мое, а твои вещи – это подарок от меня.
- Ну, еще чего, - не поддавался Андрей. – Вы видно перегрелись на солнце, мадам, коль считаете, что я позволю Вам оплатить покупки.
- Андрей, так нечестно, - она надула губки.
Он поцеловал их, сообщая, что улыбка ей больше к лицу, чем надутые губки.
Спорить было бесполезно. Андрей уже оплачивал все выбранные ею вещи.
И снова вспомнился Питомец... - Он тоже был хорош поначалу, - напомнила депрессия.

Вернувшись с полными пакетами в отель, они были веселы и вполне довольны жизнью.
Валерия специально отправила Андрея в его номер, чтобы самой найти отельного гида и попросить его организовать для них ужин при свечах.
- Но сейчас не сезон, a La Carte не действует, - сетовал гид.
- Я заплачу любую сумму.
- Хорошо, я попробую что-то придумать.
Чем хороша Турция, так это тем, что за деньги там можно организовать что угодно. Через полчаса гид сообщил, что ресторан будет приготовлен для двоих, а меню можно обсудить с поваром.
- Главное, чтобы музыка живая была, - попросила Валерия.
- Ой, это вряд ли.
- Я, не торгуясь, оплачу любую сумму.
- Я понял. Постараюсь Вам помочь.

Ужин при свечах

- Думаешь, что этот солдафон оценит свечи и живую музыку? – депрессия снова старалась навеять пессимизма.
- Он не солдафон!
- А кто играть будет? Сейчас же не сезон. Думаешь, они привезут для тебя настоящих музыкантов? Скорее всего, включат фонограмму, а сдерут сумму равную гонорару мировой звезды.
Валерия не пожелала вступать в дискуссии. Она уже сообщила Андрею о романтическом вечере, и сейчас ей хотелось привести себя в порядок.
- Сегодня я хочу быть неотразимой! – сказала она, глядя в зеркало.
Депрессия что-то хотела съязвить, но Валерия резко оборвала ее.
Надев вечернее платье, подаренное ей Андреем, Валерия уложила волосы и нанесла макияж. Она оценивающе осмотрела себя с ног до головы.
- А я ничего, - промелькнуло в голове.
- Ничего хорошего, - вмешалась депрессия. – Для завершения образа нужна подходящая обувь. Только ты не сможешь надеть туфли на каблуках, потому что сразу станешь на голову выше своего ухажера.
- Ну и что, - попыталась поспорить Валерия. – Сейчас никого не смущает ни разница в росте, ни разница в возрасте.
- Кстати, сколько ему лет? – задумалась Валерия, - 40-45...  А в принципе какая разница, замуж я за него не собираюсь.
- Как будто он тебя приглашает, - ухмыльнулась депрессия.

У Валерии снова испортилось настроение. Действительно, зачем я так вырядилась? На что я надеюсь? Надо было менять  дату вылета. Зря я осталась.
И когда депрессия уже совсем взяла верх над ее мыслями, в дверь постучал Андрей.
Он был одет в те вещи, которые выбрала для него Валерия. От него веяло дорогим парфюмом.
- Ничего себе, - он не смог скрыть своего восхищения. – Какая ты… Глаз не отвезти.
- Я не люблю лесть, - ответила она.
- И я не люблю. Тебя кто-то обидел, пока меня не было? – он попытался обнять ее.
- Нет, все хорошо.
- Не похоже.
- Идем, Андрей, нас уже ждут.
- Как скажете, царевна Несмеяна, - он игриво, положил руки ей на талию. – Я тебя сейчас щекотать буду, если ты не уберешь это «выражение на лице». Где ты потеряла улыбку?
Он действительно начал перебирать пальцами по ее бокам.
Депрессия что-то нелестное шепнула ей. Но Валерия уже полностью была во власти обаяния Андрея. Она смеялась и говорила, чтобы он прекратил, но это только раззадоривало его. Он повалил ее на кровать, и лишь только когда она сказала, что платье помнется, отступил.

Они под руку отправились в ресторан, где их уже давно ждали.
В зале был полумрак. Официант проводил их за красиво сервированный столик,  на скатерти были разбросаны лепестки свежих роз. Едва они вошли в ресторан, скрипач заиграл потрясающую мелодию. Атмосфера была более, чем романтичная.
- Он не оценит, - шептала депрессия. – Это ж солдафон.
Андрей, будто услышав нелестное высказывание в свой адрес, взял Валерию за руку.
- Ты невероятная. Я еще никогда в жизни ничего подобного не испытывал.
- Тебе понравился мой сюрприз?
- Конечно, будто в сказку попал.

Официант предложил им на выбор алкоголь. Они заказали белое вино, т.к. оно наиболее удачно сочетается с рыбой, которую принесли на горячее.
Поужинав, Валерия пригласила Андрея на белый танец. Он не был искусным танцором, его ноги запинались, и попасть в ритм никак не удавалось: - Прости, не мое это, - оправдывался он. – Я – простой парень. Люблю рыбалку, турпоходы, ужин на костре, «при свечах» у меня впервые.
- А мне по душе романтика, - поделилась Валерия.
- Так и мне она, оказывается, по душе, - он подхватил ее на руки, осознавая, что вальс – не его тема. И покрутив несколько раз в ритме танца, отнес к их столику.
Она засмеялась: - Выкрутился.
- Так точно, - скандировал он.

Легкий нрав Андрея никак не роднился со спецификой его профессионально деятельности. Как же он смог всю жизнь проработать в этой структуре с таким веселым характером. Валерия всегда считала, что военные и полицейские полностью лишены чувства юмора, но Андрей разуверил ее в этом.
- Как же без юмора жить? – недоумевал он. – Я всегда любил пошутить. Вот однажды… - он снова рассказывал ей забавные истории со своим участием.
В тот вечер Валерия хохотала от души. Депрессия не смогла справиться с ее смехом. Она что-то ехидно пищала, но Валерия не вслушивалась в эти реплики.

Горячий парень

На следующий день после романтического вечера, Андрей предложил прогуляться по парку Moonlight.
Они отправились туда сразу после завтрака. Раннее утро делало мир вокруг девственно чистым.  Едва они вошли под кроны величественных сосен, услышали невероятные цокот цикад.
- Вот он рай на земле, - заметил Андрей. – Для меня цикады – это музыка детства.
Он поделился, что был довольно болезненным ребенком, поэтому родители постоянно вывозили его на море.
- Я и с бабушкой - с дедушкой ездил. И с родителями, - делился он воспоминаниями. – И знаешь, ведь закалился. Теперь простуда меня не берет. Я как собака могу на снегу спать, и мне ничего не будет. Веришь?
Она кивнула: - Мне кажется, что у тебя и температура тела не 36.6, а все 40.
Он засмеялся: - Это меня любовь греет.
- Воздух здесь волшебный, - Валерия перевела разговор на другую тему. – Меня подруга сюда именно поэтому отправила.
- Согласен, - Андрей сделал глубокий вдох, втягивая невероятный аромат сосен, гор и моря.

За разговорами они дошли до проката электромотоциклов.
- How much, -  спросила Валерия.
- 5 долларов час, - на чистейшем русском языке ответил ей турок.
- Да, хороша Турция, - заметил Андрей. – Здесь все по-русски говорят.
Турок рассказал, что долгое время жил в Питере: - А вообще, Вы правы, у нас многие русским владеют.
Андрей с Валерией решили вечером непременно воспользоваться услугой проката, чтобы покататься по Кемеру с ветерком.
- Сейчас берите, - уговаривал турок.
- Сейчас солнце напечет голову моей Снегурочке, - Андрей ласково посмотрел на Валерию.
- Шляпу купите, - не отставал продавец. – Вон там за углом есть несколько торговых палаток.
- Ну, давай, король маркетинга, - согласился Андрей. – Ты не против, Валерия Николаевна?
Валерия кивнула. Она много раз была в Турции, но электромобили никогда не брала в аренду. Питомец считал это унизительным. Еще бы, господам не пристало кататься на таком ребяческом транспорте. Он всегда пользовался услугами такси. При этом оплачивала все его прихоти Валерия.
 
Первым делом Андрей купил ей шляпу с огромными полями, теперь он был спокоен за нее.
Они катались по городу почти до обеда, побывали даже в самых отдаленных его уголках. Валерия ловила себя на мысли, что все больше и больше привязывается к Андрею. Депрессия постоянно напоминала ей, что отпуск скоро закончится.
Отдав электромобиль арендодателю, они отправились в отель, клятвенно заверив себя, что обязательно вернутся и покатаются по вечернему  Кемеру.
- А после обеда давай с тобой заплыв устроим, - предложил Андрей.
- В бассейне?
- Нет, в море.
- Ты что, холодно же. Сейчас только загорать можно, купаться вряд ли... Гид сказал, что весна в этом году выдалась аномальной. Потеплело буквально за день до моего приезда, а так все время дожди были. Море не успело прогреться.
- А меня любовь греет. Я же тебе уже говорил.
Валерия улыбнулась. Какой же он обаятельный!

Температура воды была не более 16 - 17 градусов, весна действительно выдалась в этом году холодная, море совершенно не прогрелось. Наслаждаться купанием в таких условиях под силу разве, что моржам. Но Андрея это не остановило. После обеда, когда солнце уже максимально нагрело воду, он в сопровождении Валерии отправился на пляж.
Загорающих там было много, но купающихся не было. Некоторые туристы заходили в воду, но сразу же выходили. Некомфортно плавать в холодной воде.Андрей же был настроен решительно, он будет плавать так, словно на улице жаркое лето.
Следует заметить, что местных жителей давно уже не удивляют горячие парни, решившие отдать себя во власть стихии в любое время года. Но обычно они наблюдают сцены купания не совсем трезвых людей. Сейчас же мужчина с женщиной были трезвы, как стеклышко. Поэтому зеваки сразу заинтересовались заплывом Андрея.
Он сбросил одежду, демонстрируя красивое загорелое тело, и бегом отправился в море.
- Осторожнее, - кричала Валерия, стоя на берегу. – Не заплывай далеко.
- Какой смелИй мужчина, - старик с характерным акцентом делал комплимент безрассудству Андрея. – ЗабАлЭИшь. ХолоднА ведь.
Молодые люди, находившиеся неподалеку, тоже подошли к морю вслед за Андреем, но лишь намочив ноги, вышли.
Андрею же очень понравилось купаться в непрогретом море. Он плыл, рассекая широкими плечами морскую гладь. Валерия восхищалась эти зрелищем. Как он силен, как смел, как красив.
- Выпендривается, как подросток, - сообщила о себе депрессия. – Неумный поступок.
- Нормально все, - оборвала ее Валерия. – Вода не такая уж и холодная.
- Ну, ныряй вслед за ним, - предложила депрессия.
- А что? Так и сделаю, - на Валерии был надет новый купальник. Она теперь меняла их, буквально как перчатки. После заплыва они с Андреем должны будут пойти на массаж. Она сняла одежду и подошла к воде. Опустив в море ноги, она поняла, что вода не просто холодная, она ледяная.
- Ой-ой, - взялся за голову пожилой турок, наблюдавший за ней, – НЭ надо. НЭдавно дождь был, аномалиЙ, понЫмаешь?
Но Валерия, набравшись смелости, шагнула вперед. Волна окатила ее, и по телу побежали мурашки. Она, превозмогая дрожь, двинулась дальше. В этот момент Андрей заметил ее. Он быстро направился к берегу. Она двигалась навстречу к нему. Окунувшись по грудь, Валерия почувствовала, что вода уже не кажется такой ледяной. Она сделала несколько гребков и оказалась прямо в объятиях Андрея.
- Не надо рисковать, - он направил ее к берегу. – Ладно - я, но ты-то должна быть благоразумной. Они вышли на берег, и он закутал ее полотенцем. Невзирая на зевак, Андрей прямо в полотенце прижал ее к себе и они какое-то время так и стояли, обнявшись.
- Ну все, концерт окончен, - сказал Андрей, глядя на зевак. – Всем спасибо, все свободны. Аплодисментов не надо.
- Ах-ах, - разговорчивый турок, уходя, качал головой и говорил что-то на своем языке.
Валерия засмеялась: - Они нас сумасшедшими считают.
- Нет, мы для них просто русские, - улыбнулся Андрей. – А ты непредсказуемая! Признаться, не ожидал.
- Я сама не ожидала, - смеялась Валерия.

Продление отпуска

Каждый новый день в сопровождении Андрея дарил Валерии неповторимые ощущения. Но близился час расставания. Когда до завершения отпуска осталась всего одна ночь, она не могла сдержать эмоций.
- Завтра я улечу домой, и ты забудешь о моем существовании, - грустила она, лежа на его плече.
- Я не забуду! – он вдруг, резко вскочил и сел на край кровати. – Послушай, я давно мечтал переехать в провинциальный городок, купить домик вдали от городской суеты. Я бы наслаждался рыбалкой, природой. Скажи, а ты допускаешь мысль о том, что у нас есть совместное будущее?
Валерия напряглась. Ей бы очень хотелось допустить эту мысль, но депрессия грубо одернула ее.
Вместо ответа Валерия спросила: - Ты когда улетаешь?
- У меня еще неделя. Мы на 15 дней сюда прилетели.

Валерия встала, взяла мобильник и набрала Ирину.
- Привет, отдыхающим, - Ирина обрадовалась ее звонку.
- Ира, у меня к тебе дело. Мне необходимо подлить тур еще на неделю, - Валерия набрала воздуха, предвкушая реакцию подруги.
- Правда? И как это сделать, - Ирина не скрывала сарказма.
- Пожалуйста, помоги мне, я знаю, ты можешь. Я заплачу любую сумму.
- Лера, ты вообще не в себе? Помнится, хотела вернуться в тот же день, что прилетела. Сейчас настаиваешь на продлении тура. Ты перегрелась что ли?
- Ир, не драматизируй. Приеду, расскажу. Продли мне тур, прошу тебя.
- Я бы с удовольствием, но боюсь, мой начальник отправит меня подлечиться. Я едва только загладила твою выходку с урезанием тура, а сейчас пойду просить о его продлении. Нет, Лера, я не стану этого делать.
- Ира, я прошу тебя, - уговаривала Валерия.
Но Ирина была непреклонна.

Андрей, услышав их разговор, предложил напрямую обратиться к отельному гиду. Только тот не смог им помочь, порекомендовав обратиться к туроператору. Они не сдавались, вышли на туроператора, но цена вопроса оказалась совершенно необоснованной.
- Это же в пять раз превышает ту сумму, которую я заплатила за 10 ночей, - возмущалась Валерия.
- К сожалению, у нас такие правила, - отвечал сотрудник фирмы. – Майские праздники впереди, мест свободных практически нет на эти даты. Извините,ничем не могу помочь.

- У меня с собой нет такой сумму, - сетовал Андрей. – Но я сейчас позвоню друзьям, и мне вышлют.
- Нет, - оборвала его Валерия. – Я сама заплачу, у меня на карте много средств.
- Необоснованная цена, - пытался отговорить ее Андрей.
 - Пусть! Я имею права хоть раз распорядиться собственными финансами неразумно.
- Я тебе верну потраченные деньги, - он обнял ее.
- Не надо, я не приму. Будем считать это моим подарком тебе. Ты же хочешь, чтобы я осталась?
- Конечно! – он сказал это так искренне, что даже депрессии не нашло, что возразить.
Валерия отправилась в номер за карточкой, но Ирина, не справившись с  угрызениями совести, остановила ее на полпути: - Лера, это действительно так важно для тебя?
- Да, иначе я бы не просила.
- Просто я только, что связалась с туроператором, они хотят огромную сумму.
- Я знаю, уже иду оплачивать.
- Подожди, ненормальная, сколько они озвучили тебе?
Валерия назвала сумму.
- Козлы! – возмутилась Ирина. – Проше завтра улететь и тем же рейсом обратно с новой путевкой в руках.
- Ир, мне не жалко денег. Я остаюсь!
- Не предпринимай пока ничего, я сейчас попробую договориться о скидке.
Через час подруга обрадовала Валерию тем, что она может остаться еще на неделю.
- Я все оплатила, - сообщила Ирина. – Не беспокойся, потом рассчитаемся. Отдыхай!

Теперь воодушевленная Валерия позвонила своему генеральному директору.
- Павел Александрович, добрый день. Прошу Вас войти в мое положение и продлить отпуск еще на неделю.
- Валерия Николаевна, это невозможно. Мы здесь зашиваемся без Вас.
- Я уже 5 лет не брала отпуск. Мне необходим отдых. Думаю, уже все заметили, как я устала, - Валерия намекала ему на свои постоянные смены настроения.
- Лера, - он всегда переходил на «ты», когда хотел убедить ее в чем-то. – Я понимаю. Но и ты меня пойми. Твой зам полный профан, она элементарного не знает.
- Павел Александрович, если Вы мне откажете, я совсем уйду. Понимаете? Вплоть до увольнения.
- Ты угрожаешь? Я не могу отпустить тебя еще на неделю. Отдохнешь на майские, а сейчас возвращайся, прошу тебя.
- Нет, это я Вас прошу! Дайте мне отгулять положенный трудовой отпуск. Я же не требую ничего сверхестественного.
- О, женщина! Как с тобой спорить…
- Вот и отлично! Обещаю, я вернусь, полна сил и трудового энтузиазма.
- Надеюсь…
- Фуууу- выдохнула Валерия после разговора с начальником.
- А ты строга! – заметил Андрей.
С моим гендиром по-другому нельзя, - улыбнулась Валерия. – Я уже 5 лет в отпуске не была, неужели не заслужила.
- Так, значит, ты - трудоголик, - он обнял ее.
- Скорее, лошадь ломовая, на которой ездят все, кому не лень, - подумала Валерия, но не произнесла это вслух.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2018/04/23/1329


Рецензии