Ревность к прошлому

Споры  на  форуме
 
 - Мы  с  мужем  в  браке  10  лет...Муж  у  меня  хороший...  Он  у  меня  единственный  мужчина...  Но  мне  обидно  ,  что  муж  хорошо  погулял  в  молодости... А  я  жила  девственницей...
   Я  ревную  мужа  к  его  прежним  любовницам...

   Татьяна 
 
 ОТВЕТ
 
 -Навязчивая  ревность  к  прежним  любовницам  мужа ...
  Это  подавленное  желание  *погулять*  самой...
  Или  подавленное  подозрение   ,  *что  муж  и  сейчас  тайно  гуляет*...
  **
  А  вообще  есть  женщины  -  настоящие  жены...  Для  которых  главное - семья  и  дети...  И  которые  не  будут  *гулять  *  от  мужа  ,  даже  если  он  изменяет...
  А  есть  женщины  - б@ди...  Которым  принципиально  мало  одного  мужа...  Такие  *жены*  большее  несчастье  для  мужика...  От  них  и  самоубийства , и  убийства...


Рецензии